Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исправление ошибок в учет рег-х
Основным приемом выявлением ошибок является повторная проверка или сверка записи в регистре суммами и другими показателями первичных документов. 1) Если при отражении хоз операции на счетах бух учета были допущены ошибки, не связанные с корреспондентских счетов и суммы, то его исправляют корректурным способом. (неправильную запись зачеркивают одной чертой так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, а сверху и рядом пишут правильную сумму). 2) Если ошибка допущена в корреспондентских счетах, то ее исправляют сторнировочным способом. (красное строно) т.е. ошибки бух проводка повторяется в той же корреспонденции счетов красными чернилами или берется в рамку, это означает что она вычитывается из предыдущей и делаю правильную запись. Этим способом используется ошибка, если проводка составлена правильно, а сумма отражена в увеличенных размерах. 3) Способ дополнительной записи или доп работ применяют если ошибка заключена в уменьшении суммы по сравнению с правильным. Для исправления ошибки дают дополнительную проводку, на величину допущенной ошибки.
Формы БУ. Форма бух учета- это определенная система использования учетных регистров, которая устанавливает формы, последовательность и способы учетных записей. Формы введения бух учета предприятие выражает самостоятельно. Основные формы бух учета: -журнально- ордерная - мемориально- ордерная - упрощенная форма отчета, для малых предприятий - автоматизированная форма Журнально-ордерная (основной)в настоящее время является распространенным. Используется программа автоматизации бух учета. Ж-О форма сочетает хронологические и систематические, аналитические и синтетит.учетные регистры 1)Ж-о ведут на основании первичных документов: 1. На основании первичных документов хоз опер записывается в накопительной ведомости также журнал регистрации. 2. Затем данные хоз опер записывается в журналы ордера и доп ведомости. 3. Итоговые данные по каждому журналу организации переносится в главную книгу, которое открывается на год и ведется по каждому счету. 4. На основании главной книги составляют оборотную ведомость и баланс. Достоинствами ж-о формы введение учета является удачное сочетание аналит и синтетич учета и более удобное форме для составления отчетности.
А в качестве недостатка можно отметить сложность построения основных регистров. 2)При мемориально-ордерной: 1. На основании первичных документов все хоз операции записывается в накопительной ведомости – журнал регистрации хоз операц. 2. Онородные хоз опер переносятся в мемориально-ордера, которые записывается содержание операций, сумма и коррес-ция счетов. 3. Итоговые данные м-о в конце месяца записывается в хронологическом порядке для регистрации журналов. 4. Данные из м-о разносят по счетам главной книги. Обороты по главной книги сравниваются с итоговой суммы всех мемориальных ордеров в регистрационном журнале. 5. На основании главной книги составляются шахматные и оборотные ведомости. 6. По данным главной книги и оборотной ведомости заполняется баланс предприятия за отчетный период. Достоинства: - простота заполнения учетных регистров. - легкость проверки правильности отражения операций. Недостатки:- многократность записей одной и той же суммы. 3)Упрощенная форма применятся на использованных предприятиях и с неизвестным числом хоз операций. При упрощенной форме введется бух учета на основе первичных документов, введется книга учета х о,в которой отражается остатки по счетам на начало года, затем в течение года регистрируется все хоз операции и одновременно от-ся на счетах бух учета. Книга учета является комбинированным учетом и совпадают хронолог. и системат. регистрацию операций. В конце отчетного периода подчиняют дебитовые остатки по всем счетам кот служит для составления баланса. 4) АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ФОРМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА При автоматизированной форме бухгалтерский учет осуществляется путем внесения корреспонденций счетов непосредственно в журнал хозяйственных операций либо заполнением первичных учетных документов. При проведении заполненных первичных учетных документов происходит автоматическое формирование корреспонденции счетов. Автоматизированная форма учета позволяет проводить большое число различных операции, в частности начисление амортизации, заработной платы, отчислений на социальные нужды, распределение затрат, закрытие месяца и другие операции.
Регистры бухгалтерского учета, такие как оборотные и шахматные ведомости, журналы-ордера и ведомости к ним, формы бухгалтерской и налоговой отчетности могут быть сформированы за любой отрезок времени. Существует возможность получать выходные формы, содержащие необходимую информацию по аналитическому и синтетическому учету. Основными достоинствами данной формы учета является однократное введение первичной информации, быстрота обеспечения пользователей необходимой информацией. Основными принципами автоматизированной формы бухгалтерского учета являются: - однократный ввод учетных данных; - автоматическое создание регистров аналитического и синтетического учета; - автоматическое поучение информации об отклонениях от установленных нормативов и норм; - автоматическое формирование всех учетных регистров и форм бухгалтерской и налоговой отчетности.
Понятие проц снабж,задачи Процесс снабжения является неотъемлемой частью производственного процесса. Для осуществления бесперебойного процесса предпр.должно располагать всеми неотъемлемыми ему материальными потребность п\п в матер-ых ресурсах определяется планом в котором предусматривается количество материалов подлежащих к приобретению в планируемом периоде. В соответствии с потребностью в материалах п/п заключают договор с предприятиями поставщиками. В договоре обязательно указываются сроки поставки номенклатуры материалов, формы расчетов и санкции (штрафы, пении) за нарушение условии договора. Процесс снабжения заключается в том, что п/п покупатель покупает у п/п поставщиков необходимые ему для осуществления процесса производства предметы труда и уплачивают за них соответственную сумму денежных средств, как правило п/п учитывают приобретенные материалы по фактической себестоимости. Фактическая себестоимость приобретенных материалов ценностей складывается из фактурной (покупательной) стоимости уплачиваемых поставщику при покупке и транспортно - заготовительных расходов (ТЗР). ТЗР- включает в себе расходы по транспортировке и охране груза, коммессионные и командировочные, естественную убыль в пути, расходы по страхованию грузов и транспортные места, если они имели места, а также расходы по оформлению товарных и платежных доходов и другие связанные с изготовлением, приготовлением материалов. Основными задачами бух. учета процесса снабжения является: 1)обеспечение контроля за выполнение плана снабжения по количественным и качественным показателям. 2)определение фактической себестоимости приобретенных материалов. 3)Обеспечение контроля за своевременностью расчета с поставщиками.
Счета учета ПС 10-А, отражает часть ОС предпр, остаток только Д, по Д-поступление мат-в, увелич их ст-ти, по К – выбытие, отпуск в произв или реализ на сторону. 15-А,учет акцептов(принятых к оплате) счетов поставщ отгруж мат-в. Акцепт счета по приобр ОС и немат активов на этом счете не ведуться. Мат ценности в пути оценив по покуп ст-ти, к-я назнач поставщ. 60-П, отраж источники хоз средств, по Д –уменьш задолж перед пост, по К- увелич-е
16-А-П, предназнач для обобщ разницы ст-ти приобр-х запасов, исчисл в факт себест их приобр-я и покуп ст-ти. Сумма этой разницы запис в Д или К счета 16. на копленные на сч 16 разницы в ст-ти приобр запасов спис в Д счетов затрат на пр-во.
Счета для учета проц пр-ва Для учета процесса производства в плане счетов бухгалтерского учета предусмотрены счета: 20 "Основное производство"; 23 "Вспомогательные производства"; 25 "Общепроизводственные расходы"; 26 "Общехозяйственные расходы"; 28 "Брак в производстве"; 29 "Обслуживающие производства"; 40 "Выпуск продукции"; 97 “Расходы будущих периодов”; 96 "Резервы предстоящих расходов и платежей" и др. Важнейшим из счетов, предназначенных для учета процесса производства, является калькуляционный счет 20 "Основное производство". В дебет данного счета в отчетном периоде на конкретные виды продукции списывают стоимость расходов в виде основных материалов, основной заработной платы производственных рабочих, затрат топлива на технологические цели и др. Это основные расходы. Они подлежат включению в себестоимость конкретных наименований продукции (работ, услуг) прямым путем. Себестоимость отдельных видов продукции определяется на основе показателей аналитических счетов, открываемых к счету 20 "Основное производство". Отдельную группу расходов формируют расходы на обслуживание и управление основным и вспомогательным производством. Учет их ведется на двух собирательно-распределительных счетах 25 "Общепроизводственные расходы" и 26 "Общехозяйственные расходы".
37 уч общехоз и общепр затрат. Косвенные затраты нельзя отнести к выпуску конкретной продукции, они связаны с обслуживанием и управлением основным производством. Учет косвенных затрат ведется на счетах 25 «Общепр расходы» и 26 «Общехоз расходы».На активном счете 25 ведется учет затрат, которые связаны с обслуживанием основного или вспомогательного производства. На дебете счета 25 отражаются следующие виды затрат:цеховые расходы на содержание и эксплуатацию оборудования; заработная плата обслуживающему персоналу; затраты на отопление, освещение и содержание помещений;оплата аренды основных средств; отчисления на амортизацию и ремонт средств общепроизводственного назначения;затраты на страхование имущества производственного назначения и прочие аналогичные по назначению расходы.На активном счете 26 ведется учет затрат, которые связаны с управлением предприятием. На дебете счета 26 отражаются следующие виды затрат:затраты на содержание аппарата управления и служб общехозяйственного назначения;отчисления на амортизацию и ремонт средств общехозяйственного назначения;расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных и прочих услуг;оплата аренды имущества, предназначенного для общехозяйственных нужд и прочих аналогичных по назначению расходов.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.015 с.) |