Публикация списка допущенных участников и стартовой ведомости 1 этапа, брифинг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Публикация списка допущенных участников и стартовой ведомости 1 этапа, брифинг



 

В соответствии с программой соревнования.

 

13.2. Торжественное открытие:
Место: вертолетная площадка Базы Отдыха “Чёрные камни ”.

Время: 20 февраля 2015 года, 15:00 1-й автомобиль.

Все участники должны поставить автомобили в предстартовую зону перед подиумом до 14:40. Автомобили в предстартовой зоне

расставляются по указаниям судей. Все участники обязательно должны быть одеты в гоночные костюмы. В случае холодной погоды разрешаются тёплые пальто.

 

Официальный старт соревнования

Торжественное открытие соревнования состоится 20 февраля в 15:00 на TC1 “Podium 1”

 

13.4. 1-й этап включает в себя:

· ССУ (протяженностью около 10 км)

 

Брифинги

13.5.1 Предстартовый брифинг для участников состоится::

Место: Спортивный комплекс Базы Отдыха “Чёрные камни”’.

Время: 20 февраля, в соответствии с программой.

Присутствие на брифинге минимум одного члена экипажа (подтверждается подписью) обязательно. Отсутствие на брифинге пенализируется штрафом в размере 200 евро.

13.5.2 Письменные брифинги:

В конце каждого этапа участники в случае необходимости будут получать письменный текст брифинга. Ответы на вопросы участников по тексту письменного брифинга Руководитель гонки или уполномоченное им лицо будут давать в штабе соревнования, время будет объявлено дополнительно.

13.5.3 Выдача дорожных книг:

Выдача дорожных книг для 1-го этапа будут проходить в пятницу, 20 февраля на АП.

Выдача дорожных книг для 2-го этапа будут проходить в пятницу, 20 февраля на обязательном брифинге в Спортивном комплексе Базы Отдыха “Чёрные камни”.

Выдача дорожных книг для 3-го этапа будут проходить в субботу, 21 февраля с 18.00 до 20.00 в Спортивном комплексе Базы Отдыха “Чёрные камни”.

Опоздавшие смогут получить книги в штабе соревнования с 20.00.

 

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

 

Порядок старта

14.1.1 Старт на ССУ дается в порядке увеличения стартовых номеров.

14.1.2 Старт на 2-й этап дается в соответствии с классификацией ССУ. Первые 10 участников по результат ам ССУ будут выбирать свои стартовые позиции на 2 этап.

Процедура состоится в зале для брифинга в соответствии с программой.

14.1.3 Межстартовый интервал применяется ко всем экипажам. Старт на этапы 2 и 3 будет дан с интерваломв 2 минуты для первых 10 экипажей и 1 минуты для остальных.

14.1.4 Старт на всех СУ производится следующим образом:

· экипаж по приглашению судьи занимает позицию на старте СУ и немедленно передает судье контрольную карту;

· судья жестом подает знак экипажу о правильном занятии стартовой позиции на условной линии старта и

устанавливает электронное устройство контроля фальстарта у бампера автомобиля;

· после установки на линии старта автомобиль должен быть неподвижен до момента старта;

· за 30 сек. до старта судья возвращает экипажу его контрольную карту,

· время, оставшееся до старта, экипаж наблюдает самостоятельно по движению центральной секундной стрелки

электронной стартовой установки.

· последние 5 секунд отсчитываются на индикаторе в верхнем правом углу стартовых часов.

· в момент перехода центральной секундной стрелки электронной стартовой установки через «0» световое табло гаснет,

а цвет «блинкера», расположенного рядом со световым табло, меняется с красного на зеленый. Смена цвета «блинкера» и/или погасание светового табло является стартовой командой, после подачи которой, экипаж должен немедленно принять старт.

Любые возможные изменения в процедуре старта будут объявлены в бюллетене.

 

Раннее прибытие

Раннее прибытие на все КВ запрещено, за исключением КВ в конце каждого этапа.

 

Предупреждение! Соблюдайте ограничения скорости на дорогах общественного пользования!

 

Контрольные Карты

14.3.1 Контрольные Карты будут выдаваться участникам на старте этапа.

14.3.2 В случае утери КК экипаж будет пенализирован.

14.3.3 Если экипаж сходит на этапе, он должен сдать КК в штаб не позже, чем за 6 часов до старта следующего этапа.

 

Контроль Времени (КВ)

14.4.1 Нормы времени на дорожные секции будут опубликованы в маршрутном листе.

 

Специальные Участки (СУ)

14.5.1 Старт СУ дается в соответствии с Предписаниями FIA.

14.5.2 Норматив (максимальное время) для каждого СУ будет указано в Маршрутном листе и на КонтрольныхКартах.

Экипажи, превысившие норматив, будут пенализированы.

.

a) За превышение норматива на СУ2 будет применяться фиксированная пенализация 1 час, который будет добавлен к максимальному времени СУ2.

b) К экипажу, который не выйдет на старт СУ2 будет применяться фиксированная пенализация 10 часов за пропуск СУ2. Этому экипажу разрешается стартовать на следующий день, если он отметится на пункте контроля времени на старте 3 этапа в течение отведенного им времени. Превышение норматива СУ3 – исключение из соревнования.

Время закрытия судейского пункта на старте ССУ, СУ2 и СУ3 – время старта последнего экипажа плюс 30 минут.

 

14.6. Контроль прохождения.

Официальный контроль прохождения будет производиться при помощи контрольного оборудования ERTF и GPS-GSM.

НА СУ2 и СУ3 планируется установить 3 КП и 7 Контрольных Точек Маршрута (WPS). Эти КП будут обозначены в дорожной книге и являются обязательными для прохождения. Пенализация за отсутствие прохождения каждого пункта контроля – 30 минут. Прибор GPS направляет Участника по направлению к точке, только если он уже находится в радиусе 3 км. от этой точки. Чтобы зафиксировать прохождение данной точки, участники должны пройти в пределах 90 метров от этой точки.

Регруппинг

Во время соревнования регруппинг не предполагается.

 

Разведка

Запрещено нахождение экипажей и других лиц команд в районе проведения соревнования в период после 10 января 2015.

Район проведения соревнования включает: район Сортавала, район Суоярви и приграничную территорию:

· с Запада – дорога A-130 Сортавала – Вяртсиля, исключая саму дорогу.

· с Севера – русско-финская граница.

· с Востока – дорога A-131 от Питкяранты до Суоярви, исключая саму дорогу и далее Суоярви-Талвоярви-финская граница.

· с Юга – дорога A-130 от Сортавала до Питкяранта, исключая саму дорогу.

Экипажи, нарушившие это правило, не будут допущены к старту соревнования.

 

Эвакуация

Поскольку все дороги, используемые для проведения СУ, будут полностью закрыты для постороннего движения на все время соревнования, любая команда, намеренная убрать сошедший автомобиль с трассы с применением внешней помощи, может отправиться на трассу только с разрешения Организатора.

 

Закрытые парки

Предусмотрен только Закрытый Парк «F» -после финиша участка (“Чёрные камни”) после СУ3 перед подиумом, который будет состоять из 2-х зон, непосредственно перед Подиумом, и после Стартовой церемонии на подиуме, куда экипажи должны следовать согласно указаниям судей.

 

14.11. Согласно Общим предписаний FIA участники обязаны точно следовать маршруту, описанному в Дорожной книге. За несоблюдение маршрута к участникам может быть применена фиксированная пенализация в размере фиксированной пенализации за превышение норматива на СУ.

 

14.12. Утверждённая длина 1 (один) километр была измерена в качестве GPS километра по грунтовой дороге от шоссе до Базы Отдыха “Чёрные камни”, и будет маркирована знаками в начале и в конце.

 

Скоростной режим

Все участники и члены команд обязаны соблюдать Правила Дорожного Движения Российской Федерации на общественных дорогах. Максимальная разрешенная скорость на дорогах и шоссе 90 км/ч а в населенных пунктах 60 км/ч. Скоростной режим на лиазоне будет зафиксирован организатором в дорожной книге и будет проверяться приборами ERTF. На дорожных участках запись на прибор GPS будет производиться каждые 500 метров.

 

На экране прибора GPS будет отображаться знак, отображающий показатель скорости. Любое превышение максимально допустимой скорости, записанное прибором GPS, будет наказываться Руководителем Гонки согласно следующей денежной пенализации:

 

От 1 до 10 км/ч: 50 евро и предупреждение

От 11 до 30 км/ч: 100 евро и предупреждение

Более 30 км/ч: 200 евро и предупреждение

Более 3 последовательных предупреждений и пенализаций влекут за собой исключение из соревнования по решению Коллегии Спортивных Комиссаров

 

ПАРКИ СЕРВИСА

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.013 с.)