Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потреби людини. Проблема безпеки.
1 – еда, одежда, жилье 2 – здоровье, собственность человека 3 – дружба, общение, разделение своих интересов и других 4 – уважение со стороны других, признание равным 5 – реализация своих возможностей, способностей в их активном использовании 6 – потребность в образовании Жизненно-необходимыепотребности – объективно присущие и генетически обусловленные желания, для удовлетворения которых необходимо пребывание человека в определенных состояниях и осуществление конкретных действий. БЖД - составная часть в потребности безопасности, необходимая для деятельности и развития человека. Она рассматривает такие сферы безопасности как безопасность дорожнего движения, экологическая, медико-биологическая и т.д, а так же системы и средства обеспечения безопасности.
Система «Людина-машина-середовище». Ч1– человек, выполняющий определенные действия (управление технологическим оборудованием, уборка квартиры, приготовление завтрака и др.). Ч2 – человек, рассматриваемый с точки зрения влияния на среду (т.е. как биологический объект: тепло- и влаговыделение, потребление кислорода и др). Ч3 – человек с точки зрения своего психофизиологического состояния под влиянием внешних воздействий (усталость, неприятные ощущения при жаркой погоде и др.). М1 – машина, выполняющая определенные направленные действия. М2 – аварийная система, заложенная в машине. М3 – машина, с точки зрения влияния на человека ОС – источник опасности вредных производственных факторов. Связи и влияния: 1 – влияние человека как биологического объекта на ОС; 2 – влияние ОС на состояние человека; 3 - влияние ОС на действия человека; 4 – влияние человека на управление техникой (состояния человека на его действия); 5 – влияние деятельности человека на его взаимодействия с ОС; 6 – влияние ОС на аварийную систему; 7 – влияние аварийной защиты на технический процесс; 8 – влияние действий человека на аварийную систему машины; 9 – влияние технического процесса на предмет труда; 10 – влияние технического процесса на конечный результат деятельности; 11 – влияние целенаправленных действий человека на действия человека; 12 – влияние машины как источника опасности и вредных факторов;
13 – влияние машины на человека.
Шкідливі та небезпечні виробничі чинники. Класифікація. Физические - Повышенная/пониженная температура воздуха рабочей зоны. - Повышенная/пониженная относительная влажность. - Повышенный уровень шума. - Повышенный уровень вибрации. - Движущиеся механизмы и машины. - Повышенный уровень электромагнитного излучения. - Повышенная/пониженная скорость движения воздуха. - Повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может пройти через тело человека. - Повышенная яркость света. - Недостаточная освещенность рабочей зоны. Химичестие 1. По характеру воздействия на организм человека а) Токсические б) Раздражающие в) Сенсибилизирующие г) Концерагенные д) Мутагенные е) Влияющие на репродуктивную функцию 2.По пути проникновения в организм: Желудочно-кишечный тракт Кожные покровы Слизистые оболочки Биологические 1.Патогенные организмы и продукты их жизнедеятельности а) Вирусы б) Бактерии в) Грибы г) Простейшие 2.Макроорганизмы Психофизиологические 1.Физические нагрузки а) Статические б)Динамические 2.Нервнопсихические а) Умственное перенапряжение б)Перенапряжение анализаторов в) Монотонность труда г)Эмоциональные перегрузки
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.81.206 (0.005 с.) |