Урок все еще должен изучаться 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок все еще должен изучаться



 

Не весь народ вернулся в Иерусалим, но все могли сделать это. Если бы весь Израиль изучил урок, который Бог преподал пленением, тогда это долго задерживающееся обетование могло бы быстро исполниться; ибо время начала пленения, определенное временем пророчества было периодом в семьдесят лет. Но люди, которые были в вавилонском плену, то есть в рабстве гордости и самоуверенности, по окончании семидесяти лет, также оставались в том же самом состоянии. Бог предвидел, что это будет иметь место, и поэтому к завершению того периода дал Даниилу видение, в котором было установлено другое время.

 

Этот большой пророческий период и события, которые он приносит нам - есть заключительный призыв выйти из Вавилона и мы изучим его в следующей главе. -Н а с т о я щ а я и с т и н а, 4 марта 1897 года

 

 

Глава 45

Обетования Израилю

 

Время обетования близко

 

· заключении нашего изучения вавилонского пленения в предыдущей главе, мы увидели, что Израиль изучил урок доверия Богу и не стал оставаться в рабстве гордости и самоуверенности, семьдесят лет привели их к точке, где долго отсроченное обещание вечного наследства могло быть быстро исполнено; ибо, как мы сказали, до времени начала пленения Вавилоном, единственное определенное время пророчества было периодом в семьдесят лет. Но Бог предвидел, что прежде, чем это время закончится, это урок не будет изучен; и поэтому, к завершению того периода Он дал пророку Даниилу видение, в котором было установлено другое

 

· более длительное время. Вот это пророчество вкратце:

 

Видение Даниила 8 глава

 

Даниил видел в видении овна у которого один рог был выше, чем другой и больший поднялся после него. Он "увидел: вот, один овен стоит у реки; у него два рога, и рога высокие, но один выше другого, и высший поднялся после. Видел я, как этот овен бодал к западу и к северу и к югу, и никакой зверь не мог устоять против него, и никто не мог спасти от него; он делал, что хотел, и величался". Даниил 8:3,4.

 

Затем он увидел козла, яростно идущего с запада, имеющего один рог между глазами. "Он пошел на того овна, имеющего рога, которого я видел стоящим у реки, и бросился на него в сильной ярости своей. И я видел, как он, приблизившись к овну, рассвирепел на него и поразил овна, и сломил у него оба рога; и недостало силы у овна устоять против него, и он поверг его на землю и растоптал его, и не было никого, кто мог бы спасти овна от него. Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных. От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его" и т.д. Даниила 8:5-11.

 

После представления некоторых деталей относительно этого небольшого рога, пророк говорит о цели видения: "И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: `на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?' И сказал мне: `на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится'". Стихи 13,14.

 

 

«Вечный завет» - Э.Вагоннер стр.121 из 132

 

Интерпретация ангела

 

Мы не будем рассматривать пророчество в деталях, а просто дадим голую схему, чтобы иметь возможность проследить историю обетования. Ангел был уполномочен объяснить видение Даниилу, следующим образом:

"Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский. А козел косматый

 

· царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь; он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою. Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве; и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых, и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен - не рукою. Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам'". Даниил 8:20-26.

 

Два всемирных царства, которые должны были следовать за Вавилоном были названы, а третье настолько ясно обозначено, что мы можем с уверенностью назвать его. Сила, которая пришла к всемирной власти в результате третьей революции, предсказанной Иезекиилем, была Римом. Здесь явно обозначена ее работа совершаемая против Царя царей. После смерти Александра, царя Греции, его царство было разделено на четыре части, и оно было завоевано Македонией, одной из этих четырех частей в 68 году до Н.Э., которой Рим овладел с такой силой, что мог диктовать свои условия всему миру.

 

 

Длинный пророческий период

 

Но был период времени, связанный с этим видением, который ангел не объяснил остальной частью видения. Это был период в две тысячи триста дней или двух тысячах трехстах вечеров и утр. Это были не буквальные дни, которые мы может узнать из него, а пророческие символы, в которых земные животные используются, чтобы представить царства, существовавшие на протяжении сотен лет. Это находится в совершенном соответствии с методом символического пророчества, использующего дни, как символы, но очевидно, что они должны представлять более длинный период в интерпретации двух тысяч трехсот дней, ибо период в шесть с небольшим лет, едва ли мог быть началом первого царства. Поэтому мы уверены в том, что каждый день означает год, как сказано в Иезекииле 4:6, где Бог использует дни, обозначая ими годы.

 

Позже, в результате молитвы Даниила, тот же самый ангел возвратился сообщить остаток видения, а именно о днях. См. Даниила 9:20-23. Начав там, где он окончил, как если бы он остановился только на мгновение, ангел сказал: "Семьдесят седмин определены для народа твоего" и т.д. Стих 24.

 

Семьдесят недель, четыреста девяносто лет, были определены или отрезаны от двух тысяч трехсот лет у еврейского народа. Они начинаются с указа о восстановлении и строительстве Иерусалима. Этот указ, полный и окончательный мы находим в книге Ездры 7:11-26, и он был издан на седьмом году правления Артаксеркса, царя персидского, который вышел в 457 до Н.Э. Начавшись в 457 году Н.Э. четыреста девяносто лет закончились в 34 году Н. Э.

 

Но последняя из этих пророческих недель была разделена. Шес тьдесят девять из них - 483 года - закончившиеся в 27 году нашей эры, отметили время явления Мессии или Помазанника, время, когда Иисус был помазан Святым Духом при крещении.

· середине последней недели лет, через три с половиной года после крещения Иисуса, Мессия "не будет". В течение полной недели или семи лет, завет был исполнен.

 

Весь период в две тысячи триста лет, достигает 1844 года Н. Э., который уже в прошлом. Таким образом самый долгий пророческий период, данный в Библии истек, поэтому теперь "время обетования" действительно находиться очень близко. Никто не может сказать когда Господь придет, чтобы восстановить все, ибо "день и час не знает никакой человек".

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.162.87 (0.008 с.)