Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работ по паспортизации автомобильных дорог ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
РД 0219.1.12-2000 “Порядок проведения технического учёта и паспортизации автомобильных дорог общего пользования” Паспортизация автомобильной дороги проводиться с целью получения данных о наличии дорог и дорожных сооружений, а также их техническом уровне. Решение по выбору организации, формирующей паспорт дороги, принимают организации-заказчики (Республиканские унитарные предприятия дорожного хозяйства, далее автодоры, облдорстрои). Преимущественной формой создания и ведения паспорта дороги является электронный паспорт. Допускается ведение паспорта на бумажных носителях в соответствии с положениями настоящего Руководящего документа (РД 0219.1.12-2000). Техническому учёту и паспортизации подлежат все дороги общего пользования независимо от принадлежности, состояния и вида покрытия. Паспортизация может быть первичной или полной, в зависимости от того, проводилась она ранее или нет. При первичной паспортизации выполняется сбор информации по основным элементам дороги, характеризующим технический уровень автомобильной дороги и сооружений на ней, а также данные, которые можно получить без специальных исследований и оборудования. Полная паспортизация выполняется с целью расширения информации, полученной при первичной паспортизации. По решению заказчика полная паспортизация может выполняться без предварительного проведения первичной. При первичной и полной паспортизации выполняется сбор данных по следующим элементам дороги: общие сведения о дороги, параметры плана и продольного профиля, пересечения и примыкания, земляное полотно, дорожная одежда, искусственные сооружения, обустройство и защитные сооружения, здания и сооружения дорожной и автотранспортной служб, инженерные коммуникации. По результатам технического учёта независимо от вида паспортизации создаётся элёктронный паспорт дороги. Электронный паспорт дороги формируется только для параметров, по которым имеются данные. После создания электронного паспорта выполняется его сопровождение, т.е. внесение новых (измененных) данных о дороги и дорожных сооружениях. Технический учёт и паспортизация проводиться за счёт средств на текущий ремонт и содержание автомобильных дорог.
Карточки на искусственные сооружения и здания содержат основные характеристики об объекте. Карточки оформляются на мосты и путепроводы, водопропускные трубы, автопавильёны.
82. Сезонные осмотры автомобильных дорог Сезонные осмотры автомобильных дорог осуществляются в сроки: 1) весенний осмотр - в течение месяца после окончания подготовки дороги к эксплуатации в летний период; 2) осенний осмотр - с 1 по 31 октября. При необходимости сроки сезонных осмотров могут быть изменены. Результаты сезонных осмотров, кроме оценки эксплуатационного состояния автомобильных дорог и качества их содержания, используются также: 1. Результаты весеннего осмотра - для: 1) определения готовности автомобильных дорог и сооружений на них к эксплуатации в летний период; 2) разработки проекта плана дорожных работ будущего года; 3) внесения изменений в планы дорожных работ текущего года при необходимости ликвидации аварийных ситуаций и обеспечения безопасности движения. 2. Результаты осеннего осмотра - для: 1) определения готовности автомобильных дорог и сооружений на них к эксплуатации в зимний период; 2) корректировки проектов плана дорожных работ будущего года с учетом выполнения ремонта автомобильных дорог в текущем году и фактического состояния автомобильных дорог и сооружений на них. 3. Результаты весеннего и осеннего осмотров - для принятия мер дорожными предприятиями по устранению выявленных на автомобильных дорогах дефектов и недостатков в организации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них. Сезонные осмотры проводятся комиссиями для осмотра республиканских дорог, назначаемыми приказами руководителей предприятий республиканских автомобильных дорог, в ведении которых находятся соответствующие автомобильные дороги. Комиссии для осмотра местных автомобильных дорог назначаются приказами руководителей Облдорстроев. В состав комиссий по сезонному осмотру республиканских автомобильных дорог включаются: Председатель комиссии - представитель РУП «Белдорцентр» по предварительному согласованию с руководством РУП «Белдорцентр».
Члены комиссии: 1) представитель Автодора, в ведении которого находятся осматриваемые автомобильные дороги; 2) представитель эксплуатационной организации, подведомственной Автодору; 3) представитель подрядной организации по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог (при подрядном способе содержания); 4) представитель органов Государственной автомобильной инспекции (далее ГАИ) по предварительному согласованию с руководством соответствующего органа ГАИ (включается в состав комиссии по весеннему осмотру); 5) представитель природоохранных органов по предварительному согласованию с руководством соответствующего природоохранного органа (включается в состав комиссии по весеннему осмотру). В состав комиссий по сезонному осмотру местных автомобильных дорог включаются: председатель комиссии - представитель Облдорстроя; члены комиссии: 1) начальник или главный инженер дорожно-эксплуатационной организации, в ведении которой находятся осматриваемые автомобильные дороги; 2) должностное лицо дорожно-эксплуатационной организации, ответственное за организацию дорожного движения; 3) представитель органов ГАИ по предварительному согласованию с руководством соответствующего органа ГАИ (включается в состав комиссии по весеннему осмотру); 4) представитель природоохранных органов по предварительному согласованию с руководством соответствующего природоохранного органа (включается в состав комиссии по весеннему осмотру). В работе комиссии при необходимости могут принимать участие начальники, прорабы или мастера линейных дорожных дистанций (далее - ЛДД), обслуживающих осматриваемые дороги. Необходимость участия в осмотре дорог начальников, прорабов или мастеров ЛДД определяется председателем комиссии по просьбе руководителя дорожно-эксплуатационной организации, в ведении которой находятся автомобильные дороги. При сезонных осмотрах визуально обследуется вся сеть республиканских и местных автомобильных дорог, за исключением: 1) участков автомобильных дорог, находящихся в реконструкции, капитальном ремонте, закрытых для движения транспорта общего пользования; 2) участков автомобильных дорог, пострадавших в результате стихийных бедствий до истечения срока, установленного соответствующими органами для ликвидации их последствий; 3) грунтовых дорог в период распутицы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.007 с.) |