Совсем кратенькое описание мира (тут будут вещи которые применимы к тому месту, где происходит действие). Тут нет спойлеров, игрокам можно читать этот кусок. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совсем кратенькое описание мира (тут будут вещи которые применимы к тому месту, где происходит действие). Тут нет спойлеров, игрокам можно читать этот кусок.



Содержание

Краткое описание мира (вещей применимых к приключению)  
Религия в Рошоморе  
Описание города  
Вводная к игре  
Значимые люди города  
Важные персонажи со спойлерами  
Замысел злодеев  
События в игре без партии  
Что может привести партию к победе  
Заключительные детали  

Модуль «Шпионы и демоны»

 

Прежде чем начать, сразу обозначу что я за творчество, поэтому детализации вплоть до «какую улику оставил злодей и в какой момент какой моб вылезает» тут нету, кроме совсем важных моментов. Изложен костяк сюжета на три игровых дня, а детали/улики/монстры/случайные события/отношения в городе ваши.

Пусть у каждого мастера этот одинаковый модуль будет разным, в конце концов все могут понять замысел немного по разному.

 

 

Совсем кратенькое описание мира (тут будут вещи которые применимы к тому месту, где происходит действие). Тут нет спойлеров, игрокам можно читать этот кусок.

В настоящее время в мире есть три крупные державы — государство Рошомор, государство Шмирцен и Озерания. Между Рошомором и двумя другими в настоящее время идёт война, поводом для которой был захват у независимого горного народа города «Великий камень», в котором были обнаружены невероятные залежи драгоценных металлов. Правитель Рошомора Гримби успел быстрее взять город, чем братья Аргент и Аруман, поэтому последние точили на него зубы и начали войну. Стоит отметить что площадь Рошомора крайне велика (можно сравнить с Россией от европы до урала по состоянию на июнь 2015 года). Различные мелкие государства занимают нейтралитет в военных действиях.

 

В мире запрещена некромагия. Стоит отметить что тут есть чёткое деление на некромагов и некромантов — последние тут обычные предсказатели, только весьма своеобразные. Именно некромаги поднимают орды нежити, производят развал кабинетов в размере стран и прочее.

 

В истории был прецедент мировой войны живых и мёртвых. Всё началось с того что сотни лет назад демонический лорд Гнивальский в очередной раз произвёл вторжение в мир живых. Никто не помнит уже что за город это был. Когда почти весь город пал, а враг подступал к королевской башне, стражник по имени Зелтон решился на невероятный поступок. Дело в том что королевский колдун случайно проболтался что есть способ «поднять мёртвых войско», однако сразу открестился делать это ввиду запретности, да и ритуал хоть и был простой, но требовал крови. Зелтон надавил на него и узнал описание ритуала, а когда колдун отказался принести Зелтона в жертву, Зелтон сам убил колдуна и возвал к неизвестным силам. Так появился первый некромаг (те кто были до этого оказались лишь тенью его могущества), он поднял мёрвых войско и сам обратился в нежить. Гнивальский, так как он рушил города забавы ради и просто подраться, очень обрадовался. Навоевавшись с мертвецами, он покинул этот мир чтобы снова вернуться через века. Однако город был сравнен с землей, из живых остался только король. Говорят что Зелтону даже являлся сам бог смерти, но это всего лишь слухи.

После этого Зелтону стал интересен вопрос о жизни вечной, но не как мертвец а как молодой нестареющий человек. Он объединил сильнейших некромагов мира, а когда остальные люди не поддержали его и хотели уничтожить — решил пойти войной и силой всех сплотить. Однако он просчитался — остальным нужна была лишь власть, и однажды они вместе одолели Зелтона, но не смогли его убить. После этого Зелтон исчез и никто его не видел, считается что он умер или же так ослаб, что не может больше проявиться в нашем мире.

 

Затем в лучших традициях эгоизма началась борьба за власть в ещё не захваченом мире между некромагами, это и позволило живым победить. Стоит отметить знаменитую историю о десятом легионе, которую слышали все.

 

Легион №10

Легион, именуемый десятым, был одним из 10 легионов у древнего государства Диртукс. Легион был прислан Рошомором для охраны от несчисленных армий нежити, которые поднимали безумные некромаги. В то время шла война между живыми и мёртвыми – некромаги хотели заполучить если не весь мир, то хотябы добрую часть континента для установления своего влияния. А Диртукс находился рядом с границей Рошомора, поэтому Рошомор позаботился о нём.

Однако их планам не суждено было сбыться – каждый из некромагов только и думал, какбы обвести других вокруг пальца и заполучить их силу, став единственным и самым главным. Это и привело их к поражению в войне. После разгрома в финальном сражении, один из некромагов, чьё имя было Ридогор, смог прорвать окружение и отступил в сторону Диртукса. Он понимал, что его силы на исходе, однако решил попробовать захватить Диртукс – отступать было некуда, а там был шанс поднять новых воинов из мирного населения. Кроме того, он понимал что в данный момент почти все силы были заняты убиением его собратьев и поэтому решился на такой коварный удар.

Дойдя до границ Дитрукса, он понял, что ему улыбнулась удача – ведь в городе был только десятый легион. Немедленно перейдя в наступление, он успешно стал продвигаться и почти занял город. Однако потом бои затянулись, а затем к городу пришло подкрепление – армия инквизиторов, которую в шутку называли «святым ополчением». Остаткам сил Ридогора пришёл конец, но тут случилось неожиданное. Главный инквизитор Нелин посчитал, что для закрепления победы необходимо сжечь не только все мёртвые тела, но и некоторых солдат легиона, в том числе их главу Громзора – так как Ридогор взял их в заложники с помощью чёрной магии, заперевшись в доме.

Инквизитор хотел сжечь дом, аргументируя это тем, что они «всё равно под влиянием тьмы, а мы не должны позволить некромагу ускользнуть» однако легионеры протестовали – они своих не бросали. Перед тем как дом начали сжигать, кто-то крикнул фразу о том что Нелин ещё более жесток чем Ридогор, и он забывает чем отличаются люди от некромагов. Нелин заявил, что закроет глаза на эту измену и приказал кинуть факелы в дом.

В этот момент один из легионеров сильно ранит Нелина стрелой, а инквизиция нападает на легион – ведь он для них стал врагом народа. Началось всё с попытки схатить того человека что выстрелил, но легион его не бросил — так и началасть резня. В отчаянии Громзор хочет спасти легион, но может лишь наблюдать – а Ридогор предлагает ему бежать, сказав что сможет помочь ему отомстить. Стоит отметить что Нелин не умер.

Сбежав из дома, они укрылись в древнем лесу и переждали там несколько дней. Так, недавние враги стали если не товарищами, то братьями по несчастью. Лишь понимание того, что Ридогор может поднять легион, сдерживало Громзора от попыток расправы с некромагом. По истечении недели они пришли на место захоронения легиона – тела солдат просто побросали в яму. Ридогор начал ритуал и легион был воскрешён.

Вот только, одержимый жаждой мести, Громзор не сразу понял, что легион ему больше не подчиняется. Солдаты легиона убили Громзора, а затем Ридогор его воскресил и вернул ему право командования над легионом – но некромаг сделал так, чтобы в случае необходимости мог взять контроль над Громзором. Зная, что Громзор сам захочет разрушить святой город Илимиран (где находится инквизиторская ложа), Ридогор очень радовался – ему не нужно будет появляться на поле боя и люди не поймут, кто поднял всех этих мертвецов – ведь как ни странно, его считали мёртвым – какой-то умник вырядился как тёмный маг чтобы попробовать защитить свою семью во время той бойни. Разумеется Ридогор смог повлиять на сознание мёртвых солдат — они ведь теперь были в его власти, это и придало им больше ненависти и лишило сострадания.

Не зная усталости, легион быстро достиг святого города Илимирана, где и был главный инквизитор. Нанеся удар ночью, они застали всех врасплох и взяли город, а инквизитора Нелина сожрали заживо. После этого, не без влияния Ридогора, легион решил уничтожить всех членов инквизиторской ложи. Одним из них был чародей Феринар, который спустился в ад дабы хранить грешные души от когтей демонов. Как символ своей силы, Феринар создал удивительную чашу – стоило испить из неё и человек лечился от любых недугов.

Осквернив несколько святынь на земле, легион отправился за Феринаром. Именно они и потерпели поражение, после чего легион был обречён на «прогревание в каменных гробах» на веки вечные. некромаг Ридогор был убит вскоре после этого и был захоронен вместе с легионом. Но говорят, что есть ритуал способный их пробудить. Ритуал этот успел придумать Ридогор, незадолго до своей смерти, зная к чему всё идёт. Описание ритуала было найдено при нём, однако через пару столетий его украли неизвестные личности. Но не слушайте тех, кто говорит что сможет подчинить легион после пробуждения – легион никому не подчиняется кроме Громзора, а Громзор может слушать только Ридогора.

 

Религия в Рошоморе

В мире существует несколько крупных религиозных течений. В государстве Рошомор доминирует вера в божество именуемое Агхтан.

Агхтан – бог жизни. Его символ – щит из дерева, на котором нарисовано солнце, наполовину выглядывающее из-за моря. Он несёт жизнь и противопоставляется богу смерти Селевану – тому самому богу, под чьим началом некромаги развязали мировую войну. Культы Селевана запрещены в Рошоморе, а их последователей выслеживает инквизиция.
Основные принципы последователей Агхтана сформулированы в пяти главных догмах:

1.​ Не убивай того, кто не убивает и не причиняет вред другим

2.​ Не бери чужого

3.​ Если будет у тебя жена/муж, то она/он одна/один и на всю жинь

4.​ Наставляй других на пусть истинный по всякому, но кроме насилия

5.​ Не лезь за грань смерти и уничтожай врагов моих, что служат Селевану и извращают естественную суть вещей.

Как следует из этого, последователям Агхтана запрещено взывать к магии смерти, вопрошать мёртвых. Единственным исключением с недавних пор считается создание големов с помощью переселения душ в изначально неживые тела, но это скорее политически-военный момент, а не слово божье. Также видно, что Агхтан находится в вечной войне с Селеваном, это значит что разрешается уничтожать последователей этого культа, однако государство вмешалось в этот процесс и теперь последователей отдают под суд по статье «Последователь бога смерти Селевана», однако всё доказательство вины и поимка культистов лежит на плечах инквизиции. Инквизиция – это последователи Агхана, которые свято чтят все догмы своего бога, но решили посвятить себя именно священной войне с последователями Селевана.
Последователь культа Селевана может быть убит инквизитором, если откажется (после доказательства его вины) пойти под суд. При этом не имеет значения, совершал ли культист плохих вещей или нет.

Селеван – бог смерти. Его символ – клубок плотоядных червей.

У последователей Селевана нет какого-либо единого учения, нет догматов или «священной книги». Всех последователей объединяет познание того, что за гранью жизни, однако цели у всех разные – кто-то хочет захватить мир, а кто-то воскресить любимого щенка. Селеван откликается на просьбу каждого и никого не принуждает следовать за ним, однако вступившись с ним в сделку один раз, пути назад уже нет – слишком сильно то что за гранью ломает сознание человека и они становятся немного другими.

Последователи Селевана пытались создать своё видение на то, что даёт им этот бог и написали книгу «Смерть не конец». Однако не все её признали, да и слова эти посланы не богом а людьми.

Никому не известно почему Селеван помогает всем кто ищет ответы у него, однако он никогда не забирал свой дар у приспешников, но выходит на контакт после получения дара он далеко не со всеми.

Из-за того что Селеван не посылает откровения своим последователям, не указывает им путь а лишь даёт набор методов, неизвестны его отношения с другими богами и что вообще ему нужно.

Колбеус – бог познания. Его символ – изображение мозга. Единственный бог, который в своих учениях не призывает к борьбе с Селеваном. В отличии от Селевана, Колбеус призывает познавать весь мир а не только смерть. Бывает так что последователь Колбеуса обращается к Селевану, из-за чего к последователям Колбеуса повышенное внимание со стороны инквизиции, однако это течение не запрещено. Есть один главный догмат, которому следуют последователи Колбеуса – познавай мир. В священных откровениях расписаны острые вопросы, касательно средств достижения цели, и не совсем ясно что важнее, человеческая жизнь или познание мира. После вмешательства государства, было решено что жизнь всёже важнее, а также был замят вопрос о призыве этого бога познавать смерть (считается что он был, но не такой явный как у Селевана, а просто эта область считалась на равнее с другими). Был издан сокращённый вариант священной книги, а полный спрятан. Не смотря на то что про это узнали люди, представители церкви заверили, что они обрезали лишь «ненужные красноречивые тексты которые могут ввиду нелепого стиля изложения ввести в заблуждения читателя» и оставили саму суть.

Ризот – бог материальных благ. Обозначается в виде золотых монет, которые несёт черепаха. Считается что он помогает тем, кто стремится к обогащению. Неважно искатель приключений ты или обычный работяга, Ризот напоминает что лёгких денег не бывает, и ценит в людях упорство, трудолюбие и терпение, способность достигать намеченной цели, неважно какая она – убить вон того бандита или открыть своё дело. Последователи Ризота обычно богатые люди, что вполне логично. Ризот не призывает к насилию и к отниманию чужого, но позволяет отнимать чужое у человека, кто сам ворует или убивает невинных.

Демоны.

В аду нет короля, есть только сильные и слабые. Обычно сильный сплочает других, пока не найдётся кто-то более сильный, поэтому каждый демонопоклонник служит тому кто силён в данный момент. На данный момент самым могущественным демоном является лорд Гнивальский, и занимает этот титул он уже тысячи лет. Есть и другие менее сильные лорды – лорд Глумин, лорд Дримин, лорд Шкваден. Каждый из них владеет своей территорией в аду, вся остальная площадь населена менее сильными группировками со своими более мелкими предводителями. Демонические лорды как не странно не стремятся захватить весь ад чтобы править единолично. Наверное потому что там везде одинаково плохо. Их взор направлен на другие миры.

В чём суть служения демонам – они исполняют твои желания в обмен на какую-либо плату. Никакого учения и кодексов поведения нету.

Последователи демонов вне закона, так как государство решило что они неадекватны и опасны. Церковь негативно относится к ним, но не так плохо как к некромагам. Демонопоклонников не убивают только за то что они это они, их судят по делам. Им даётся шанс на реабилитацию, в виде посещений религиозных лекций. Если не получается, то наказание со стороны государства может быть двух видов – изгнание или смерть.

Подробнее о Гнивальском.

У Гнивальского есть своеобразное хобби – сравнивать города с землёй. Он получает от этого моральное удовлетворение, и всегда старается искать соперников посильнее и похитрее. Происходит это довольно редко – раз в несколько столетий лорд выходит размяться. Лишь один раз нападение Гнивальского было отражено – храбрый солдат не побоялся провести ритуал, который не смог провести королевский чародей от страха – и обрёл невиданную силу, правда, ему пришлось принести мага в жертву. Звали его Зелтон, и он стал первым из некромагов, которые в дальнейшем развязали мировую войну. Гнивальский был настолько поражён храбростью этого человека, что не стал сжигать город до конца – вволю повоевав с ходячими мертвецами, он вернулся обратно в ад.

Не смотря на хобби Гнивальского, в остальных вопросах нельзя назвать его злым и ненормальным – существуют свидетельства о заключении с ним весьма справедливых сделок без последующих подводных камней. Маги, заключившие данные сделки, разумеется были казнены.

Существует множество мнений по поводу вопроса перемещения Гнивальского со своей армией в наш мир. Версий много, но самой главной является версия о культе адского паука. С помощью лорда они в совершенстве познали искусство перемещения в пространстве и между мирами, могли создавать устойчивый портал по совершенно новой схеме – однако как именно это происходит, остаётся загадкой. Скорее всего, культ действует в нашем мире, а лорд ждёт появления портала и бросается в бой.

Стоит отметить, что последователи культа так и не были найдены – его существование в мире стоит под сомнением.

Когда Гнивальский приходит в наш мир, существует несколько вещей которые всегда повторяются (по словам переживших)

В начале лорд Гнивальский пускает своих вестников смерти, которыми являются черви-свёрла, чтобы оповестить своих врагов о прибытии. Затем, после того как он увидел трюк с мертвецами, Гнивальский стал практиковать такое – как правило, мёртвые грешники восстают ещё до его прихода, когда начинают ощущать его приближение. После этого, спустя день или два, лорд приходит сам.

Как правило, весь процесс занимает не более четырёх дней – видимо, лорду нужно время чтобы полностью перебраться в наш мир.

По прочим показаниям, в течении этого периода мир вокруг города исчезал и привычная реальность менялась – к сожалению объективно проверить это никак нельзя, поэтому на данный момент эта версия несостоятельна.


Теория заговора.

В одном очень древнем свитке было упоминание о таинственной ложе неких «судей», что следят за всеми мирами и богами. Из свитка ясно, что их символ это глаз в пирамиде. Более ничего неизвестно, свиток плохо сохранился.

 

 

Далее будет приведено сухое описание города. Сухое это значит неполное, приведены только наиболее важные объекты и самые известные люди.
Описание города

Район развлечений.

Список важных и/или выделяющихся объектов: театр, торговый центр (имеются ввиду магазины и торгаши-одиночки в палатке, просто они скучкованы), библиотека, гостиница «Золотая подушка», склады, стеклянный парк, клуб любителей азартных игр, школа, арбалетный тир,

Рабочий район

Список важных и/или выделяющихся объектов: психиатрическая лечебница, тюрьма, вход в шахты, центр по промывке руды, таверна «Алмазный тост»(пивнушка), рабочая столовая, крематорий, промышленный центр (имеется ввиду что там находится производство в виде кузнецов, мастеров ювелирного дела), торговцы товарами первой необходимости.

Вводная к игре ()

Лорд Амиато правит в своём городе, который назывался «Великий камень». Его город был крупнейшим центром по добыче алмазов и золота, при лорде была даже своя собственная армия для охраны таких несметных сокровищ. Люди любили своего лорда, город был обеспечен практически всем, а людям платили в месяц столько, сколько в любом другом городе шахтёр заработал бы за полгода.

За время правления лорда было много попыток взять город – но каждый раз он отражал атаки врагов. Во многом это было обязано секрету местных волшебников – боевых големов из золота. Они были столь прочны, что никто и ничто не могли остановить их, и даже в 10 раз превосходящие силы противника не могли взять город.

Сам город располагался в горах и единственной связью с внешним миром была дорога через горы. Несмотря на то, что в городе почти не было проблем с материальной стороной жизни, в городе остро стояла проблема с психическим состоянием жителей – дело в том, что в город часто проникали маги и колдуны всех мастей, которые распространяли слухи о проклятии сокровищ, маскировались под рабочих с помощью магии иллюзии и вызывали в шахтах самых жутких тварей ада имитируя одержимость демонами– в общем делали всё что угодно, чтобы подорвать добычу в шахтах и ослабить город экономически и морально, раз силой его взять не получалось.

После учащения таких случаев было создано специальное подразделение антимагов, специализирующихся на борьбе с магами-призывателями и иллюзионистами. Его включили в состав регулярной армии, их бойцы могли отправлять призванных тварей назад и могли видеть то, что скрыто от обычных глаз.

Все эти проблемы возникали из-за того, что город Великий камень располагался на границе государства Рошомор (которому он принадлежал), и довольно далеко от ближайших городов – быстрой помощи ждать неоткуда. Именно поэтому Амиато было разрешено иметь свою армию и своих боевых магов, которые защищали его от алчных правителей соседних государств, с которыми велась война. Раз в пол года в город прибывали государственные военные подразделения, которые привозили в город еду и забирали большую часть добытых ценностей. И, как правило, именно после того как государственные подразделения покидали город, наступало военное положение – враги часто пытались брать город штурмом – но безуспешно - големы были слишком сильны. Каждый раз враг придумывал всё более извращённые способы штурма, но к счастью изобретательные инженеры и маги находили достойный ответ.

И вот так, на протяжении нескольких лет Великий камень оборонялся от войск соседних государств, которыми командовали алчные братья Аргент и Аруман. Но однажды случилось событие, которое было способно изменить ход военных действий…но изменило ли? Зависит только от вас.

 

Настоящее время. Вы солдаты регулярной армии лорда Амиато, входите подразделение антимагии и контрразведки. Над вами стоит старший офицер Гербили – он является непосредственным начальником.

В городе ходят слухи об очередной банде смутьянов, которые проникли в город и хотят саботировать работу в шахтах. Очевидно, что они придумали что-то новое, так как все известные пути проникновения охраняются. Необходимо найти заговорщиков и устранить их. По данным шпионов, сведения об их присутствии в городе начали распространяться из района развлечений, видимо там они засветились. Гербили приказывает начать расследование с таверны «Золотая подушка», а именно с управляющего Лецима. Туда вы и отправляетесь.

Что происходит в городе на момент начала игры:

Из города вчера отбыли подразделения государственной армии которые привезли еду в город и забрали часть добытых металлов и драгоценностей.

Пропал вулкан (город стоит в горах и вдали виднелся вулкан, а теперь его нет). Не все жители ещё обратили внимание на этот факт.

В городе стоят слухи о новых проделках призрака из парка которого называют «Большим Бу» - это связано с тем что небо приобрело багровый оттенок и люди боятся (так как оно вызывает ассоциации с демонами), а маги думают что на город наложено какое-то мощное заклинание иллюзии – не мог же вулкан просто взять и исчезнуть.


О лорде Амиато

 

Лорд Амиато – человек, мужчина 40 лет, сын императора Гримби, правителя государства Рошомор. С детства его привлекало военное дело, и отец решил отправить мальчика в армию чтобы тот мог научиться всему, что должен уметь настоящий солдат. Амиато провёл в армии 15 лет, в последние годы принимав участие в войне с горным народом, который все называли «бледные люди». Называли их так, потому что они носили белые одежды и во время боя специально обрабатывали свою кожу так, чтобы она принимала бледноватые оттенки и создавала эффект «живого трупа». Война с ними шла из-за города в горах, в шахтах которого были найдены залежи драгоценных металлов. Горный народ был хоть и многочисленней, но крайне не организован, поэтому войскам Рошомора удалось сломить их сопротивление, не смотря на очень сложную и труднопроходимую местность. После захвата важного города который переименовали в «Великий камень» Амиато за заслуги в битве был назначен начальником гарнизона, а управляющим города был назначен его старший брат Лорим. Горный народ предпринял две атаки на город, и во второй раз чуть не взял его. В этих битвах полегло много народу с обеих сторон, но город устоял. После этого Амиато предложил магам попробовать «оживлять неживое, перемещая туда души умерших войнов». Однако чтобы Амиато и его магов не уличили в использовании запретных сил некромагии и не повесили за это, было решено оживлять не мертвецов, а тела из камня, а в последствии и из металла. Не смотря на то что новые «бойцы» оказались не такие мобильные, тела из камня позволяли выдержать гораздо больше повреждений, что и переломило бой во время третьей попытки горного народа отбить их город – големы в прямом смысле разметали горный народ. Слава о подвигах сына дошла до Гримби, и он посчитал, что раз его сын знает, как защитить город, то сможет и управлять им. Однако, понимая, что знания об экономическом устройстве города с неба не падают, Гримби направил в Великий камень двух советников, дабы они наставили Амиато на нужный путь. А самого Амиато он назначил управляющим, брат его Лорим вернулся в столицу – отец посчитал, что ему лучше заниматься делами экономическими, нежели военными, удерживая этот город в бесконечной войне далеко на новой границе.

Амиато не стал продвигать войска дальше в горы уничтожая горный народ – там просто не было ничего ценного, а потери были бы огромные. Спустя пару лет после того как Амиато стал управляющим города, братья Аргент и Аруман из соседних государств Шмирцен и Озерания начали войну с Рошомором. Их целью был этот же самый город, однако для полного успеха им надо было зажать его с двух сторон, отрезав все пути к поставкам припасов, а это значит надо обойти горную цепь. Война развязалась на двух фронтах, и один из самых главных был у города Великий камень. Однако големы лорда Амиато и тут смогли оказать решающую помощь в битвах, и город отбивал любые штурмы. Однако на второй дороге в город стал разбойничать горный народ, с которым смогли договориться алчные братья. С тех пор ходить по ней стало небезопасно, и люди предпочитают перемещаться там только в сопровождении войск привозящих припасы. Кроме этого город наводнили колдуны и маги всех мастей, которые сводили жителей с ума. Амиато для борьбы с ними решил создать подразделение антимагии и контрразведки. Именно в таких нелёгких условиях Амиато удерживает город в течении последних 3 лет. Поговаривают что Амиато интересуется магией и даже практикует её, более того говорят что ему интересна и запретная некромагия – однако никаких доказательств тому нет, а злые вражеские языки всегда скажут о правителе что угодно, чтобы омрачить его репутацию.

Умберто

Умберто – человек, мужчина 40 лет. Главный врач психиатрической лечебницы, спокойный и довольно образованный человек. Он прибыл в город практически сразу после его захвата чтобы помочь жителям переносить тяжелый стресс во время войны. В последствии Умберто стали недолюбливать, так как считали что порой он «шьёт дела» тем кто ему по каким-либо причинам не понравился. Правительство города предпочитает не лезть в дела психиатрии, так как Умберто единственный кто компетентен в этой области (помимо его подчинённых), да и жалобы на него носят единичный характер.

Гербили

Старший офицер Гербили – человек, самовлюблённый мужчина 37 лет. Ненавидит лгунов и обманщиков, имеет высокое чувство собственной важности и очень ценит в людях честность и высокий уровень военной подготовки. Не смотря на то что Гербили довольно строгий – он как правило справедливо обходится с теми кто по каким-либо причинам нуждается в наказании за проступки. Однако иногда у него бывают приступы ярости если кто-то накосячит очень сильно – в таком случае лучше не попадать ему под руку. Гербили командует отрядами, чьи цель и миссия – ловить шпионов, шпионить самим, бороться с магами-иллюзионистами и магами-призывателями. У Гербили есть жена и дети, однако при первой возможности он отправил их из Великого камня в столицу, до тех пор пока война не кончится - он не хотел чтобы с ними что-то случилось. Кроме этого, Гербили герой войны - во время одной из битв он спас жизнь лорду Амиато, однако как именно он предпочитает не рассказывать.

Ахлабеус

Верховный маг Ахлабеус – полуэльф, мужчина. Необычайно добрый и гостеприимный полуэльф, и в тоже время очень сильный маг в области разрушения. Он руководит подготовкой боевых магов в магической школе, созданием боевых големов а также подготовкой специалистов (которые потом попадают под командование Гербили) по борьбе с магией иллюзии и призыва. Ахлабеус крайне отрицательно относится к использованию некромагии и считает, что «мёртвые должны быть на своём месте». Иногда у него бывают конфликты с Умберто, когда последний пытается найти безумие у какого-нибудь начинающего мага в его школе.

Амиато

Помимо вышесказанного, он действительно интересуется некромагией и покрывает Зелтона в парке.

 

Зелтон

Первый некромаг, живёт в стеклянном парке. На протяжении долгого времени Зелтон держался в тени, поняв что окружающие слишком глупы или слишком одержимы властью чтобы заниматься процессом познания для создания чего-то нового. Проводя эксперименты с порталами, ему удалось проникнуть в другой мир и украсть секрет пороха. В дальнейшем помощью своей магии каким-то образом улучшил его свойства, сделав его бездымным, однако без недостатков бездымного пороха, который был известен остальному миру (вернее остальным мирам, Зелтон один из немногих кто знает, что есть другие планеты), а также уменьшил поглощаемость влаги порохом из воздуха. Стоит отметить что изобретением Зелтона пользуются все в городе, просто они не знают про то что его придумал некромаг. Его порох укладывают в колбочки и применяют как в военном деле, так и при подрыве завалов. Внешний мир не знает про это изобретение, так как всем всё равно как именно расчищаются завалы на шахте.

 

Дазнер

Дедок лет 75. Сторож стеклянного парка. Он пра пра пра пра много раз пра внук Зелтона.

Он не хочет обращаться в нежить, но тем не менее поддерживает Зелтона и следит за тем, чтобы посторонние люди не проникали в парк по ночам. В этом ему помогает самонаводящийся арбалет (Зелтон очень постарался). Люди боятся Дазнера, хоть он и в адеквате.

 

Директор театра Икрин

Со своей шайкой бандюганов он смывался из столицы и прикинулся театром, после того как ограбил театр который ехал в великий камень. Так и началась их карьера артистов.

Икрин причастен к культу Адского Паука.

Это многоликий человек, с пухлыми щёками и редкими волосами. Ему уже за 50, но он всё никак не исправится. Обожает булочки с маком, всегда носит с собой.

Это икрин убил лецима. На дело пошёл в театральном гриме (усы борода волосы).

Актёры Икрина (которые бывшие бандиты) слушаются его во всём, неважно дела культа это или простая бытовуха.

Лили

Работает в библиотеке в архиве. Милая девушка 27 лет, одержима идеей похудеть. Терпеть не может Пипу, но скрывает это. Любит клеиться к парням

Пипа

Эльфийка, работает в библиотеке. Открыто осуждает Лили за её поведение, не брезгует и обосрать лишний раз, чтобы переключить внимание парня к себе.

Умберто

Лысый мужчина, 47 лет. Помогает вражеским странам за деньги, сажая в дурку лучших шахтёров и саботируя тем самым выполнение плана по добыче драгоценных металлов. Решил поддержать культистов.

Кристофор

Заведующий музеем города. Человек, мужчина 63 лет. Немного глуховат. Очень силён в вопросах истории

Метит

Мужчина, эльф. Военный. Его волосы разноцветные как радуга на небе – следствие интереса к как он называет «ядоведению». Эксперт в своей области. Любит играть в кости.

Фрэнк

Ученик из магической школы, подросток 16 лет. Не слишком хорошо владеет мастерством, вместо врагов поджигая свои ботинки. Зато он уверен что ему предначертаны великие дела и ведёт себя соответствующе.

Дэрто

Гном, который проводит расследование гибели Лецима. Он проводит расследование в том случае, если партия не захочет заняться им сразу. Дэрто сложная личность, в прошлом профессиональный актёр, поэтому сложно понять какой он на самом деле, возможно даже мастер до конца не знает этого.

Бивил

Рабочий на шахте 24 лет, крепкого телосложения человек, «чёткий» пацанчик, который решил разоблачить Умберто. Он планирует проникнуть в психушку, и у него не получится это без партии. Планирует он это на вторую игровую ночь.

 

Лецим

Управляющей гостиницей «Золотая подушка». Ему угрожали не говорить о пропаже военных, но он заявил. За что и был убит в первый игровой день, ну кроме варианта если его посадили в бронированую камеру). Это законопослушный человек, к сожалению он ничего толком не знает о том как это случилось — может только подтвердить что этот факт был + может какие мелочи на усмотрение мастера.

 

Ридогор

Некромаг, что ведёт десятый легион. Ему нужна власть, а когда он её получит, нужно ещё больше власти. Один из самых могущественных некромагов.

 

Брат Карлоне

Глава группы культистов которая осуществляет заговор. В игре он контролирует отгрузку ядерных бомб и загрузку золота в портал, соответственно найти его можно только у межмирового портала. Это гном, и крайне хитрый гном. Настолько хитрый, что даже сам верит себе когда врёт. Он случайно окрасил в кислоте бороду в яркий зелёный цвет, поэтому больше не ходит на грязную работу лично — слишком уж явная примета.

Чародей Феринар

Не смотря на то что он мёртв, стоит сказать пару слов на случай если игрокам станет интересно а что с ним. Он укрывал души в своём городе и создал исцеляющую чашу. Погиб он сражаясь с демонами — в пещере где они были, от сильного взрыва всех засыпало, в том числе и Феринара. После этого демоны стали наведываться в город душ дабы поглотить их.


Теперь о замысле злодеев.

Прежде чем начать важно сказать что мир где находятся игроки понятия не имеет что гдето на других планетах есть жизнь и воспринимают тотже ад как «параллельный мир» а не место во вселенной.

Правители Аруман и Аргент заключили сделку с планетой Электроник о поставке условно назовём «ядерных бомб» за огромную кучу денег. Сделано это было через посредника — культа «Адского Паука», которые служат Гнивальскому. Адский паук знает уровни развития во всех мирах — это межмировая организация, которая бы попала под категорию террористической. Культ сам предложил такое решение Аруману, описав это в виде «взрыва который мир не видел». Разумеется Аргент с Аруманом понятия не имеют о том что есть ещё радиация и их тоже может накрыть. В свою очередь продажный военный, ядерный террорист и полковник танковых войск Эрбэн согласился продать оружие массового уничтожения в виде бомб в ящиках. При сделке ни одна сторона не видела друг друга — общение только через культ. Разумеется на словах они знали имена, но для того чтобы предотвратить случайную утечку неоговорённых технологий культ поступает таким образом. Организацию теракта культ возлагает также на себя. Однако одновременно с этим культ преследует и другие цели. Им стало известно что их давний «знакомый», некромаг Зелтон, находится в городе и украл секрет пороха из более развитого мира и с помощью своей магии каким-то образом улучшил его свойства. Не желая допустить развития блока нежити, они хотят не только снести всё к чертям, но и узнать что за чудо изобрёл Зелтон и заполучить это в свои руки. Стоит отметить что изобретением Зелтона пользуются все в городе, просто они не знают про то что его придумал некромаг.

Как происходит проникновения основной группы культистов в город:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.108 (0.102 с.)