Тема 10. «Прекращение предпринимательской деятельности» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 10. «Прекращение предпринимательской деятельности»



1. Перечислите, поэтапно процедуру прекращения деятельности индивидуального предпринимателя:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие причины могут повлечь принудительной ликвидации ИП:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. При прекращении своей деятельности предприниматель должен подать в налоговый орган следующие документы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 11. «Бизнес-планирование деятельности предпринимателей»

ЦЕЛЬ разработки: Кратко изложить сущность, предлагаемой бизнес идеи.

1.Выполните разработку в программе Project Expert

Структура бизнес - идеи:

    СЛАЙД 1   Титульный лист: -наименование бизнес – идеи -автор -номер группы -логотип виртуальной фирмы
    СЛАЙД 2   Цель проекта: - получение банковского кредита. - получение инвестиций. - создание стратегических союзов. - получение большого контракта.
    СЛАЙД 3   Наименование продукта (услуги): -функции -назначение продукта (услуги) -фото
  СЛАЙД 4   Преимущества перед аналогичными продуктами (услугами конкурентов): - профессиональная команда - быстрые сроки доставки - индивидуальный подход к клиенту - система скидок - высокий уровень обслуживания и др. -фото
    СЛАЙД 5   Потребность в ресурсах для реализации бизнес идеи: - здание - оборудование - мебель - сырье и материалы - трудовые ресурсы - финансы -фото
  СЛАЙД 6   Целевой потребитель продукта: Целевая аудитория — группа людей, объединенная товаром и (или) услугой — покупатели, потребители, потенциальные потребители и лица, способные оказать влияние на решение о покупке. - возраст - пол - доход -географическое местоположение -фото
    СЛАЙД 7   Предлагаемая система продаж: Кто те клиенты, которые будут давать вам основную прибыль? Где их искать? Почему они купят именно у вас? Как им продавать? Виды рекламы: - Реклама в средствах массовой информации; - Наружная реклама (билборды, штендеры, вывески магазинов ); - Реклама на транспорте; - Реклама на местах продаж (вывески, витрины, фирменные ценники, манекены и т.д.); - Печатная реклама: проспекты; каталоги продукции; плакаты; листовки; открытки; календари; планшеты; брошюры; визитные карточки; - Прямая реклама: реклама по почте (direct mail); рекламные материалы, вручаемые лично, информационные письма; реклама по телефону; реклама по принципу "в каждую дверь"; раздаваемые бесплатно рекламные газеты, листовки, сувениры - Реклама в интернете -фото
    СЛАЙД 8   Возможные риски: - технические -экономические -политические -управленческие -коммерческие -экологические -природные т.д. -фото

2.Презентуйте бизнес - идею.

 

Подготовить доклад с кратким изложением цели и основных пунктов презентации из расчета на 4-5 минут. Быть готовым к ответам на вопросы по существу излагаемого материала.

 

Методические рекомендации при выполнении заданий в рабочей тетради:

Ответ на поставленные вопросы (с аргументацией)

ü Прочитайте вопрос и вникните в него.

ü Для удобства подчеркните ту фразу, которая, по вашему мнению, является главной. Это поможет вам быстрее ориентироваться при ответе на вопрос.

ü Если вы считаете, что можете ответить на вопрос без помощи лекции и дополнительной литературы – приступайте. Если же вопрос заставляет вас сомневаться, откройте лекционную тетрадь (учебник или дополнительную литературу), прочитайте необходимый пункт, вникните в содержание и после этого приступайте за работу.

ü Главное! Не переписывайте отрывки лекции в рабочую тетрадь! Четко отвечайте на поставленный вопрос.

ü Не забудьте привести аргументацию (обоснование) вашей позиции, если вопрос предполагает личностное отношение к проблеме.

Критерии оценки:

• содержательность ответа;

• точная передача основных положений первоисточника;

• грамотность изложения;

• ясность, лаконичность изложения мыслей студента;

• работа сдана в срок.

 

Заполнение таблиц

ü Прочитайте название таблицы.

ü Исходя из названия, вы поймете цель предстоящей работы.

ü Воспользуйтесь материалами лекций или другими источниками, чтобы заполнить таблицу.

ü Особое внимание обращайте на четкость при отборе материала: делайте записи кратко и четко.

Критерии оценки:

• соответствие содержания теме;

• правильная структурированность информации.

• наличие логической связи изложенной информации;

• аккуратность выполнения работы;

• творческий подход к выполнению задания;

• работа сдана в срок.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.141.44 (0.009 с.)