Выбор транспорта между Челябинском и Санкт-Петербургом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор транспорта между Челябинском и Санкт-Петербургом



Согласно заданию курсовой работы, возможно 2 способа доставки металлоконструкций массой 60т, из города Челябинск в порт Санкт-Петербург.

Рассмотрим 2 разобранных в 1 главе вида транспорта, которые могут перевезти груз из Челябинска в Санкт-Петербург:

Вариант: Автомобильный вид перевозки.

При перевозке автомобильным транспортом груз можно перевозить тягачом с низкорамным тралом, что уменьшит до минимума количество необходимых автомобилей.

Особенности конструкции низкорамной платформы обеспечивают высокую грузоподъёмность, надёжность крепления груза и удобство в проведении погрузочно-разгрузочных работ. Ещё одно важное достоинство трала – снижение высоты автопоезда, что позволяет транспортировать груз под мостом или линиями электропередач.

 

Каждый длинномер с низкорамной платформой оборудован гидравлическими подушками и дополнительными осями, количество которых может достигать восьми штук. Отсутствие бортов облегчает установку грузов крупного размера.
Перед началом транспортировки длинномерный груз должен быть надежно закреплен. Для этого обычно используются упорные бруски, тросы, обвязки и растяжки. Крепление груза должно производиться таким образом, чтобы исключить его смещение в сторону или опрокидывание.

Необходимым условием является наличие качественной специальной техники и опытного персонала, знакомого со спецификой данного вида работ.

Расстояние между пунктами = 2682км.

В связи с негабаритным размером груза, придется привлекать к перевозке тралл с грузоподъемностью 60 тонн. Исходя из тарифов ТК «РУСТЕК»:

Габариты и вес груза Цена за километр грузоперевозки
Негабаритный груз (ДxШxВ до 13 x 3,5 x 3,5 м) от 100 рублей / км
Негабаритный груз (ДxШxВ до 16 x 4 x 3,8 м) от 140 рублей / км
Негабаритный груз (ДxШxВ до 16 x от 4 x от 4 м) от 210 рублей / км
Тяжеловесный груз от 25 до 40 т от 130 рублей / км
Тяжеловесный груз от 40 до 60 т от 160 рублей / км

 

Стоимость доставки будет равна 2682км*160 рублей/км=429120 рублей, что будет очень дорого.

Груз будет доставляться приблизительно 38 часов, при средней скорости автомобиля – 70 км/час, без учета времени ПРР.

Вариант: Железнодорожный вид перевозки

Металлические конструкции при перевозке по ЖД могут быть габаритными и негабаритными. В ряде случаев можно снизить негабаритность металлических конструкций и снизить стоимость отправки в вагонах. Можно отправлять металлоконструкции в льготном габарите погрузки.

При перевозке металлоконструкций по железнодорожным путям обычно применяются полувагоны, которые служат для перевозки габаритных грузов, и платформы-для перевозки негабаритных грузов.

Исходя из тарифа перевозки по железной дороге с использованием платформы:

Сумма За вагон За тонну
Сумма   1605.98
Скидка за вагон    
Сумма c НДС 113703.62 1895.06

 

Рассчитаем стоимость перевозки 60т металлоконструкций:

Вагонный тариф:113703,62р.

Тоннажный тариф:1895.06р*60т=113703,6р.

Видно, что в данном случае, разницы в тарифе нет.

Расстояние в 2382км вагон пройдёт через 11 суток, при средней скорости в 220 км в сутки.

Для погрузки металлоконструкций на платформу будет использоваться автокран с грузоподъемностью 60 тонн. Аренда обойдётся в 25000р с учётом зарплаты для рабочих.

 

2.3 Страхование груза.

На сегодняшний день страхование грузов – это эффективный способ защиты имущественных интересов страхователя, целью которого является предотвращение финансовых убытков вследствие непредвиденных обстоятельств. Такими обстоятельствами могут стать повреждение груза или контейнера (умышленное или неумышленное), кража, недостаток товара.

Основные риски:

· «с ответственностью за все риски» — данный вариант предусматривает ответственность страховщика за убытки от гибели или повреждения груза, не зависимо от причин произошедшего.

· «с ответственностью за частную аварию» — данный вариант предусматривает возмещение убытков от повреждения или гибели груза, произошедших в результате аварии или стихийного бедствия, пропажи транспортного средства без вести.

· «без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения» — предусматривает ответственность страховщика за убытки в случае крушения.

Страхование негабаритных грузов актуально при реализации крупных инфраструктурных, энергетических и промышленных проектов, осуществление которых неразрывно связано с поставкой на объект широкого перечня оборудования, нестандартные параметры которого (вес, габаритные размеры) могут диктовать специальные условия перевозки.

Кроме того, перевозка негабаритных грузов в труднодоступные регионы сопряжена со значительными трудностями и зачастую требует разработки проекта перевозки, строительства объектов транспортной инфраструктуры (причалов, дорог) и специальных транспортных средств.

Как правило, страхование негабарита осуществляется на обычных условиях, однако отдельно следует обратить внимание на следующее моменты

· включение рисков погрузки и разгрузки

Данные риски могут быть включены в страховое покрытие при условии привлечения для погрузо-разгрузочных работ третьей стороны.

· перестрахование

В связи с тем, что стоимость партии оборудования, принятого к перевозке одним транспортным средством, может составлять десятки миллионов долларов США особое внимание следует уделять перестрахованию рисков. Для этого следует запросить у Страховщика, осуществляющего страхование негабаритного груза, информация о структуре перестраховочного портфеля по грузовым рискам или, в случае факультативного перестрахования конкретной перевозки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.007 с.)