Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет по лабораторной работе №1Стр 1 из 2Следующая ⇒
Отчет
о прохождении научно-исследовательской работы
Выполнила: Сарсенова Анаргуль, студентка группы 4164
Ответственный: Ноздрин М. А.
Дубна, 2016 г.
ОТЧЕТ по лабораторной работе №1 «Знакомство с измерительными приборами: мультиметр (тестер) и осциллограф. Теоретические основы пайки»
Цель лабораторной работы - Научиться пользоваться основными функциями тестера (омметр, вольтметр и амперметр) - Научиться использовать осциллограф для измерения частоты, скважности и других параметров сигналов
Задания к лабораторной работе
3.1. Тестер (мультиметр) 3.1.1. Включила тестер и перевела его в режим измерения сопротивления. Далее, измерила сопротивление на указанном преподавателем участке цепи. 3.1.2. Перевела тестер в режим вольтметра. Измерила напряжение на источнике питания. Подключила нагрузку и измерила падение напряжения на нагрузке. 3.1.3. Перевела тестер в режим амперметра. Измерила показания тока на различных нагрузках. 3.2. Осциллограф 3.2.1. Включила осциллограф. Откалибровала (настроить) прибор. 3.2.2. Подключила осциллограф к генератору импульсов. Измерила длительность, скважность, амплитуду и период сигнала.
2.1 Измерение напряжения. Это измерение производится путем подключения вольтметра (мультиметра в режиме "измерение электрического напряжения") параллельно измеряемому участку (схема на рис.1). Следует отметить, что измерение между точками 1-5 даст значение напряжения на всей цепи, остальные случаи - для соответствующих участков. Эту схему мы еще используем, рассматривая вопросы измерения силы электрического тока и сопротивления при помощи вольтметра. Измерение силы тока. Используется амперметр или мультиметр (тестер) в режиме "измерение тока", подключаемые последовательно измеряемой цепи. Значение силы электрического тока измеряется для всей цепи (схема - рис.2). Измерение сопротивления. Наиболее трудоемкий процесс. Во первых, при непосредственном подключении тестера (мультиметра) (схема рис.3) напряжение и ток в цепи должны отсутствовать, во вторых, (схема рис.4) другие элементы (участки) цепи будут оказывать влияние на результат, поэтому их придется отключить, чтобы схема измерения соответствовала рисунку 3.
ОТЧЕТ по лабораторной работе №2 Цель лабораторной работы · Ознакомиться с видами сопротивлений. · Ознакомиться с условными обозначениями; · Научиться рассчитывать общее сопротивление; · Соединить элементы согласно схеме, предоставленной преподавателем и исходя из номиналов; · Измерить тестером общее сопротивление собранной схемы и сверить с расчётами. Задание к лабораторной работе 1.Рассчитать общее сопротивление схемы R=2Oм; При параллельном соединении резисторов складываются величины, обратные сопротивлению (то есть общая проводимость 1/R складывается из проводимостей каждого резистора 1/Ri). При последовательном соединении резисторов их сопротивления складываются: (Значении полученные при расчете совпали с показанием Омметра) Рисунок 1. 2. Рассчитать общую ёмкость схемы
Рисунок 2.
Общая ёмкость батареи параллельно соединённых конденсаторов равна сумме ёмкостей всех конденсаторов, входящих в батарею.
Схема включения диода. Таблица с измеренными параметрами.
График ВАХ
Цель лабораторной работы 1.1. Ознакомиться с транзисторами 1.2. Рассмотреть принцип работы биполярного транзистора 1.3. Научиться рассчитывать усилительный каскад с общим эмиттером. 1.4. Исследовать цепь усилительного каскада с общим эмиттером в различных её точках. Отчет
о прохождении научно-исследовательской работы
Выполнила: Сарсенова Анаргуль, студентка группы 4164
Ответственный: Ноздрин М. А.
Дубна, 2016 г.
ОТЧЕТ по лабораторной работе №1 «Знакомство с измерительными приборами: мультиметр (тестер) и осциллограф. Теоретические основы пайки»
Цель лабораторной работы - Научиться пользоваться основными функциями тестера (омметр, вольтметр и амперметр) - Научиться использовать осциллограф для измерения частоты, скважности и других параметров сигналов
Задания к лабораторной работе
3.1. Тестер (мультиметр) 3.1.1. Включила тестер и перевела его в режим измерения сопротивления. Далее, измерила сопротивление на указанном преподавателем участке цепи. 3.1.2. Перевела тестер в режим вольтметра. Измерила напряжение на источнике питания. Подключила нагрузку и измерила падение напряжения на нагрузке. 3.1.3. Перевела тестер в режим амперметра. Измерила показания тока на различных нагрузках. 3.2. Осциллограф 3.2.1. Включила осциллограф. Откалибровала (настроить) прибор. 3.2.2. Подключила осциллограф к генератору импульсов. Измерила длительность, скважность, амплитуду и период сигнала.
2.1 Измерение напряжения. Это измерение производится путем подключения вольтметра (мультиметра в режиме "измерение электрического напряжения") параллельно измеряемому участку (схема на рис.1). Следует отметить, что измерение между точками 1-5 даст значение напряжения на всей цепи, остальные случаи - для соответствующих участков. Эту схему мы еще используем, рассматривая вопросы измерения силы электрического тока и сопротивления при помощи вольтметра. Измерение силы тока. Используется амперметр или мультиметр (тестер) в режиме "измерение тока", подключаемые последовательно измеряемой цепи. Значение силы электрического тока измеряется для всей цепи (схема - рис.2). Измерение сопротивления. Наиболее трудоемкий процесс. Во первых, при непосредственном подключении тестера (мультиметра) (схема рис.3) напряжение и ток в цепи должны отсутствовать, во вторых, (схема рис.4) другие элементы (участки) цепи будут оказывать влияние на результат, поэтому их придется отключить, чтобы схема измерения соответствовала рисунку 3.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.011 с.) |