Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПМ. 03 Социальная работа с семьей и детьмиСтр 1 из 5Следующая ⇒
студентки 2 курса группы Социальная работа _____________________________________________ Мурадовой _____________________________________________ Софьи Асимовны
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 040401 Социальная работа
РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ:
ОТ КОЛЛЕДЖА: Ефимова Т.Н., Стенина С.С. ОТ УЧРЕЖДЕНИЯ: Гуляева С.В.
Начато 23.06.2014 г. Окончено 05.07.2014 г.
ТОГАОУ СПО «Педагогический колледж г.Тамбова»
Задание на производственную практику ПМ. 03 Социальная работа с семьей и детьми Студентке группы СР-21 курса 2 Специальность 040401 Социальная работа
Мурадова Софья Асимовна Вид практики: производственная (по профилю специальности ПМ. 03) Срок: с 23.06.2014 г. до 05.07.2014 г.
Цель: При прохождении практики Вам необходимо охватить следующие вопросы: Производственная практика Виды работ . 1. Определение прав различных категорий детей и семей на социальное обслуживание. 2. Определение прав детей и семей на льготы и пособия. 3. Определение психологических особенностей человека в различные возрастные периоды. 4. Определение типа семьи. 5. Определение семей групп риска. 6. Определение категорий детей и семей, нуждающихся в социальной помощи. 7. Осуществление социальной диагностики трудной жизненной ситуации детей и семей. 8. Выявление проблем и затруднений у детей и семей. 9. Составление социальной истории семьи. 10. Осуществление медико-социального патронажа к детям и семьям. 11. Определение круга учреждений, способных оказать помощь в преобразовании ситуации детям и семьям. По окончании практики Вам необходимо предоставить дневник, аттестационный лист с характеристикой о прохождении практики с оценкой руководителя практики, отчет по практике. Отчетная работа должна быть выполнена на одной стороне листов формата А-4, соответствовать стандартным требованиям оформления, иметь приложение (заполненные формы документов.) печатного текста с расстоянием между строк в 1,5 интервала. Задание выдано «6» июня 2014 года. Срок сдачи отчета «__»_____ 2014 года. Преподаватели производственной практики: Ефимова Т.Н., Стенина С.С. Задание получил «6» июня 2014 года.__________________ Зав. отделением: Кириенко Т.А. _____________________ Цель производственной практики:
- расширение и углубление знаний, умений и приобретения практического опыта на основе изучения соответствующих разделов междисциплинарных курсов в рамках профессиональных модулей; - закрепление и углубление знаний полученных студентами в процессе теоретического обучения; - приобретение необходимых умений и навыков и опыта практической работы по изучаемой специальности. Задачи практики: - формирование у студента общих и профессиональных компетенций; - приобретение практического опыта, реализуемого в рамках ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по специальности 040401 Социальная работа - на проверку знаний, полученных при изучении соответствующих профессиональных модулей.
В результате прохождения производственной практики студент должен
знать:
цели и главные принципы государственной семейной политики на федеральном и региональном уровнях; структуру государственных органов, реализующих семейную политику; основные задачи социальной защиты; варианты социального обслуживания семьи; нормативно-правовое обеспечение, регламентирующее деятельность специалиста по социальной работе с семьей и детьми; типы социальной службы для семьи и детей; внешние и внутренние факторы, влияющие на состояние семьи; категории семей социального риска; основные социальные проблемы семей различных категорий; критерии социальной незащищенности семей; формы социальной работы с семьями; роль социального работника в решении проблем семьи; особенности медико-социального патронажа семьи и детей; учреждения и организации, способные оказать помощь в преобразовании ТЖС семьи;
уметь:
пользоваться нормативными документами, законодательными актами в профессиональной деятельности; выявлять семьи и детей, нуждающихся в социальной помощи; собирать и анализировать информацию, выявлять проблемы семей; оказывать социальную помощь отдельным категориям семей, женщинам и детям путем поддержки, консультирования, реабилитации; осуществлять профессиональную деятельность с позиции «рядом с клиентом»;
выявлять важнейшие взаимосвязи семьи с обществом и государством; профессионально строить взаимоотношения с членами семьи; планировать и осуществлять процесс социальной работы с целью преобразования ТЖС в семье; анализировать результаты своей деятельности; осуществлять контроль качества предоставляемых услуг.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.125 (0.009 с.) |