Как обрабатывать информацию? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как обрабатывать информацию?



Ставите видео, на уши одеваете наушники, чтобы ничто не отвлекало, и кладёте перед собой лист бумаги и ручку. Придумали какой-то проект или технико-экономическое обоснование, написали это на бумаге, дали соседу – он читает. Воспринимаете на слух, аудиоканал воспринимает.

Сами начитайте свой материал, запишите свой голос. Совершенствуйте ораторское мастерство, совершенствуйте свою речь. Пишите презентацию на видео. Делайте коллаж, создавайте презентацию в специальных программах. Готовьте аудио- и видео-. Когда просмотрели – сделали отметки, что понравилось, что не понравилось. Удерживайте внимание людей на предмете презентации 600 секунд! (10 минут)

Память человеческая так работает – информация на 10 минут остаётся в памяти. Когда мы обращаем на что-либо внимание, идёт концентрация этого внимания, мы познаем, возникает интерес, мы обращаем внимание, и затем происходит спад внимания, это волнообразный процесс.

Если вы поняли материал, по прошествии десяти минут, спросите себя – могу ли я пересказать то, что узнал? Представьте картинку, что вы узнали… к своей информации критерии такие же, как и к воспринимаемой новой. Контролируйте сами себя, поймут ли информацию люди, которым вы об этом расскажете?

Создавайте ОБРАЗ, такой, чтобы он был ярким, понятным, чтобы вызывал у других людей эмоции и чтобы они могли этот образ раскрыть, принять. Затем эти образы будете передавать – партнёрам, поселенцам, депутатам.

Записывайте себя на видеокамеру, и за спиной – ваш оппонент. Набирайте его номер и он пусть вам отвечает, учитесь разговаривать, убеждать, передавать свои идеи. У большинства людей нет опыта публичных выступлений и есть страх перед публикой. Его можно и нужно убирать. Как? Только практикой. Выступая перед большими и маленькими аудиториями. Первую роль отыграли – вы проситель, он – депутат. Теперь поменяйтесь местами, развернитесь лицом друг к другу, повторите. А потом поменяйтесь ролями – теперь вы будете депутатом, а оппонент – просителем!

Составьте список вопросов: возражения, сомнения – и придумайте варианты ответов. Впишите туда 100 НЕТ! Научитесь принимать отказы. И работать с ними. «Я знаю твои сто нет – я тебе их сейчас перечислю, и ты мне потом сделаешь то, о чём я тебя прошу!» (Например, нет – потому что нет времени, нет – потому что не интересно, нет – потому что болею…) обычно на двадцатом «нет» человек говорит – достал, давай уже сделаю!

Если человека за 600 секунд не заинтересовать, то у него будет спад внимания, и он откажется вас дальше слушать. Скажет: спасибо, свободен! И будет прав! Даже заходить в кабинет (офис, дом) надо уверенно и с достоинством.

Как разговаривать по телефону с директором, чиновником, депутатом:

«Здравствуйте, уважаемый ФИО! Давайте в течение шестисот секунд я вам расскажу, почему выгодно со мной общаться.» - интригующее начало, правда? Человек обязательно спросит себя, давай-ка я узнаю, почему мне выгодно с ним (с ней) общаться? Можете продолжить: «Я вам назову сто вопросов, почему вы мне откажете в сотрудничестве. Вы меня не знаете… вы мне не доверяете… у вас мало времени… у вас голова забита своими проблемами…»

Домашнее задание: Составьте список «Сто нет, почему мне откажут от вступления в кооператив.»,«Сто нет к переезду на родовой гектар

Затем этот список напечатать на бумаге и повесить этот листок в офисе! «Сто нет Вашему вступлению в кооператив.» Мотиватор для посетителей. И внизу листка крупными буквами, выделите, Выберите Ваше сто первое НЕТ!

Прорабатывайте возражения 20 % времени в день! Это то, что приносит 80 % результата. Умение вести беседу делает вас самостоятельными, устойчивыми, уверенными в себе.

Все эти тренировки приведут к тому, что когда наши поселения будут расти и развиваться, то на общем круге каждый из нас будет выходить и представлять на суд общины наше Видение, как нужно развиваться, свои проекты. Для того, чтобы мы умели общаться конструктивно, не ссориться, выслушивать друг друга. Научиться выслушивать. И также потребуется умение конструктивно ценить своё время, повесить табличку, где написано «Один час общения со мной 100 Даров». Человек приходит к вам, вы его спрашиваете: вы пришли побеседовать? У вас сто ДАРов есть? Кладите их на стол и пойдёмте пообщаемся. В час уложитесь – верну вам ДАРы. Не уложитесь – заберу. Табличка пусть висит как напоминание, человек когда заходит – ставьте ему ограничение, чтобы он знал, что вы цените своё время и просто так забрать, своровать у вас время он не имеет права.

ПРО ВАРНЫ (СОСЛОВИЯ) И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ РАЗНЫХ ВАРН

Предлагаю четыре класса (сословия) для выбора:

ВЕДУН

Через наши семинары и видео мы ищем активистов, готовых действовать, потому что воспитание чиновников длится двадцать пять лет. У нас есть время воспитать чиновников за двадцать пять лет? НЕТ! Но нам их надо взять. На систему образования надежды нет. При нашей технологии мы воспитываем управленцев за 15 лет, но начинаем заниматься воспитанием с пяти лет. В семнадцать лет человек должен быть готов. Почему в семнадцать? Потому что в восемнадцать он уже может быть пайщиком кооператива. Когда ему шестнадцать в СКПК, это круг – славянская мера времени. И в шестнадцать лет ребёнок уже способен принять решение, стоит ли ему дальше идти заканчивать государственное образование.

Если к семнадцати годам мы видим, что юноша или девушка является ведуном, тем, кто может вести за собой, руководитель, тот который грамотно передаёт знания, который может окончить несколько курсов и сказать, а теперь я поеду в регион, и в регионе создам поселение не за год, а за три месяца организацию или предприятие. Или – перехвачу власть. Соответственно, нашим кооперативом мы ему помогаем. У нас же поселения под нами, кооперативы под нами, в любом регионе мы можем поднять движение, поднять людей или утихомирить людей. Набрать голоса или убрать голоса – технологии предвыборных кампаний нам известны, я сам участвовал в трёх президентских кампаниях в Республике Алтай.

Князь - Потом из этих детей мы выбираем Князя. Князь (КОН — АЗЪ: Хранитель Устоев, Канонов, Поконов, Традиций, Несущий Свет: К-АЗЪ-АК – это тот, который может выйти перед толпой народа и рассказать – я хочу сделать поселение на сто-двести семей. В моём поселении/станице будет порядок такой-то, производство и рабочие места такие-то, время реализации для поиска ресурсов – такое-то. Пожалуйста, ваши паспортные данные, завтра идём регистрировать кооператив. Князь – это тот, кто выходит в голое место и у него нет ничего кроме знаний и умений. Он организует людей, и за три года на этом месте должен появиться посёлок! И это ребёнок, который уже в семнадцать лет такой! Представьте, каким он станет взрослым!

Весь - Мастера, ремесленники. Это ребята, которые всё любят доводить сами (завершать начатые кем-то дела) – заместители, начальники гаражей, складов, это тоже руководящее звено, но второго уровня. На уровне заместителя. Они умеют что-то делать, но, не умеют организовывать. Прораб, мастер и т.д, и в детском возрасте уже хорошо видны задатки, за двенадцать лет обучения-воспитания, мы направляем, совершенствуем некоторые качества.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.005 с.)