Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Специфика проектирования детской комнаты. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1.Перечислите требования к помещению детской комнаты и размещению детской кровати. -Детское место должно отвечать общим требованиям — быть светлым, с достаточным временем инсоляции, хорошо проветриваемым, что одинаково важно для детей всех возрастов. Частные требования к детскому интерьеру определяются психологическими особенностями детей, которые зависят от их возраста и являются специфичными для каждой возрастной группы. 2.Перечислите возрастные группы и вид деятельности ребенка по возрасту. - младенчество (от рождения до одного года); -преддошкольное, или раннее, -детство (1-3 года); -До школьное детство (3-6 лет); -младший школьный возраст до 10 лет); -подростковый возраст (10-15 лет) 3.Какие цветовые предпочтения детей вам известны? дети любят яркие и чистые цвета; излюбленным том детей младшего возраста чаще всего бывает красный; пер- ' t e три цвета предпочтения у младенцев располагаются в такой последовательности: красный, синий, желтый; дети младшего воз- аста отвергают неяркие, блеклые оттенки цветов; очень важным я ребенка является эффект новизны: если к цветам, которые ребенок видит постоянно, добавить новый, то первое время, пока ребенок не привыкнет к нему, новый цвет будет в наибольшей степени привлекать внимание ребенка. 4.Какой вид деятельности преобладает и какая мебель необходима для детей возрастной группы младенчество? В младенческом возрасте у ребенка формируется зрительный лизатор. Очень важно продумать положение светильников в м н а т е; Надо обеспечить такое расположение светильников и такой тип и конструкцию экранирования, чтобы прямой свет от источника освещения не попадал в глаза ребенка. 5.Какой вид деятельности преобладает и какая мебель необходима для детей возрастной группы предшкольное или раннее детство? Основные виды деятельности для детей второго и третьего года жизни — это сон, игра, еда. Для детей 3-6 лет эти виды деятельности сохраняются в несколько трансформированном виде. Сохраняется функция сна, игры становятся самостоятельными, возникают некоторые формы целенаправленной деятельности: рисование, моделирование и т. п. Набор мебели для детей обеих возрастных групп один и тот же. Он включает в себя кроватку для
сна, бельевой и платяной шкафы, стульчик, соответствующий росту ребенка, стол или доску для игр и работы со строго выверенной отметкой, устройство для хранения игрушек и книжек (полки и ящики), спортивный инвентарь. 6.Какой вид деятельности преобладает и какая мебель необходима для детей возрастной группы дошкольное детство? К шести годам он уже способен самостоятельно застелить постель. Хорошо продуманный тип мебели и оборудования позволяет привить ребенку навыки ухода за собой, приучает к порядку. Если в детском уголке или комнате предполагается хранить игрушки в ящиках, а они достаточно легки и безопасны и могут переставляться самим ребенком, то ребенок достаточно легко приобретает трудовые навыки. Ящики, входящие один в другой, могут быть использованы ребенком для сидения и как плоскость игрового стола. ни же могут превращаться фантазией ребенка в вагон поезда, аюту парохода или космические ракеты. 7.Какой вид деятельности преобладает и какая мебель необходима для детей возрастной группы младший школьный возраст? требуется шкаф с длиной штанги, равной 1 м. Появляется библиотека, увеличивается объем школьных принадлежностей и учебников, что требует дополна-тельных шкафов. 8.Какой вид деятельности преобладает и какая мебель необходима для детей возрастной группы подростковый возраст? оформление и проектирование, дизайн отдайте полностью в руки хозяина комнаты. Мебель в такой комнате должна полностью соответствовать требованиям и вкусу подростка. Хотя принципиально от детской комнаты школьника, мебель и зонирование комнаты ничем не отличается, единственно отличие может быть в качестве мебели, цветовом решении оформления комнаты для молодежи. 9.Что значит высказывание: «Пространство, соразмерное ребенку». Наведите примеры, зарисуйте. 10. Приведите примеры вариантов установки детских кроватей стационарного характера или с помощью приемов трансформации в детской спальни для 1-го или 2-ух детей. места для двух подростков могут быть выполнены по Схеме (кровати перпендикулярны друг другу), но занимать равное положение в комнате. Между окном и кроватями оставляется проход, рабочие плоскости столов размещаются таким образом, чтобы естественный свет падал слева, с левой же стороны рабочего стола закрепляются настольные лампы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.110.58 (0.009 с.) |