Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стойка основной опоры шасси Ан-148
Основная опора шасси состоит из: Все комплектующие шарнирно соединены между собой и образуют замкнутую конструкцию. Амортизатор жидкостно-газовый, выполнен по схеме “штоком вниз” и предназначен для поглощения энергии ударов и толчков за счёт перетекания жидкости в рабочем объёме амортизатора через дроссельные отверстия и дополнительного сжатия азота. 3.3Подкос складывающийся основной опоры Ан-148 Складывающийся подкос предназначен для восприятия боковых усилий, действующих на стойку при разбеге, пробеге и рулении. Подкос состоит из: Верхнее звено навешивается на стенках шпангоутов фюзеляжа. Нижнее звено шарнирно крепится к приливу на траверсе при помощи сферического подшипника.
Распор основной опоры Ан-148 Распор представляет собой двухзвенник с установленным на нём гидроцилиндром и концевыми выключателями.
Принцип работа Шасси
Шасси выполнено по четырёх опорной схеме. На передней опоре установлено два колеса. Каждая основная опора имеет четырёхколёсную тележку. Левая и правая опоры крепятся к крылу, передняя и средняя опоры крепятся к фюзеляжу. Колёса передней опоры управляемые Управление осуществляется или в режиме руления от рукояток с максимальным углом поворота на +60, или во взлётно-посадочном режиме от педалей с максимальным углом отклонения + 10. Управление уборкой и выпуском шасси электрогидравлическое, от кнопок «УБОРКА», «ВЫПУСК». При уборке, колёса всех опор подтормаживаются. Передняя и средняя опоры убираются вперёд по направлению полёта, левая и правая опоры – перпендикулярно направлению полёта. Все опоры в убранном и выпущенном положениях фиксируются замками, а их отсеки закрываются створками.
Рис. 1 Передняя опора самолета: 1— агрегат подтормаживания колеса при уборке; 2 — коромысло (рычаг); 3— шток; 4 — поворотный хомут; 5 — указатели усадки амортизатора и грубой посадки; 6 — гидроцилиндр поворота колес; 7 — подкос; 8 — цапфа; 9 — траверса; 10 — цилиндр амортизатора;11 — гидроцилиндр уборки—выпуска; 12 — задняя серьга подвески; 13 — узлы крепления тандера при вывешивании самолета; 14 — колесо КТ-185
Уборка всех опор и закрытие их створками осуществляется гидроцилиндрами Выпуск опор происходит под действием их собственной массы. Аварийный выпуск опор производится также под действием их массы. Шасси имеет сигнализацию убранного и выпущенного положения опор, сигнализацию работы тормозной системы, систему контроля температуры тормозов колес, систему охлаждения тормозов колес и сигнализацию системы управления поворотом колес. Рис. 2 Замок выпущенного положения средней опоры: 1 — серьга амортизатора; 2 — крюк; 3 — пружина защелки; 4 — защелка; 5 — нажимные лапки КВ; 6 — гидроцилиндр открытия замка; 7 — КВ; 8 — пружина крюка; 9 — щека
Блокировка системы уборки предотвращает ошибочную уборку шасси на земле при обжатых амортизаторах стоек. На рабочем месте бортинженера имеется выключатель блокировки. На стоянке предусмотрено стопорение замка выпущенного положения передней опоры штырем с красным вымпелом. Перед взлетом этот штырь должен быть снят и убран (обычно его передают бортинженеру или показывают ему, куда он убран). Все опоры имеют бескамерные шины одного размера, которые накачиваются до одинакового давления 880 кПа (9+0'5 кгс/см2).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 694; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.140.33 (0.006 с.) |