Преподаёт полное освящение, как вторую благодать. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преподаёт полное освящение, как вторую благодать.



Н

е может быть подвергнуто сомнению, что Фессалоникийцы были основательно перерождены Богом, прежде чем Апостол написал им своё первое послание, потому что он называет их «возлюбленные Богом братия» и говорит им, что они «знают избрание их». Потому что их «благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многими удостоверениями… И вы сделались подражателями нам и Господу, приняв слово при многих скорбях с радостью Духа Святого» (1.Фес. 1:5-6); то есть они шли за Христом под огнём преследования. И столь глубокой и сильной была их ревность к новому Учителю, что они переносили бедствия с радостью Духа Святого.

Павел далее описывает их религиозное состояние таким образом: «Непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцом нашим», и добавляет, что они «стали образцом для всех верующих в Македонии и Ахаии».

Как лучше и яснее можно описать Евангельское спасение и безупречный характер христиан? Прочтите всю первую главу.

Мы спрашиваем, сохранили ли они свою преданность Христу?

Павел, их возлюбленный учитель и духовный отец, был в Афинах и послал им Тимофея, своего сотрудника «утвердить и утешить их в вере, чтобы никто не поколебался в скорбях сих» (1.Фес. 3:2-3).

«Теперь же, когда пришёл к нам от вас Тимофей и принёс нам добрую весть о вере и любви вашей, и что вы всегда имеете добрую память о нас, желая нас видеть, как и мы вас, то мы, при всей скорби и нужде нашей утешились вами, братия, ради вашей веры» (1.Фес. 3:6-7). Здесь мы видим, что их вера, любовь и ревность нисколько не уменьшились.

Но удовлетворяло ли это апостола? Ни в коем случае. В то время, как их стойкость в Христе была источником большого утешения страдающему за Бога пленнику, его сердце всё ещё было обременено заботой об их продвижении к уверенному постоянному состоянию в благодати. Вот его молитва:

«Ночь и день всеусердно молясь о том, чтобы видеть лице ваше и дополнить, чего недоставало вере вашей» (1.Фес. 3:10).

Христос – создатель веры, ещё не совершил, чего недоставало их вере. Не вступив ещё на более превосходнейший путь любви, «любви, которая всему верит» и является концом всякой вещи, они не сделали всё, чтобы устоять, и были поэтому в большой опасности падения.

Павел горячо просил: «Бог и Отец наш и Господь наш Иисус Христос да управит путь наш к вам. А вас Господь да исполнит и преисполнит любовью друг ко другу… Чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцом» (1.Фес. 3:11-13).

Их внешняя жизнь, которую Апостол назвал непорочною, показывала добрые плоды по Божьей милости, но он хорошо знал о врождённом грехе, который всё ещё находился в их сердцах.

Поэтому фессалоникийцы нуждались в получении чистого сердца, через что Бог сделает их совершенными, утверждёнными, укреплёнными.

Бремя проповедования апостола, когда ещё он был с ними, заключалось в том, чтобы с горячим желанием вести их в более высокую жизнь. И, обращаясь к прежним наставлениям и усердным увещеваниям, он снова уверяет их, что «воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; Чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести» (1.Фес. 4:2-4).

Если бы они были полностью освящены, когда приняли слово Божье и получили радость при прощении, не было бы никакой необходимости Апостолу убеждать их в том, что воля Божия есть освящение, потому что они уже имели бы этот опыт в своей душе.

Пока пребывающий внутри грех не удалён Кровью Христа, есть большая опасность падения детей Бога, потому что те специфические пороки, которые были в их прошлой жизни, склонны возобновиться.

Освящение сохраняет, чтобы они не впадали в позорные дела, обычные среди язычников, от чего они были спасены Евангелием Бога.

Другие грехи, как гордость, любовь к миру и т.п., показывают печальное состояние неосвящённых церквей.

Павел продолжает убеждать в важности этой работы для них, говоря, что «призвал нас Бог, не к нечистоте, но к святости» (1.Фес. 4:7).

Это говорит о том, что Бог в Евангелии призывает нас к совершенной святости; и пока мы не выполнили условия для достижения абсолютной чистоты, мы не выполнили совершенную волю Бога.

Наконец, как бы пробуждая всю их энергию для достижения великолепной встречи на высшем уровне полного спасения, Апостол даёт им пример своей всеусердной молитвы за них ночью и днём (1.Фес. 3:10).

«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие» (1.Фес. 5:23-24).

Как! Эти хорошие, ревностные христиане, вера которых приобрела такую широкораспространённую славу, кто принял при многих скорбях Слово Божие с радостью Духа Святого, и кто твёрдо стоял и был верным Богу в преследованиях, и они всё же нуждались в благодати полного освящения? Почему настаивают, чтобы Бог сделал ещё одну работу в них? Почему не позволяют им расти в благодати и таким образом получить совершенство?

Эта мудрость, которую многие проповедуют, не есть «мудрость, сходящая свыше», и которой Дух Святой учит.

Тот, кто попытался бы устранить это место Священного Писания, так ясно свидетельствующее об освящении, как о Божественной работе после оправдания, может уклониться от любой истины в Священном Писании, которую он не хочет принимать. Конечно, такой не может сказать с Давидом: «…сердце моё боится слова Твоего» (Пс. 118:161).

Но Слово Божие остаётся всё ещё тем же самым, и если мы отклоняем Его, то падём, а если исполняем всё учение, то устоим.

С тех пор, как царство Святого Духа было полностью завершено на земле в день Пятидесятницы, святые всех народов свидетельствовали о двух определённых мгновенных работах благодати, совершённых в сердцах через веру, то есть о перерождении и об освящении. Оба ясно преподаются в Слове Божием.

В прямой оппозиции этому свидетельству другой класс людей отказывается от второго опыта и утверждает, что Библия учит об одном опыте. Не получив второго морального изменения, такие люди полностью теряют право на свидетельство о более высокой Божественной жизни. Следовательно, свидетельство первых они не могут опровергнуть.

Это истина: если мы призовём интеллект всего человечества с его созданными богатствами во вселенной, мы не сможем опровергнуть свидетельство одного из наименьших свидетелей о более высокой жизни.

Так как свидетельство имеет основу только на фактическом познании или личном опыте; и ничто иное не может дать основу для показания против истины или опыта прощения, или всего освящения, то как говорить о том, что существует вне познания. Другими словами, человек знает всё то, что он действительно знает, и не знает того, что существует вне его опыта. Отрицая более высокую жизнь с Богом, он просто показывает, что не имеет этого опыта, и поэтому его свидетельство недействительно.

Слово Бога судит нас, в Боге находятся все вопросы религии.

Поэтому используйте это послание Павла, как весы, чтобы рассмотреть два положения.

Что мы видим?

Вдохновлённый апостол обращается к одной из лучших, если не самой лучшей церкви, описанной в Новом Завете, призывая их к святости сердца и молясь за них «ночь и день», чтобы «Бог мира мог освятить их во всей полноте».

Из этого послания вытекают следующие факты:

  1. Нельзя отрицать, что Фессалоникийцы, которым Павел написал, были искренними в Боге.
  2. Нельзя отрицать, что они обладали очень большой преданностью Богу.
  3. Нельзя отрицать, что до времени написания Павлом письма, они были все детьми света и не угасили свою преданность Христу.
  4. Нельзя отрицать, что со всем их опытом в новой жизни света и радости их сердца ещё не были совершенными или непорочными в святости.
  5. Нельзя отрицать, что они были под Евангельским призывом самых горячих и постоянных молитв апостола к Богу за их немедленное освящение.
  6. Так же ясно, что освящение не должно было быть произведено их собственными делами или дальнейшим развитием их существующего хорошего состояния в благодати. Но что Тот же Бог, Который призвал их Словом к спасению, должен был сделать работу в них после их спасения, если они, имея страх Божий, живут в послушании Богу Библии.
  7. Вы не сможете, Вы не осмелитесь отрицать, что дети Божии получили это чистое и святое изобилие совершенной уверенности через вторую работу Божественной благодати.

Какая совершенная гармония в условиях спасения, данная Христом, её Создателем и верным Исполнителем воли Бога. Он ввёл искупленные души в Царство Божье и впоследствии молился за их полное освящение для достижения ими праведности Бога.

Из нашего последнего текста мы видим, что благодать полного спасения простирается на всего человека. Все способности и сила духа, души, тела должны быть отделены от сущности морального тления, даже наиболее глубоковнедрённая сила зла, каждое растение, «которое не Отец наш насадил должно быть искоренено», и все наши природные силы приведены в сладкую гармонию святой жизни с Богом.

Бывает чрезвычайно грубые и тёмные душой говорят, что Всевышний не обращает внимание на то, как мы относимся к нашим телам: извращение аппетита, нарушение ли физических законов, особенно это касается умеренности и чистоты, что является практическим благочестием. Тот, кто является небрежным в делах повседневной жизни и неопрятным в одежде, не может быть богоугодным человеком. Он, возможно, получил чистое сердце, но всё же должен узнать, как прославить Бога в своих повседневных делах, и свет от Бога должен осветить всю его практическую жизнь.

Насколько позорным для неба и чистого, рождённого от Бога, является нечистое желание к курению. Действительно ли возможно, что человек может даже в первой вере потворствовать этой нечестивой привычке без протеста совести?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.007 с.)