И потом, мы не знаем, где чьи ворота. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И потом, мы не знаем, где чьи ворота.



Но сегодня в последний раз гремят барабаны. Сегодня на Майдан пришли наши лидеры. Поздравили всех с победой. И даже выдали удостоверения участников оранжевой революции. Я не пошел. Мне не надо доказательств моей причастности. Мне надо, чтобы они, став властью, не изменили этому Майдану. Потому что это не их победа, это наша.

Может, они припишут ее себе. Может, захотят забыть. Может, чьи-то мохнатые руки попытаются вырвать эту страницу.

Страницу можно вырвать. Историю - нет.

Вот и наступил наш День Гнева.

Линию обороны держат живые.

12. Лина Костенко как тонкий художник считала матрицу, в которую попала Украина. А с ее текстом, по-моему потом работали спец службы для разработки всех дальнейших лозунгов для 2 Майдана. Просто бери и неси в массы.

И где же тут гоголевский интеллигент Поприщев в своей старой шинели? В новой истории Украины - он на Майдане, он не сошел с ума – его хотели свести, он стал достойным гражданином новой Украины.

Мы получаем все конструкции, которыми сейчас СМИ (уже правильные СМИ) прокачивает население Украины, их продолжают сводить с ума, но уже новыми правильными текстами – вот что получается из этого практически антигуманистического текста:

1. Мы и они. Все что хорошо - есть в нас. Все, что плохо – привнесено извне.

Отсюда – 1.все проблемы идут извне – или Россия или пятая колонна с Востока. Не тех не других не надо слушать и искать компромиссы. Вообще нет понимания украинского единого МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО народа. Нет понимание, что эти «другие» такие же полноправные граждане Украины. 2. Используется как в ассертивном поведении 2 крайности – или я жертва от Российской империи, СССР, современной 5 колонны – или тиран – День Гнева. Заметь, Киевская Русь не рассматривается – так как трудно будет найти хоть какие-то объяснения в стиле «мы - они». 3. Опять же если проблемы идут только извне – это позиция инфантильного человека. Следствие - общество - Онижедети.

2. Есть хорошие националисты с певучей мовой, и бандиты-титушки с каким-то языком недочеловеческим, суррогатом украинского и русского, мешаниною, плебейским сленгом, наследием рабского духа и нелепых понятий.

Отсюда - 1. Язык должен быть один – потому что это моя Страна, а другие 40% - не понятно кто. И не имеют права в моей демократической стране ни на что. Что и продемонстрировали депутаты в Раде после 2 Майдана – отменив русский как региональный язык на Донбассе. Ирина Фарион.

Хотя опыт прекрасной Америки должен подсказать и федеративное устройство и 10 языков по различным штатам.

Следствие - Вылилось в Откровенную русофобию.

3. С оранжевой стороны – красивые молодые лица, революция улыбок. С той стороны – обезьяна с наколотыми апельсинами под пальмой Мерцалова – символом Донецка и зек-президент.

Отсюда – раскол общества по этно-культурному различию. Далее принадлежность к культурно-правильному слою будет развиваться от оранжевой ленты будет– до жовто-блакитного флага и произнесение пароля Слава героям, Украина понад усе, еще далее москаляку на гиляку.

4. Православная церковь Московского патриархата сидит в НАШЕЙ Лавре.

Отсюда - 1. В моей стране только та церковь достойна быть, которая с народом Майдана. Что по факту церковь категорически не должна этого делать тем самым переводя светский конфликт в религиозный.

То есть верующие другой конфессии не существуют. Причем, конфессии, которая здесь тысячи лет. Но это такая новая майданная культура.

Еще судя по Костенко должны пройти и религиозные войны. Что сейчас и идет – с отбором церквей Православной церкви Московского патриархата.

То, что в Лавре лежат все – от Ильи Муромца, Юрия Долгорукого до Столыпина и Косленко называет Лавру своей. Ну, тем самым признавая себя славянкой и русской. И это раздвоение сознания – это действительно записки украиского сумасшедшего.

5. Леди Ю, которая чистит Авгиевы конюшни и антипод - маленький человек в Кремле, который душит новую нарождающуюся нацию.

Выльется сейчас в посещение Линой Костенко бойцов Ато добробата «Киев -1» и прочтением перед ними нового стихотворения с призывом убить Путина мировому сообществу.

И страх, и кровь, и смерть, и горе,

И шум клекочущей Орды,

И мелкий серый человечек

Наделал черной нам беды.

То зверь ужаснейшей породы,

Лох-Несс холодной Невы.

Куда же вы смотрите, народы?!

Сегодня мы, а завтра - вы.

6. Папа Римский объявил, что следующее тысячелетие пройдет под знаком культуры смерти. День Гнева это оправдывает.

Следствие мы будем наблюдать – эстетику смерти – как поедание русского младенца. https://www.youtube.com/watch?v=HJdHeZU0A4A

Как сожжение живьем одесситов и трансляция в прямом эфире, где депутат Гончаренко бегал среди обугленных трупов и снимал это телефоном, показывая это в прямом эфире Славика Шустера, а Руслана радостно вначале хлопала в ладоши, пока картина совсем не ужаснула апокалипсисом происходящего.

7. Имперский вирус – это какая-то Эбола.

Взято в программную речь Обамы

8. Светлая безмятежная Америка с бабочками, орхидеями, побережьем…

9. Добрая старая Англия с вековой демократией..

10. Европа, которая ждет юную демократию в свои объятья.

Следствие – сейчас это вылилось в полное подчинение Европе и полное разграбление население через кредиты, тарифы, уменьшение пенсий и стипендий, умерщвление населения Украины путем развала медицины – за 2,5 года не закупались никакие вакцины и необходимые лекарства государством, содержание больного в больнице – лекарства в день на 4 цента, еда в день – на 20 центов. Это геноцид от Гройсмана – Порошенко.

11. И весь мир благодаря Майдану ходит в оранжевом цвете. Образ оранжевого солнца, встающего на Майдане, где оранжевый цвет отмечается Линой Костенко, как монархический цвет Нидерландов. Оранжевые мечты Украины.

Следствие: И именно через 10 лет Нидерланды закроют дверь в Евросоюз для Украины, проведя референдум. Обезьяна с наколотыми апельсинами грустно подмигнула майдановцам из-под донецкой пальмы.

12. Если ты как телеканал не так освещаешь события – ты достоин осуждения лапшой. Потом будет огнем как с Интером. И Днем Гнева.

Вам не дано предугадать, как слово ваше отзовется и вам сочувствие дается – как вам дается Благодать…

Выводы: Что из всего этого следует:

1. Если я еще добавлю, что есть такой роман «День Гнева» 1964 года издания известного советского писателя-фантаста Севера Гансовского, родившегося в Киеве - одно из самых известных произведений, описывает последствия бесконтрольных биологических экспериментов, в процессе которых удалось развить нечеловеческие интеллектуальные способности у медведей. В результате появились особые существа — «отарки», совместившие в себе агрессивность и безжалостность зверя с хитростью и изворотливостью человека.

Сюжет таков - прибыв в лабораторию, где появились и вырвались на свободу отарки, Бетли и Меллер попались в организованную отарками ловушку. Меллер погиб от самодельной бомбы, а Бетли перед смертью тремя днями позже в бреду размышляет, что же есть Человек. Фермеры, поняв, что их защитник погиб, достают спрятанное огнестрельное оружие и идут на отарков войной. Так начинается День гнева.

В повести отаркам удается одержать победу в «отдельно взятом районе», но «день гнева» природы на человеческую глупость и недальновидность уже наступил: теперь платить придется по всем счетам сразу. Главный вывод своего мрачного предупреждения Гансовкий. вкладывает в слова умирающего лесника: «Может, это и хорошо... Теперь-то мы будем знать. что человек — это не такое существо, которое может считать и выучить геометрию. Зверями мы их не считаем. Это только в городах спорят, люди они или звери. Мы-то здесь знаем, что они и ни то и ни другое. Понимаете, раньше было так: были люди, и были звери. И все. А теперь есть что-то третье — отарки. Это в первый раз такое появилось, за все время, пока мир стоит. Отарки не звери — хорошо, если б они были только зверями. Но и не люди, конечно. А что-то другое. Уж очень ученые загордились своей наукой. А она еще не все».

На Украине патриотическая майданная часть стала называть людей на Донбассе не отарками, но орками (кроме колорадов и ватников). В жанр фэнтези «орков» ввёл Джон Толкин в романе «Властелин колец». Сам Толкин утверждал, что взял слово «orc» из 112 стиха средневековой поэмы «Беовульф», где Беовульф – это пчелиный волк, то есть медведь. Где Беовульф сражается со старшным драконом Гренделем и его матерью – владычицей морской пучины, где ее охраняют орки — «Подводные чудища», так же на готском языке это означает – труп, мертвец.

Орками в Англии называли норманнов. Дословно орк означает чужеземец, несущий зло и смерть (см. поэму «Битва при Гастингсе»). В древнеримской мифологии Орк (Orcus) — одно из имён Аида, бога преисподней. Различные языки и традиции включают в себя названия, имеющие сходства со словом «Оркус» (Orcus), именем римского и италийского бога смерти. Много лет люди в Тироле называли дикого человека Orke или Lorke, в то время как в некоторых частях Италии он был orco или huorco. Французское слово «людоед» («ogre») имеет то же самое происхождение, что и современные литературные орки.

Вывод: Итак, матрица над Украиной от глобалистов

1. В 2-х мерном измерении – мы (войны света)-они(воины тьмы). При этом критерии стороны - абстрактны – ты за Майдан, то есть за все хорошее против всего плохого. Плохо - все русское, советское по факту. Русофобия.

2. Оторванность от собственной истории и корней, принимается только то, что вписывается в концепцию – мы и они. Мы угнетенные Российской империи и СССР, и они угнетатели. Линия разлома – тираны-жертвы.

3. Объявление других – инакомыслящих – как некой недоразвитой общностью. Новый национализм – по «этно- культурному» признаку. Орки, ватники, колорады. Мыслящие медведи – отарки.

4. Полное подчинение Западу. Солнце встает на западе. На солнце пятен нет.

Новый маленький человек Поприщев на Украине не хочет стать хозяином, он хочет хорошо поучать на своем месте. Психология раба, или работника в СССР. Но не новой развивающейся страны.

5. Право на насилие маленького человека, он имеет право на свой День Гнева. Есть такое право и в ООН – право народа на восстание. Но право не для всех. Право на восстание нет ни у Крыма, ни у Донбасса.

Только «правильные» граждане имеют на все права. Идеология Нацизма.

6. Очень сильный образ отрубленной головы Георгия Гонгадзе, как образ Украины – без головы.

7. Образ власти, которая всегда обманывает.

8. Образ народа, который покидает страну не находя сил бороться дальше.

9. Образ захваченной кем-то страны. Некими темными силами.

Идеология из этого вырастает такая:

1. Необходимо выделить из украинского народа специальную «расовую касту» — аристократичных европейцев (нордийцев).

2. Необходимо распространять взаимное недоверие, сеять ненависть к своим, приносить «раздор в родной дом» ради объединения носителей одних идей против других.

3. Все лозунги хороши, для консолидации украинской нации - и «Киев против Москвы», «Прочь от России».

4. Идея конкуренция наций. Нация находится в перманентном состоянии конкуренции, а следовательно, войны за выживание. Отсюда следует, что война — неизбежная вещь, а войны между нациями вечны. (Где нация понималась как своего рода вид в природе — такой же, как, например, собаки, кошки, львы и пр.)

5. Для того, чтобы на равных войти в мировой порядок украинской нации, ее должен возглавлять лидер или вождь, далее «инициативное меньшинство». (У Донцова элита или орден, под которым народ — масса или чернь, принадлежащие к правящей касте «не знают ни милосердия, ни человечности в отношении личности»).

А все, что я сейчас зачитала – это идеолог бандеровщины – Дмитрий Донцов, описал в своей книге «Дух старины». Только к этому можно добавить его основные принципы борьбы наций за свое место в мировом порядке

Правящей элита «не знают ни милосердия, ни человечности в отношении личности», народ – это масса, чернь (вата, колорады). Качества, которые должна в себе развивать аристократическая управляющая элита:

- волю, превалирующую над разумом;

- физическую силу, отрицающая силу науки;

- насилие сильного над слабым;

- расизм и фанатизм;

- беспощадность к врагу и ненависть к чужому;

- аморализм.

Говоря, в «Записках украинского сумасшедшего», что мир входит в Новое тысячелетие обвитый гигантским змеем, поэт Лина Костенко чувствует, Украину действительно захватили Темные силы. В иранской мифологии описаны признаки, по которым вы можете определить, что ваш город или страну захватил Дракон.

1. Население страны должно уменьшаться любыми способами – войны, эпидемии, голод. Так как Дракон – царь смерти

2. Дракон – король Лжи.

3. Дракон будет всеми способами разрушать нравственность народа.

По былинам Дракон как Идолище Поганое, как Тугарин Змей Трижды захватывал Киев. Один из спасителей Киева – Илья Муромец лежит в Киево-Печерской Лавре.

Дракон – это тот же ГП, который работает на энергии разрушения-Смерти, на вершине которой и стоит Люцифер.

В Украину зашел Дракон. Страна за годы Независимости потеряла 10 миллионов – хуже, чем в Великую Отечественную. Как можно было так понизить нравственность, чтобы поэты не понимали, что они сеют гнев и рознь с своей собственной стране? Какие силы запустили процесс з самоуничтожения – если по словам теперь правильных СМИ – все в стране кончают жизнь самоубийством – сами себя сожгли в Одессе, сами себя обстреливают на Донбассе. Это действительно тогда общее массовое сумасшествие в стране и название книги Лины Костенко пророческое - Записки украинского сумасшедшего. Если у Гоголя – это один конкретно взятый человек, доведённый своим несоответствием поприща и запросов, то в Украине – это доведенная до края нереальностью происходящего – целая нация. До дня Гнева – до ссудного Дня… На Западе вывели такой термин-диктатура ненсостоявшихся.

Как на уровне символов в Украине поддерживается эта хаотизация сознания, введение целого народа в состояния «ничего не понимания» «онижедетей» до крика – Америка прийди и научи уму разуму – сами УЖЕ не разумеем. Как правильно сказали на одном ток-шоу, глядя на украинских спикеров - хочется или вызвать старших, или позвать психиатра. А это все касается и России – идет отработка программы ГП – по хаотизации сознания. Вы можете, как в зеркале увидеть на примере братского славянского народа, как будут размываться нравственные устои и принципы. И мы это видим повсеместно – но всех центральных каналах методично уродуют психику людей, освобождая его постепенно от всякой морали, выращивая человека - потребителя, человека без вертикали, без стремления к Богу, человека без энергии Солнца – Ян, О-без-Яна. Действительно, символ Лины Костенко – о-без-Яна с наколотыми апельсинами под шедевром человеческих рук – стальной кованой пальмой мастера Алексея Мерцалова из Новороссии, что сейчас на гербе Донецка.

Что же у нас с символами в Украине?

Флаг Украины.

1. Название записки украинского сумасшедшего в полной мере будут отражены в символах – где все перевернуто с ног на голову.

2. Раньше у украинцев - малороссов и русских, как тогда они себя называли, были хоругви – Священные знамена со Спасом - Спасителем Христом и православным крестом. (Название малороссы – по географическому признаку – Волга-Великая Рось, Днепр – Малая Рось, Северная Двина – Белая Рось, впадающая в Белое море, истоки на Русской равнине – русское 3 раздолье). Итак, форма хоругви была – верхний край полотна больше, чем нижний, что указывал на превалирование Высших Сил – все под Богом ходим. У Богдана Хмельницкого была именно такая родовая хоругвь - на Золотом фоне у Богдана, на Красном у Запорожцев в Сечи. Где золотой фон – символ царской власти, а красный фон у казаков – пролитая кровь за Спаса – Вседержителя. А Хоругви носили - хорунжие

3. Также на Киевской Руси боевые знамена называли Стяги – так как они дословно стягивали войско в единый ударный кулак и помогали стяжать Победу на бранном поле. Стяги были еще со времен дохристианской Руси у всех славянских племен. Они представляли собой шест с укрепленным на верхушке или пучком травы, или конских волос, шкурок зверей, ярких перьев птиц. Назывался такой шест «челкой стяговой». Со временем главной частью стяга стал матерчатый клин, а сам стяг превратился в символ княжеской власти, выполняя две функции: был знаменем княжеской дружины, при помощи которого князь, как военачальник, «стягивал», «сплачивал» своих воинов, а также знаменем всей подвластной ему земли, княжества, выступал как символ владения определенной территорией. Стягивали войско под стягом на бранном поле – выполняя определённый ритуал, задавая стягом единый ритм – войско входило в резонанс, потом так в дальнейшем использовали боевые барабаны в казачьем войске. Так воевали под стягами все Русские дружины.

4. Также воевали и южные и восточные казаки. Вообще, корни казачьих племен (казачьего этноса) – это и скифские (алано-готские). Скифские племена издавна (до новой эры) существовали на благодатных землях Приазовья и северного Причерноморья. Со времен Киевской Руси (с ХI века) земли Приазовья и Причерноморья начали мощно усиливаться славянством. Азовская Русь (княжество Тмутаракань) стала одной из провинций Киевской Руси, то есть входила в состав «Всея Русь».

После того, как на территории бывшей Скифии с X века образовалось княжество Тмутаракань (Азовская Русь, как провинция Киевской Руси), племена, его населяющие, стали ускорено переходить на древнеславянский язык. Священные книги со скифского «антикума» переписывались «кириллицей» на церковнославянский язык русского (русьского) православия. Начиная с XVI века, то есть со времен царя Ивана Грозного и даже немного ранее, казачьи племена существенно «ославянились» по численности. Славяне, которые устремились на земли Казачьего Присуда (на нынешней Украине – это земли Новороссии), стали интенсивно «оказачиваться», то есть приобретали и укрепляли в себе дух вольнолюбия и свободы.

В годы владычества Золотой Орды (XIII – XV века) к казачьим племенам стала активно подмешиваться татарская кровь (булгарская, печенегская, горская, ногайская и пр.).

В жилах казаков замешана кровь – скифов, готов (ариев), славян, татар, печенегов – вот о каком украинстве говорит Лина Костенко?

5. Как стягивали войско у казаков? Вхождение с состояние единого Спаса под Стягом хорошо знали все казаки, и особенно казаки – характерники, которые вставали с центре лавы - подковы, когда шли обхватом на войско неприятеля. Теперь понятно, откуда чуб казака, который с персидского «чоб» переводится как пучок, кисть, сбор в единое. Так казаки путем резонанса со Стягом через свою «резонансную антенну – чуб» входили в единый ритм и действовали как единое целое с атаманом и целом войском. Атаман – дословно с древнетюркского – отец мужчин. Ата - отец, ман-мужчина. Поэтому и остались все эти традиции в гоголевском батьке Тарасе Бульбе, в батьке Махно и прочих. Ищет украинская нация своего батько - а сней и батьковщину. А слово «хохол» с языка готов (еще одно подтверждение славяно-арийского происхождения казаков) переводится как – хох оол, то есть «сын Неба» и длинный чуб означал посвящение богу Одину. А у персов слово «казак» переводилось как «хохол». Вот так гордое имя «сын Неба» превратили в обидное хохол. Чтобы не помнили – чьи сыны? А зная, как выглядит Один – покровитель асов, бог Войны, волхв, знающие тайные знания рун и знахарских заклинаний. (Помним, считаем мы Раз, с богом Ра – с солнцем, славянин – славящий Ян и Инь, а потом Один). То есть вначале у нас Бог Солнца - мира, а потом уже бог войны Один. Один переселился в Скандинавию из страны ванов – Великой Скифии – стран Северного Причерноморья нынешней Новороссии и Крыма,отсюда у всех приставка ван – в Нидерландов, например. Как выглядит Один и какие у него атрибуты, так выглядят и казаки-характерники. Он ездит на восьминогом коне – Скользящем (конь – душа Одина до 8 уровня). Его спутники 2 ворона – Хугин, Мунин - мыслящий и помнящий – приносящий информацию со всего пространства Одину. Два волка – Гери и Фреки – жадный и прожорливый, они олицетворяют дух войны, а единство дружины – как волчьей стаи. Одна из разновидностей русского боя - "волчий бой", является одной из самых опасных тактик боя, когда всё строиться на скорости, на опережении противника. Только самые опытные воины владели "волчьим боем", не предполагавшим защиты в принципе. Вместо щита при таком бое обычно брали второй меч или лёгкий топор. Было и копье у Одина, которое всегда попадает в цель, как символ полной концентрации. Волк был помощником волхвов и покровителем воинов

Вот отсюда и казаки-характерники, обладающие оборотнечеством, могли превращаться в птицу и слетать и посмотреть в расположение врага, и превратиться в волка в атаке и точно попасть в цель – Победить врага, при этом уметь врачевать раны, предвидеть события. Вот такими были сыны Неба – сыны Одина – хох оллы, и казаки-характерники Серко и Мамай.

6. Кстати, одними из правил приема в Запорожскую Сечь – была Православная Вера и знание Русской Речи. И Казаки ходили в бой с кличем – За Русскую землю, За веру Православную!

7. Теперь на Украине стяг называется прапор. Прапор на Руси – это изначально небольшое знамя с 2 длинными хвостами, при нем же небольшой отряд воинов при прапоре, носящий знамя – прапорщик. Так же известны государевы прапоры – 2 типов. Один прапор перемещался во время военных походов с царской казной, второй – над царским шатром. Были прапоры бояр, сотенных голов, стрелецких начальников.

То есть, из этого определения, что есть прапор - сейчас войско на Украине – это отряды прапорщиков, охраняющий царскую казну и царский шатер, и родовитых бояр. Вот так и узнаешь, как образовались добробаты, да и добробаты бояр, типа Коломойского, прям таки естественное явление, судя по названию.

Историческая справка – откуда такие цвета на прапоре Украины

1. Первая версия как появился жовто-блакитный флаг. Что это были цвета Швеции, когда часть казацкого войска Мазепы воевала на стороне короля Карла XII во время Полтавской битвы, то отличительной чертой от казаков Скоропадского, которые воевали на стороне Петра I, были две жовто-блакитные ленты в кокарде на головном уборе. А потом якобы шведский король подарил такие знамена Мазепе и казацким отрядам. Точного подтверждения данному событию нет.

2. Вторая версия – это флаг Нижней Австрии. Действительно, в 1848 году в Австро-Венгерской империи при правлении Меттерниха произошла буржуазно-демократическая революция, где народы Империи Австрии требовали установления гражданских прав и свобод. Из 36 миллионов населения тогдашней австрийской Империи, австрийцы составляли меньшинство – 20%. А половину населения - 50% составляли славяне - поляки, чехи, хорваты, словаки, русины, украинцы, которые называли себя тогда русскими. Были еще венгры, итальянцы и валахи. Все они находились на подчинённом положении, не имели национальных автономий и подвергались политике германизации. В 1840-х гг. усилились национальные движения народов империи, главными целями которых стали признание национального языка и предоставление культурно-политической автономии (прям нынешняя Украина). Особенно широкий размах эти движения приобрели в Ломбардо-Венецианском королевстве (деятельность группы «Молодая Италия» Джузеппе Мадзини), Чехии (движение за национальное возрождение и восстановление прав чешского сейма во главе с Франтишком Палацким), и Венгрии («движение за реформы» Иштвана Сеченьи и Ференца Деака). Не обошло стороной освободительное движение и украинскую часть Австро-Венгрии, русскую, как они тогда себя сами называли. Во Львове была создана Головна Русска Рада – орган национального самоуправления. 16 мая 1848 года Головна Русска Рада рассмотрела письмо от Русской рады в Станиславе – ныне Ивано-Франковск с вопросом, что следует считать «русской кокардой, цветами и гербом». Назначенная Головной Русской Радой комиссия в составе господ Кульчицкого, Мохнацкого и Царевича исследовали вопрос, и было решено взять за основу национальных символов герб Львовской земли и Русского воеводства в составе Польши. И уже 18 мая 1848 года на заседании было принято считать знаменем земли Русской – льва, а цветами желтый и синий.

А в 1848 году на Западно - украинских землях начали формироваться отряды Национальной гвардии под польскими знаменами. А уже 20 сентября 1848 года Головна Русска Рада обратилась к населению формировать Национальную Русскую Гвардию. Флаги подразделения русской Гвардии должны были иметь с одной стороны – взбирающегося на скалу золотого льва на синем поле, а с другой стороны – патрона городской церкви. Так как дизайн флага был слишком сложен, а заказов много, львовские портные не справлялись с количеством заказов, то получили распространение простые флаги из горизонтальных полос желтых и синих полос. Порядок полос на флаге не регламентировался.

Революция в Австрии вскоре охватила ВСЕ западно-украинские земли. Русское Царское самодержавие направило войска в помощь Габсбургам помогать сохранять монархию и подавлять восстания. Но начались братания украинцев с русскими войсками – встречали как освободителей. Напуганное неравнодушным отношением украинского населения к русским войскам, австрийское правительство пошло на уловку. Губернатор граф Стадион выразил готовность поддержать украинское национально-освободительное движение, выдвинув условие, что украинское население не будет считать себя «частью русского народа». Собственно, как и сегодня.

Какие еще были цвета флагов на Западной Украине - австрийские и немецкие энциклопедии 19 века приводят «земельные цвета» королевства Галиции и Лодомерии (где Лодомерия – название латинскими буквами княжества Владимира, которые было на Волыни, ставшее в последствие Галицко-Волынским княжеством на западно-русских землях). Цвета были – сине-красные, красно-синие, сине-красно-желтые, амарантово-белые (оттенок красного – братим внимание!), у русин – сине-желтые.

Ранее - В Грюнвальдской битве 1410 года против крестоносцев сражались и подразделения, сформированные на украинских землях. Среди них находилась и хоругвь «Леопольская» (то есть Львовская), на знамени которой был изображен «желтый лев, восходящий как бы на скалу, на лазурном поле». Так описал его польский историк Я. Длугош в труде «Грюнвальдская битва». Это первое упоминание цветов герба Львовской земли. Названы также три хоругви Подолии с солнечным ликом на белом фоне (самое древнее знамя славян) Галиции – на белом фоне коронованная черная галка (станет в последствии цветами красно-черными УПА и Правого сектора), а также другие Хоругви со Спасам с крестами и полумесяцем другие хоругви.

При образовании в 1471 году Киевского воеводства его символом вновь стало изображение архангела Михаила, попирающего Змея. Образ Михаила считался покровителем Киевских князей и ратной славы. Правда, во времена польского владычества архангел Михаил был изображен на красном фоне с опущенными мечом и ножнами в знак покорности властелину. Что сейчас и сталось в Киеве, стоит черный архистратиг на Майдане с опущенными крыльями и мечом. Нет больше защитника у Киева, что мы и видим. Даже Лина Костенко описывает его как булгаковский персонаж, выныривающий из дыма Майдана.

Позже, в XVIII веке были знамена желтые с белой каемкой, в Лубенском и Полтавском полках – сине-желтые. Известно, что кошевой Петр Калнышевский заказывал в 1763 году в Киеве новое полковое знамя для Сечи «желтое на блакитном канаваци» – такое же представлено в экспозиции днепропетровского исторического музея.

И.Е. Репин, работая над картиной «Запорожцы пишут письмо турецкому султану», использовал находящуюся в коллекции Эрмитажа большую казацкую хоругвь для морских походов. С одной ее стороны изображен двуглавый орел, с другой – корабль с запорожцами, Спаситель и архангел Михаил.

Таким образом, в украинской символике долгое время сосуществовали знамена как малиновые, так и сине-желтые с изображении Спаса, креста и полумесяца, звезд – Полярной звезды.

Вывод: исходя из исторических событий – флаг Украины должен быть низ синий, верх – желтый. Так как золотой лев взбирался на скалу на синем фоне. Фон всегда идет нижним цветом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.059 с.)