Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка внимания для детей 1-2 года обученияСтр 1 из 8Следующая ⇒
- низкий уровень - р ебенок абсолютно не может сконцентрировать внимание хотя бы на одном-двух заданиях. - уровень между низким и средним - ребенок не может сконцентрировать внимание на занятии, лишь иногда исполняет движения верно, благодаря своим способностям. - средний уровень - концентрация внимания на 30%, ребенок не умеет слушать педагога. - уровень между средним и высоким - концентрация внимания лишь на самом интересном, не более 50% за занятие. - высокий - концентрация внимания на 70% за занятие. Оценка внимания для детей 3 года обучения - низкий уровень - ребенок не может сконцентрировать внимание, лишь иногда благодаря своим способностям, исполняет движения верно. - уровень между низким и средним - концентрация внимания на 30% за занянятие, не умеет слушать педагога. - средний уровень - концентрирует внимание лишь на самом интересном, не более 50% за занятие. - уровень между средним и высоким - концентрация внимания на 70% за занятие. - высокий уровень - полное внимание во время всего занятия.
Результативность - это степень соответствия ожидаемых (нормативных или субъективно заданных) и полученных результатов. Понятие «результативность» связано с понятием «результат», однако между ними нельзя ставить знак равенства. Под результативностью можно понимать совокупность положительных результатов, отслеживаемых (получаемых) в процессе, по завершении или отсрочено, спустя какое-то время после деятельности. Результаты обследования должны обязательно фиксироваться. Завершается диагностика тщательным анализом результатов, который позволит выстроить эффективную программу образовательного процесса. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ БЛОК РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПРОГРАМАХ ДДТЛ Методистом ДДТЛ, кандидатом педагогических наук Е.Ю. Скачковой были проанализированы программы педагогов ДДТЛ и вычленены задачи воспитательного характера. Что же именно мы воспитываем в наших учащихся? В обобщённом виде эти задачи представлены ниже: Нравственно-культурный компонент · преданность общему делу; · активная жизненная позиция, активность, адаптированность к реалиям жизни; · система духовно-нравственных ценностей, ценности жизни, доброты;
· социально-нравственное поведение, культура поведения; · нравственное отношение к окружающим, эмпатическое отношение к миру и людям, позитивное отношение к окружающему миру, внимание и уважение к людям; · принятие принципов ненасилия, добротворчества, созидания; · этико-моральные взгляды; · нравственные качества (доброта, чуткость, сострадание, стремление к милосердию, толерантность, уважение); · эмпатическое отношение к природе, ценность природы, бережное отношение к природе, любовь к природе, экологическое сознание; · ценность Родины, бережное отношение к народным традициям; бережное отношение к памятникам, уважительное отношение к историческим личностям, любовь к родному краю, городу, Родине, Отечеству, стремление следовать духовно-нравственным и культурным традициям города; · любовь к труду, творческое отношение к труду, стремление дарить радость своим трудом; · внутренняя красота человека; · общая культура, духовно-нравственные и культурные традиции, · дух честного соперничества, «кодекс чести», гражданская и спортивная этика, уважение к противнику. Коммуникативный компонент · культура общения, коммуникативная культура, коммуникативная компетентность, коммуникативные навыки, коммуникабельность · коллективизм, работа в команде, сотрудничество, взаимопомощь, дружба, работа в коллективе · коммуникативные качества (общительность, чувство партнера, тактичность, отзывчивость, вежливость) · способность публично высказывать свое мнение, инициативность; · дружеские взаимоотношения, внимательное отношение друг к другу · адаптация к условиям соревнований. Рефлексивный компонент · сознательное отношение к занятиям; · самостоятельность; · адекватная самооценка; · аналитическое отношение к исполнительству; · способность к самоанализу; · самоконтроль, саморегуляция, самоорганизованность; · саморазвитие; · адекватная самооценка; · профессиональное самоопределение; · Творческая активность и потребность в самовыражении. Волевой компонент · самообладание, собранность, выдержка; · морально-волевые качества (дисциплинированность, ответственность, организованность);
· настойчивость, отважность, стремление к победам; · усидчивость, терпение, аккуратность; · наблюдательность, внимательность, воля; · самообладание, уверенность в себе. Эстетический компонент · ценностное отношение к красоте, любовь к искусству и творчеству, уважительное отношение к достижениям искусства, любовь к декоративно-прикладному искусству; · уважительное отношение к достижениям искусства, ответственность за сохранение художественных ценностей и традиций, приобщение к ценностям мировой художественной культуры, эстетический кругозор; · способность к художественно-образному восприятию мира, эстетическое восприятие и отношение к окружающему, потребность видеть, чувствовать красоту в окружающем мире и изображать её в своём творчестве; · художественный вкус, музыкальный вкус, эстетический вкус; · чувство меры, красоты, гармонии, чувство формы, цвета, композиции, композиционное ощущение; · культура внешнего вида, культура движения; · способность замечать красоту природы, художественное восприятие объектов природы, видение художественного образа изделия в окружающей природе; · внешняя красота человека. Как видим, спектр решаемых задач достаточно широк. Наличие задач такого рода требует от сегодняшнего педагога диагностического инструментария, который позволяет выявить наличие или отсутствие в детях, прошедших обучение, перечисленных выше отношений, качеств, потребностей, то есть, нужны методы и конкретные методики диагностики воспитательного компонента результативности.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.011 с.) |