Статья 10. Обязанности Оператора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 10. Обязанности Оператора



 

10.1. Предоставить Абоненту при заключении Договора необходимую и достоверную информацию об Услугах, их перечне и Правилах оказания, Тарифных планах, порядке и условиях оплаты Услуг, порядке и сроках доставки счетов, технической возможности оказания Услуг, специальном разрешении (лицензии) Оператора, абонентских номерах справочно-информационных служб, порядке рассмотрения обращений Абонентов.

10.2. Подключить SIM-карту Абонента к своей сети связи, выделить Абоненту в пользование на период действия Договора Абонентский номер и оказывать Абоненту Услуги в соответствии с заказанным им по Договору перечнем. Подключение SIM-карты к сети связи осуществляется Оператором не позднее календарного дня, следующего за днём заключения Договора.

10.3. Организовать круглосуточное консультирование в Контактном центре Оператора по вопросам пользования Услугами и расчётов за Услуги, в том числе предоставлять информацию о тарифах на Услуги, Зоне радиопокрытия сети, настройках Абонентского оборудования для пользования телематическими услугами связи, состоянии Лицевого счёта Абонента и задолженности по оплате Услуг, а также организовать бесплатное консультирование по вышеуказанным вопросам в Центрах обслуживания абонентов Оператора.

10.4. Предоставить Абоненту возможность круглосуточного бесплатного вызова экстренных оперативных служб (в том числе пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы и др.) посредством совершения вызова на номера, единые на всей территории Республики Беларусь для каждой экстренной оперативной службы.

10.5. Выставлять Абоненту счета за оказанные Услуги на основании показаний АСР в соответствии с настоящим Порядком, по реквизитам, указанным Абонентом в Договоре (доставка счетов осуществляется, если данная услуга предусмотрена выбранным Абонентом Тарифным планом, порядком оплаты Услуг и заказана Абонентом).

10.6. Принимать необходимые организационные меры для защиты персональных данных Абонента и соблюдать иные установленные требования к обеспечению конфиденциальности сведений об Абоненте, за исключением случаев передачи Оператором сведений об Абоненте третьим лицам, предусмотренных настоящим Порядком.

10.7. Своевременно информировать абонентов способами, предусмотренными в п. 11.2. настоящего Порядка, о крупных авариях и остановках, их причинах и предполагаемых сроках устранения, а также о проведении плановых ремонтных работ на эксплуатируемых им сетях электросвязи не позднее чем за сутки до их проведения, сроках их окончания, предстоящих отключениях эксплуатируемой им сети электросвязи либо её сегментов, ведущих к прекращению (приостановлению) оказания услуг электросвязи абонентам и пользователям, находящимся в зоне её обслуживания.

10.8. Выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.

 

Раздел V. Расчёты

 

Статья 11. Тарифы (цены) на Услуги

 

11.1. Правила оказания Услуг,тарифы на Услуги, Порог соединения, Единица тарификации Услуг и порядок оплаты неполной Единицы тарификации Услуг устанавливаются Оператором самостоятельно.

11.2. Информация о действующих Тарифных планах Оператора, иная информация, связанная с исполнением Договора, предоставляется путём её размещения в местах розничной реализации товаров и Услуг Оператора, либо на интернет-сайте Оператора, либо SMS-сообщением, либо иным сообщением электросвязи, почтовой связи, сообщением в средствах массовой информации.

11.3. При заключении Договора в соответствии с настоящим Порядком Абонент указывает Тарифный план, выбранный им из предлагаемых Оператором, который становится неотъемлемой частью Договора.

 

Статья 12. Методы расчётов

 

12.1. Применяемый при оказании Услуг метод расчётов и основания применения метода расчётов определяются Оператором.

Авансовый метод расчётов.

12.2.1. При авансовом методе расчётов на Лицевой счёт Абонента до начала оказания Услуг должен быть внесён аванс (платёж), образующий на Лицевом счёте определяемый Оператором положительный остаток (если иное не установлено Оператором). При этом расчёты производятся Абонентом за фактически оказанные в Расчётном периоде Услуги, с учётом внесённой ранее суммы аванса. Остаток на лицевом счёте Абонента складывается из сумм платежей, поступивших на лицевой счёт для оплаты Услуг и не списанных в счёт оплаты фактически оказанных Услуг.

12.2.2. Авансовые платежи, внесённые на лицевой счёт Абонента, используются для оплаты Услуг по мере их потребления Абонентом. Суммы авансовых платежей определяются Абонентом самостоятельно, исходя из предполагаемого объёма потребления заказываемых Услуг, выбранного Тарифного плана, правил определения объёма оказываемых Услуг. На сумму авансовых платежей проценты за коммерческий заём не начисляются и не выплачиваются. Если в процессе оказания Услуг на Лицевом счёте Абонента оказывается недостаточно денежных средств для оплаты очередной полной Единицы тарификации Услуги, оказание Услуг может быть приостановлено.

12.2.3. При заключении Договора Абонент должен внести первоначальный авансовый платёж в сумме, определяемой выбранным Тарифным планом, если Оператором не установлено иное. Оператор вправе не оказывать Услуги Абоненту до исполнения Абонентом указанного денежного обязательства.

12.2.4. Оператор имеет право (но не обязан) ограничить или приостановить оказание Услуг Абоненту при поступлении в АСР Оператора информации об отсутствии на Лицевом счёте Абонента положительного остатка. Возобновление оказания Услуг производится после поступления на счёт Оператора очередного авансового платежа, образующего положительный остаток на Лицевом счёте.

12.2.5. В случае оказания Абоненту Услуг без получения предоплаты за эти Услуги Абонент обязан оплатить их в течение 10 (десяти) календарных дней с даты оказания Услуг без предоплаты, если иной срок оплаты не установлен Оператором. Отсутствие уведомления об оказании Услуг без получения предоплаты не является основанием для неисполнения обязательства Абонента по оплате этих Услуг.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.006 с.)