Установление всем администраторам одинаковой оплаты за рабочую смену или в месяц. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установление всем администраторам одинаковой оплаты за рабочую смену или в месяц.



Установление всем администраторам одинаковой оплаты за рабочую смену или в месяц.

 

Принцип принятия решений: экономия финансов за счет уравниловки.

Основной недостаток: администраторы не заинтересованы в профессиональном росте.

 

Недостатки системы:

- действует принцип уравниловки, который всегда осуждают сотрудники;

- они не заинтересованы в профессиональном росте, так как данная система оплаты его не стимулирует и не мотивирует;

- игнорируется квалификация сотрудника, его профессиональный уровень и качество труда;

- добиться повышения заработков администратор может только одним путем - брать больше смен, но это приводит к снижению качества его работы;

- если руководитель захочет повысить оплату кому-либо из администраторов, он будет вынужден повысить ее всем либо отказаться от данного способа оплаты труда,

- за установлением одинаковой оплаты всем администраторам видна стратегия неграмотных менеджеров - экономить во вред доходам клиники.

Менеджерам надо понимать: нельзя экономить за счет

  • подготовки администраторов,
  • создания надежной системы оценки эффективности их работы
  • низкой оплаты их достижений.

 

Равнение на среднюю зарплату администраторов в клиниках города.

 

Принцип принятия решений: равнение на конкурентов.

Основной недостаток: ориентация администраторов работать, как в других клиниках, повторяя их стиль.

 

Недостатки системы:

- «средняя зарплата администраторов в городе» - понятие сомнительное, не ясно кто, как и когда вывел «среднюю», значит, сотрудники всегда с недоверием будут относиться к оплате, основанной на сомнительном доводе;

- ваши администраторы могут знать, что в некоторых клиниках платят больше заявленного вами «среднего», следовательно, вы провоцируете недовольство своей методикой оплаты их труда;

- не понятно, на кого вы ориентируетесь – на клиники, где работа администраторов организована лучше, так же, как у вас, или хуже;

- если вы хотите, чтобы ваши администраторы имели конкурентные преимущества, работали лучше, чем в других клиниках, то они будут рассуждать так: за среднюю по городу зарплату, нас заставляют работать больше и лучше. Значит, по их мнению, вы не справедливы или принимаете своих сотрудников за простачков, которые не способны ориентироваться в ситуации на рынке услуг.

Менеджеры должны понимать:

Если администраторам не обозначены перспективы увеличения оплаты за успешную реализацию полученных знаний, то их мотивировали на поиск нового места работы или вызвали сопротивление вашим возросшим требованиям.

 

Повышение оплаты труда под давлением администраторов.

 

Принцип принятия решений: уступчивость в надежде, что администраторы будут работать лучше.
Основной недостаток: повышение оплаты без доказательства возросшего мастерства.

 

Нередко инициативные сотрудники настаивают на повышении оплаты и приводят руководителям такие аргументы: «вы давно не повышали нам зарплату», «в других клиниках зарплата администраторов выше», «цены в магазинах выросли», «я одна воспитываю ребенка».

Менеджеры должны понимать:

периодически необходимо повышать оплату труда сотрудникам, но делать это надо обоснованно, технология такая:

  • обучите администраторов работать лучше,
  • дайте время на усвоение знаний,
  • затем объективно оцените достижения каждого,
  • на основе полученных показателей повышайте зарплату тем, кто заслужил.

 

Начисление заработной платы осуществляет хозяин или директор клиники по своему усмотрению.

 

Принцип принятия решений: «хозяин – барин»

Только в этом случае можно с высокой вероятностью считать,

Что администратор всегда делает все возможное,

Чтобы пациент записался в клинику и стал постоянным получателем услуг.

 

 

Администратора.

Недостатки системы:

- стаж и эффективность работы напрямую не связаны, более того, часто складывается обратная зависимость: чем больше лет администратор работает в клинике, тем он консервативнее, безразличнее относится к обязанностям;

- с увеличением стажа все заметнее проявляется синдром «эмоционального выгорания».

 

Ежеквартальные надбавки (бонусы), выплачиваемые при отсутствии нареканий в адрес администратора, – адекватная мера поощрения, поскольку отражает его стремление работать хорошо. Однако надо четко обозначить критерии, в соответствии с которыми бонус сохраняется и ликвидируется.

Установление всем администраторам одинаковой оплаты за рабочую смену или в месяц.

 

Принцип принятия решений: экономия финансов за счет уравниловки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.59.163 (0.009 с.)