Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дифференциация холерных вибрионов
* - V.cholerae O1 Hly-tox+ -эпидемический, содержит Vct –ген, Hly+tox- неэпидемический, не содержит Vct-ген
6) Учесть, записать и зарисовать результаты пробы для обнаружения ацетилметилкарбинола (ацетоина) в глюкозо-фосфатном бульоне.
7) Изучить и зарисовать результат определения чувствительности выделенной культуры к диагностическим холерным фагам «С» и «Еltor».
8) Выявить и зарисовать результат определения чувствительности выделенной культуры к полимиксину.
9) Произвести учет развернутой реакции агглютинации выделенной культуры с сыворотками Огава и Инаба для определения серовара.
Сопоставить свойства исследуемой культуры вибрионов с данными таблицы и определить вид, биовар, серовар (см. таблицу). Заключение: из исследуемого материала (испражнения, рвотные массы больного) выделен Vibrio __________, О_______, биовар _________, серовар ___________.
10. Перечислить факторы патогенности холерного вибриона:_______________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Описать молекулярный механизм действия экзотоксина-холерогена: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Дополнить схему исследования материала от больного холерой. Исследуемый материал: Экспресс-методы
13. Изучить препараты, используемые для диагностики, лечения и профилактики холеры (диагностические сыворотки, холерные фаги, антибиотики, холерные вакцины.
14. Дать характеристику холерным вакцинам: Анатоксин –холероген ______________________________________________ ____________________________________________________________________ Комбинированная вакцина: О-Аг холерного вибриона + холероген-анатоксин ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ *Таблетированная форма холерной химической бивалентной вакцины: протективные О-антигены V.cholerae сероваров Инаба и Огава +различные ферменты разработана в России, включена в национальный календарь прививок по эпидемическим показаниям. 15. Промикроскопировать фиксированный препарат из чистой культуры вакцинного штамма Bacillus anthracis, окрашенный по Граму («бамбуковая трость»), и зарисовать.
16. Изучить и зарисовать культуральные свойства B. anthracis на МПА и в МПБ.
17. Промикроскопировать демонстрационный препарат, приготовленный из культуры B. anthracis на МПА, с добавлением пенициллина, и выявить образование протопластов (тест «жемчужное ожерелье»). Препарат зарисовать.
18. Поставить реакцию термопреципитации по Асколи, учесть результаты реакции и зарисовать, дать заключение.
а б в Рис. 3. Реакция термопреципитации по Асколи: а – опыт (преципитирующая сибереязвенная сыворотка + исследуемый экстракт); б – контроль АТ (преципитирующая сибереязвенная сыворотка + 0,85% раствор NaCl); с – контроль АГ (нормальная сыворотка + исследуемый экстракт).
Заключение: в исследуемом экстракте сибиреязвенный АГ ________________
19. Изучить по таблице ключевые признаки, используемые при идентификации B. anthracis. Таблица
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.103.209 (0.015 с.) |