Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семинар № 10. Правовое регулирование рекламы в предпринимательской деятельности
Вопросы:
Вопросы к обсуждению:
Термины: реклама, социальная реклама, добросовестная реклама, достоверная реклама, недобросовестная реклама, недостоверная реклама, наружная реклама Темы рефератов и докладов:
Самостоятельная работа студентов:
Список нормативно-правовых актов, специальной литературы и материалов судебной практики: Нормативно-правовые акты: 1. Гражданский кодекс РФ (часть1) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ. – 1994. – № 32. – Ст.3301; Гражданский кодекс РФ (часть 2) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // СЗ РФ. – 1996. – № 5. – Ст. 410. 2. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ // СЗ РФ. – 2006. – № 31 (ч.1). – Ст.3434. 3. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // СЗ РФ. – 2006. – № 12. – Ст. 1232. 4. Федеральный закон РФ «О коммерческой тайне» от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ // СЗ РФ. – 2004. – № 32. – Ст. 3283. 5. Федеральный Закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» от 7 января 1999 г. № 18-Ф3 // Российская газета. – 1999. – 19 января. 6. Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах» от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ // Российская газета. – 1998 г. – 15 января.
7. Федеральный закон «О лекарственных средствах» от 22 июня 1998 г. № 86-ФЗ // Российская газета. – 1998. – 25 июня. 8. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» от 22 апреля 1996г. № 39-ФЗ // СЗ РФ. – 1996. – № 17. – Ст. 1918. 9. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года №2124-1 // Свободная Россия. – 1991. – 30 декабря. 10. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 18 июля 1995г. № 108 – ФЗ // СЗ РФ. – 1995. – 25 июля (утратил силу). 11. Указ Президента Российской Федерации «О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы» от 17 февраля 1995 г. № 161 // Российская газета. – 1995. – 22 февраля. 12. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» от 17 августа 2006 г. № 508 // СЗ РФ. – 2006. – 28 августа. Специальная литературы: Основная литература: 13. См.: Основная литература в плане семинара № 1. Дополнительная литература: 14. Васильев С. Новый закон о рекламе: Запреты и ограничения // Бизнес-Адвокат. – 2006. – № 4. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.bestlawyers.ru/php/news/newsnew.phtml?id=370&idnew=21017&start=0, свободный. 22 января 2011 г. 15. Глазунов В.В. Торговая реклама: Учебник для вузов / В.В. Глазунов. – М., Экономика, 2004. – 215 с. 16. Гордеева И.В. Проблемные вопросы охраны коммерческой тайны // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2010. – № 7. – С. 24-33. 17. Дэнисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе / Д. Дэнисон, Л. Тоби. – Минск.: Университет, 2003. – 301 с. 18. Копытин Д.А. Сегментирование рекламного рынка в целях защиты конкуренции // Предпринимательское право. – 2008. – № 1. – С. 30-35. 19. Костина А.В. Основы рекламы: Учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – 2-е изд., доп. – М.: КНОРУС, 2008. – 400 с. 20. Крымская, Б.А., Балашов, В.В. Справочник по рекламе. – М., Экономика, 1986. – 414 с. 21. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - 5 – е изд., пераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2002. – 421с.
22. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие/ П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2005. – 399 с. 23. Рихтер А. Что нового в новом законе?: (Первый комментарий к Федеральному закону «О рекламе») // Свободная Россия. – 2006. – 21 марта. Материалы судебной практики: 24. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 25 марта 2008 года № 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе». // Вестник ВАС РФ. – 2008. – № 3.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.007 с.) |