Вопрос
| Ответ
|
В случае вынужденной остановки на подъеме или спуске необходимо перевести рычаги управления:
|
В случае вынужденной остановки на подъеме или спуске необходимо перевести рычаги управления:
| | | |
В первое или второе положение;
| -
|
Во второе положение;
| +
|
В первое положение;
| -
|
| |
Включать передачу заднего хода следует только:
|
Включать передачу заднего хода следует только:
| | | |
После полной остановки двигателя;
| +
|
После снижения скорости БМ до 1-3 км/час;
| -
|
После снижения скорости БМ до 3-5 км/час;
| -
|
| |
Выключатель нагревателя топлива системы подогрева при температуре воздуха 20-30 градусов включается на время не более:
|
Выключатель нагревателя топлива системы подогрева при температуре воздуха 20-30 градусов включается на время не более:
| | | |
20 сек;
| -
|
30 сек;
| +
|
60 сек;
| -
|
| |
Двигатель необходимо немедленно остановить, если после пуска указатели давления масла не покажут наличие давления через:
|
Двигатель необходимо немедленно остановить, если после пуска указатели давления масла не покажут наличие давления через:
| | | |
5-10 сек;
| -
|
20-30 сек;
| +
|
10-20 сек;
| -
|
| |
Какое количество неудачных попыток допускается при пуске двигателя:
|
Какое количество неудачных попыток допускается при пуске двигателя:
| | | |
Четыре;
| -
|
Две;
| -
|
Три;
| +
|
| |
Надо ли подавать звуковой сигнал при пуске двигателя:
|
Надо ли подавать звуковой сигнал при пуске двигателя:
| | | |
Не надо;
| -
|
Надо;
| +
|
На усмотрение водителя;
| -
|
| |
Не допускается движение на повышенных передачах (IV, V, VI) при температуре охлаждающей жидкости ниже:
|
Не допускается движение на повышенных передачах (IV, V, VI) при температуре охлаждающей жидкости ниже:
| | | |
50°С;
| +
|
60°С;
| -
|
40°С;
| -
|
| |
Осуществлять повороты в движении с помощью остановочных тормозов разрешается:
|
Осуществлять повороты в движении с помощью остановочных тормозов разрешается:
| | | |
При скорости движения не более 10 км/час;
| -
|
При движении на I и II передаче;
| -
|
При движении на I передаче и преодоления водных преград;
| +
|
| |
Перед остановкой двигатель должен поработать без нагрузки при средней частоте вращения коленчатого вала в течение:
|
Перед остановкой двигатель должен поработать без нагрузки при средней частоте вращения коленчатого вала в течение:
| | | |
1-2 минут;
| -
|
3-5 минут;
| +
|
2-3 минут;
| -
|
| |
По окончании прогрева давление масла в двигателе должно быть:
|
По окончании прогрева давление масла в двигателе должно быть:
| | | |
7-10 кгс/см2;
| -
|
10-12 кгс/см2;
| -
|
4-7 кгс/см2;
| +
|
| |
По окончании прогрева температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже:
|
По окончании прогрева температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже:
| | | |
40°С;
| +
|
60°С;
| -
|
80°С;
| -
|
| |
Повторное включение стартера допускается только через:
|
Повторное включение стартера допускается только через:
| | | |
30-60 сек;
| -
|
1-2 мин;
| +
|
2-3 мин;
| -
|
| |
При переходе на замедленную передачу в первое положение переводятся:
|
При переходе на замедленную передачу в первое положение переводятся:
| | | |
Один рычаг управления;
| -
|
Один или оба рычага управления;
| -
|
Оба рычага управления;
| +
|
| |
При пуске двигателя с применением ЭФУ необходимо:
|
При пуске двигателя с применением ЭФУ необходимо:
| | | |
Посторонними источниками питания;
| -
|
Не имеет значения;
| -
|
Пользоваться только АКБ;
| +
|
| |
При пуске двигателя с применением ЭФУ педаль сцепления выжимается после нажатия кнопки выключателя свечей ЭФУ через:
|
При пуске двигателя с применением ЭФУ педаль сцепления выжимается после нажатия кнопки выключателя свечей ЭФУ через:
| | | |
30-60 сек;
| -
|
60-110 сек;
| +
|
2-3 минуты;
| -
|
| |
Прогрев двигателя осуществляется при минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу в течение:
|
Прогрев двигателя осуществляется при минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу в течение:
| | | |
2-3 минут;
| -
|
30-60 сек;
| -
|
1-2 минут;
| +
|
| |
Продолжительность непрерывной работы стартера во всех случаях допускается на время не более:
|
Продолжительность непрерывной работы стартера во всех случаях допускается на время не более:
| | | |
15 сек;
| -
|
5 сек;
| +
|
10 сек;
| -
|
| |
Пуск двигателя с помощью системы подогрева выполняется при температуре окружающего воздуха ниже:
|
Пуск двигателя с помощью системы подогрева выполняется при температуре окружающего воздуха ниже:
| | | |
Минус 15 градусов;
| -
|
Минус 17 градусов;
| +
|
Минус 19 градусов;
| -
|
| |
Работа подогревателя продолжается до достижения температуры охлаждающей жидкости в системе:
|
Работа подогревателя продолжается до достижения температуры охлаждающей жидкости в системе:
| | | |
50-60°С;
| +
|
60-70°С;
| -
|
70-80°С;
| -
|
| |
Трогание с места необходимо начинать после того, как давление воздуха в пневмосистеме достигнет не менее:
|
Трогание с места необходимо начинать после того, как давление воздуха в пневмосистеме достигнет не менее:
| | | |
5 кгс/см2;
| -
|
4 кгс/см2;
| -
|
6 кгс/см2;
| +
|
| |
Трогание шасси с места на твердом горизонтальном участке дороги осуществляется на:
|
Трогание шасси с места на твердом горизонтальном участке дороги осуществляется на:
| | | |
Второй передаче;
| +
|
Первой передаче;
| -
|
Третьей передаче;
| -
|
| |
Электрофакельное устройство для облегчения пуска двигателя используется при температуре:
|
Электрофакельное устройство для облегчения пуска двигателя используется при температуре:
| | | |
Ниже - 10°С;
| -
|
Ниже -15°С;
| -
|
Ниже - 5°С;
| +
|
| |
Вопрос
| Ответ
|
Встречающиеся на пути подъемы, спуски, косогоры, канавы и другие препятствия преодолеваются на I передаче, без поворотов и переключения передач:
|
Встречающиеся на пути подъемы, спуски, косогоры, канавы и другие препятствия преодолеваются на I передаче, без поворотов и переключения передач:
| | | |
Под углом 45 градусов;
| -
|
Под прямым углом к препятствию;
| +
|
Под углом 45-60 градусов;
| -
|
| |
Двигаться по льду следует без рывков, поворотов и остановок со скоростью не более:
|
Двигаться по льду следует без рывков, поворотов и остановок со скоростью не более:
| | | |
15 км/час;
| -
|
20 км/час;
| -
|
10 км/час;
| +
|
| |
Движение по льду допускается, если толщина льда составляет не менее:
|
Движение по льду допускается, если толщина льда составляет не менее:
| | | |
40 см;
| +
|
25 см;
| -
|
35 см;
| -
|
| |
Движение по скользкой дороге допускается, если скорость движения БМ составляет не более:
|
Движение по скользкой дороге допускается, если скорость движения БМ составляет не более:
| | | |
15 км/час;
| -
|
25 км/час;
| -
|
20 км/час;
| +
|
| |
Обгон в снегопад, метель или туман категорически запрещен при видимости менее:
|
Обгон в снегопад, метель или туман категорически запрещен при видимости менее:
| | | |
10-15 метров;
| -
|
10 метров;
| +
|
15-20 метров;
| -
|
| |
Пни, кочки, камни, валуны и другие препятствия высотою больше дорожного просвета:
|
Пни, кочки, камни, валуны и другие препятствия высотою больше дорожного просвета:
| | | |
Объезжаются;
| +
|
Преодолеваются при наезде на препятствие одной гусеницей;
| -
|
Пропускаются между гусеницами;
| -
|
| |
Подъемы более 25° преодолеваются:
|
Подъемы более 25° преодолеваются:
| | | |
На передаче, обеспечивающей преодоление подъема в одни прием;
| -
|
Только на I передаче
| +
|
На I или II передаче;
| -
|
| |
Преодолевать болотистый участок пути необходимо:
|
Преодолевать болотистый участок пути необходимо:
| | | |
На III или IV передаче;
| -
|
На II или III передаче;
| +
|
На I или II передаче;
| -
|
| |
При необходимости «подровнять» направление движения поворотом влево надо слегка подвыключить:
|
При необходимости «подровнять» направление движения поворотом влево надо слегка подвыключить:
| | | |
Правый механизм поворота;
| +
|
Оба механизма поворота;
| -
|
Левый механизм поворота;
| -
|
| |
Разрушение вертикальной стенки и ломка деревьев корпусом БМ:
|
Разрушение вертикальной стенки и ломка деревьев корпусом БМ:
| | | |
Допускается;
| -
|
Запрещается;
| +
|
Допускается только в боевой обстановке;
| -
|
| |
С высшей на низшую передачу необходимо переходить:
|
С высшей на низшую передачу необходимо переходить:
| | | |
Не имеет значения;
| -
|
Без перегазовки;
| +
|
С перегазовкой;
| -
|
| |
Скорость при движении в колонне должна быть:
|
Скорость при движении в колонне должна быть:
| | | |
Не более 30-35 км/час;
| -
|
Численно соответствовать дистанции в метрах;
| +
|
Не более 15-20 км/час;
| -
|
| |