Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Высотные характеристики ТРД.
Высотными характеристиками называют зависимости и (и других параметров двигателя) от высоты полёта при и установленном режиме работы двигателя (см. рис. 5.4).
Рис.5.4. Высотная характеристика ТРД при С ростом высоты до 11 км увеличивается , так как соответствующее уменьшение при приводит к и перемещению рабочей точки вверх вправо по линии рабочих режимов. Физически это можно объяснить тем, что более холодный воздух требует для повышения его давления меньшей работы, а поскольку при работа , происходит увеличение . При условии увеличивается степень подогрева воздуха в двигателе . Одновременный рост и приводит к увеличению . Расход воздуха с увеличением высоты резко уменьшается. Это объясняется падением давления и плотности воздуха. Так как падение расхода воздуха более интенсивное, чем рост удельной тяги , то падает тяга . Удельный расход топлива незначительно уменьшается до 11 км, что объясняется , а затем . На высотах от 11 до 20 км температура наружного воздуха сохраняется неизменной. Поэтому удельные параметры (, , ) остаются постоянными, а расход воздуха через двигатель и тяга изменяются пропорционально давлению наружного воздуха. Глава 6. Выбор рациональных значений параметров рабочего процесса авиационных ГТД.
ГТД – наиболее распространенный на сегодня тип авиационного двигателя. Справедливости ради, необходимо отметить, что огромное количество авиации общего назначения, а это не один десяток тысяч лёгких одно-, двух-,..пятиместных самолетов по–прежнему оснащаются поршневыми двигателями. Коренная особенность авиационного ГТД заключается в том, что как таковой, вне ЛА, он не нужен, в отличие, например, от электродвигателя или ДВС, которые создаются для универсального применения. Правда имеются примеры применения авиационных ГТД на земле после отработки им ресурса и капитального ремонта: газо- и нефтеперекачка, вентиляционные и противопожарные установки, установки для очистки от снега и осушки ВПП на аэродромах и т.п. ГТД – неотъемлемый элемент системы ЛА, без которого ЛА не существует. Следовательно, выходные данные ГТД (тягу, расход топлива, массу, габариты,…) нельзя рассматривать без согласования с ЛА. Летательный аппарат является сложной технической системой (СТС), включающей СУ, которая в свою очередь является также сложной системой.
На сегодня эффективность СУ во многом, более чем на 50 %, определяет эффективность современного ЛА. При этом эффективность СУ зависит от того, какими основными техническими данными (ОТД) обладает ГТД: .
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.210 (0.006 с.) |