Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство и принцип работы КС
Основная камера сгорания имеет следующее принципиальное устройство (см. рис.2.14). Диффузор служит для снижения скорости потока на входе в жаровую трубу (до 50…60 м/с). Это позволяет ↑ , ↑ , ↓ длину КС. Внутренняя жаровая труба с перфорацией служит для организации процесса горения топлива и смешения продуктов сгорания с оставшимся воздухом. Наружный кожух служит корпусом КС. Топливная форсунка служит для впрыска топлива в КС и его распыливания (чаще всего применяют центробежные форсунки). Давление топлива на входе форсунки составляет МПа ( 60...80 атм.), угол распыла 110...130°. Лопаточный завихритель служит для образования обратных токов. Воз- дух, проходящий через завихритель, закручивается. В центре образующегося вихря создается зона пониженного давления. Туда поступает часть продуктов сгорания с периферии. В результате образуется зона постоянно циркулирующих обратных токов. 1 2 3
Рис.2.14. Схема основной камеры сгорания: 1 - диффузор; 2 - внешняя жаровая труба; 3 - кожух КС; 4 - топливная форсунка; 5 - лопаточный завихритель; 6 - область обратных токов
Для полного сгорания 1 кг керосина (в среднем содержащего 85% С и 15% ) теоретически необходимо =14,8 кг воздуха. - масса воздуха. Отношение действительного количества воздуха, подведенного к топливу, к теоретически необходимому для полного его сгорания называется коэффициентом избытка воздуха. - коэффициент избытка воздуха, где =1 - стехиометрическая смесь; <1 - “ богатая” (относительно много топлива) смесь; >1 - “бедная” смесь. Воздух, поступающий в КС, проходя через диффузор, снижает свою скорость. На выходе из диффузора воздух делится на две части: · первичный, составляет 20…50% от · вторичный, составляет 50…80% от Часть первичного воздуха проходит в жаровую трубу через лопаточный завихритель. Другая часть первичного воздуха проходит в жаровую трубу через систему отверстий в передней части. Первичный воздух принимает непосредственное участие в сгорании топлива. Топливо впрыскивается и распыливается центробежной форсункой. Под действием высокотемпературных обратных токов продуктов сгорания оно испаряется, перемешивается с первичным воздухом, воспламеняется и сгорает. Температура в этой зоне 1800…1900 К.
Продолжая движение по жаровой трубе, высокотемпературные продукты сгорания смешиваются с относительно холодным вторичным воздухом (в зоне смешения). Вторичный воздух проходит в жаровую трубу через систему отверстий и карманов и охлаждает продукты сгорания до = 1400…1600 К, при которой обеспечивается надежная работа сопловых и рабочих лопаток турбины. Обычно на выходе из КС . Из уравнения теплового баланса: или , откуда . Это наиболее элементарная формула, которая позволяет определить относительный расход топлива. Можно также в простейших случаях использовать номограммы
Форсажные КС Схема форсажной камеры приведена на рис.2.15. В продуктах сгорания, выходящих из основной КС, а затем и из турбины, еще много свободного кислорода ( =3,5...5,5). Он обеспечивает горение топлива в ФК. Такой процесс обеспечивает значительное увеличение тяги двигателя. Обычно
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.004 с.) |