На сопоставимость существенное влияние оказывают. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На сопоставимость существенное влияние оказывают.



Своевременность. В случае неоправданной задержки в представлении информации она может потерять свою уместность.

Баланс между выгодами и затратами. Выгоды, извлекаемые из информации, должны превышать затраты на ее получение. Оценка выгод и затрат в значительной степени является вопросом профессионального суждения.

Баланс между качественными характеристиками. На практике часто необходимо равновесие или компромисс между качественными характеристиками для выполнения основного предназначения финансовой отчетности. Составители финансовой отчетности определяют относительную важность характеристик в различных случаях с помощью профессионального суждения.

Достоверное и объективное представление. Применение основных качественных характеристик и соответствующих стандартов бухгалтерского учета обычно обеспечивает составление и беспристрастное представление финансовой отчетности, содержащей достоверную и объективную информацию.

Достоверное и объективное представление. Применение основных качественных характеристик и соответствующих стандартов бухгалтерского учета обычно обеспечивает составление и беспристрастное представление финансовой отчетности, содержащей достоверную и объективную информацию.

В учетной политике должны быть рассмотрены: особенности туристского бизнеса их учет; рабочий план счетов; формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций; порядок проведения инвентаризации и методы оценки товарно-материальных запасов, имущества и обязательств; правила документооборота и технология обработки учетной информации и другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.

Учетная политика - это долговременная политика в области бухгалтерского учета, анализа, аудита, которая разрабатывается каждым предприятием самостоятельно.

Руководство организации должно выбирать и применять учетную политику таким образом, чтобы вся финансовая отчетность соответствовала всем требованиям каждого применяемого Стандарта бухгалтерского учета и методическим рекомендациям к ним. При отсутствии конкретного требования руководство должно выработать политику, обеспечивающую представление в финансовой отчетности информации, при которой соблюдались бы принципы - начисление; непрерывная деятельность; и качественные характеристики - понятность; уместность; надежность; сопоставимость.

Учетная политика - это совокупность способов, принимаемых руководителем субъекта для ведения бухгалтерского учета и раскрытия финансовой отчетности, в соответствии с их принципами и основами. То есть это конкретные принципы, основы, условия, правила и практика, принятые компанией для подготовки и представления финансовой отчетности.

При отсутствии конкретного стандарта бухгалтерского учета, руководство использует свои суждения для разработки учетной политики, которая обеспечивает наиболее полезную информацию для пользователей финансовой отчетности строительной организации. При вынесении такого суждения руководство принимает во внимание:

- требования и руководства в Стандартах бухгалтерского учета и методических рекомендациях к ним, затрагивающие аналогичные или связанные проблемы;

- критерии определения, признания и оценки активов, обязательств, доходов и расходов, установленные в Принципах подготовки и составления финансовой отчетности;

- решения других органов, устанавливающих стандарты и принятую отраслевую практику.

Учетная политика может иметь следующую структуру:

- общие положения (рассматривается официальное название, место нахождения, цель создания, предмет деятельности организации);

- управление, организационная структура;

- система бухгалтерского учета и внутреннего контроля;

- бухгалтерские документы и сроки их хранения;

- инвентаризация;

- учет недвижимости, зданий оборудования;

- учет нематериальных активов;

- учет материальных запасов;

- учет денежных средств;

- учет вознаграждений работникам;

- учет дебиторской задолженности и других активов;

- учет инвестиций;

- усеет собственного капитала;

- учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг);

- учет расходов периода;

- реализация, доходы цены;

- отчетность;

- пояснительная записка;

- рабочий план счетов бухгалтерского учета.

В соответствии со статьей 8 Закона о бухгалтерском учете и финансовой отчетности руководитель (ИП) организации обеспечивает создание учетной системы и организацию бухгалтерского учета. Руководитель может, в зависимости от объема учетной работы: учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером; ввести в штат должность главного бухгалтера; передавать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной бухгалтерской фирме или бухгалтеру-специалисту; вести бухгалтерский учет лично.

Главный бухгалтер (бухгалтер) осуществляет общее ведение бухгалтерского учета организации, соблюдает положения законодательства, стандарты бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и формы финансовой отчетности.

Общее методологическое руководство бухгалтерским учетом в РК осуществляется департаментом методологии бухгалтерского учета и аудита при Министерстве финансов РК.

 

3. Политика ценообразования турпродукта

Политика ценообразования в туристских организациях складывается на основе следующих методов:

1) ориентация на уровень конкуренции на общем рынке туристских продуктов;

2) ориентация на общий спрос на туристские продукты;

3) произведенных затрат на туристские продукты (затратный метод).

Однако при разработке гибкой ценовой политики организации турбизнеса должны ориентироваться на все три метода.

Для того чтобы успешно реализовать новый продукт, туристская организация может использовать несколько ценовых стратегий:

- стратегия высоких цен (снятия сливок) - может использоваться в условиях отсутствия конкуренции по новому туру и предполагает первоначально установленный высокий уровень продажных цен на туристский продукт;

- стратегия проникновения на рынок - предполагает установление более низких цен, для того чтобы оказать влияние на как можно большее число потребителей туристского продукта. С освоением рынка и увеличением объемов реализации цена постепенно возрастает;

- стратегия престижных цен - это намеренно высокие цены, для привлечения потребителей, обеспокоенных качеством туристского продукта, уникальностью, статусом фирмы его предоставляющим;

- стратегия «следования за лидером» - т. е. ориентация на ценовую политику лидирующей компании в турбизнесе;

- стратегия скользящей падающей цены - цена последовательно скользит по кривой спроса, но для стимулирования роста спроса на продукт необходимо разрабатывать новые виды туристских продуктов;

- стратегия сегмента рынка - предполагает учет определенных различий в спросе. Каждое решение по формированию цены должно учитывать реальные ожидания и запросы потребителей, а также желание и возможность уплатить сумму за туристские услуги (ориентация на пожилых людей, которые приобретают туристские продукты в несезонный период времени по сниженным ценам).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.249.30 (0.008 с.)