I. Что такое Исцеление Воспоминанием? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Что такое Исцеление Воспоминанием?



ПРЕДИСЛОВИЕ.

Этот семинар Исцеление Воспоминанием уровень 1 предлагает разные точки зрения на здоровье и жизнь. Он дает понимание того, кем мы на самом деле являемся (с точки зрения биологии). Этот курс - доступ к новой степени восприятия, квантовый скачок. Заболевание проявляет то, чего мы о себе

не знаем, нечто находящееся в глубинных слоях человеческой психики. Это «новое восприятие» - внутренний целитель. Осознание произошедшей эмоциональной травмы и понимание пережитого опыта, связанного с болезнью, - лучший путь к позитивному будущему, свободного от «дурной бесконечности» патологических повторов.

Реализуя себя в работе и любви, получив воспитание от родителей, мы повторяем паттерны, привлекающие соответствующих людей и события, чтобы снова и снова переживать одно и то же. Понимание того, что мы несем внутри себя – первый шаг к новой жизни, к тому, чтобы стать собой.

Это книга для участников семинара «Исцеление Воспоминанием». Она объясняет то, что преподавалось в течение курса.

!!!!!!! Мы просим не копировать и не воспроизводить какие-либо части этой книги. Выражаясь более четко, при неправильной интерпретации информация из этого текста может принести больше боли, нежели ожидаемого облегчения.

Хотя сейчас у Вас есть некоторые ключи к пониманию целого курса Исцеления Воспоминанием, Ваш «ящик с инструментами» еще далеко

не полностью укомплектован. «Исцеление Воспоминанием» – Раскрытие секретов заболевания - колоссальная наука, требующая более глубокого изучения и объединения в единое целое. Здесь нет места импровизации.

БЛАГОДАРНОСТЬ

Я бы хотел выразить свою признательность всем, кто способствовал моему изучению Тотальной биологии живых существ (идейно составляющей «Исцеление воспоминанием»). Особое «спасибо» доктору Клоду Саба, создателю «Тотальной биологии живых существ» и «Биологического перепрограммирования» за все то, чему он меня научил и его невероятное знание сути человека через призму различных культур всего мира. Доктор Саба испытывает глубокое уважение к людям; он посвящает себя тому, чтобы дать максимальное количество знаний тем, кто хочет глубоко понимать здоровье человека.

Спасибо Жерару Атиасу за качество его работы и преподавания. Он постоянный источник вдохновения на каждый день. Всем своим студентам я рекомендую посещать его семинары, так как они позволяют понять принципы функционирования тела и мозга с чисто биологической точки зрения.

Спасибо Райку Гирду Хамеру за его экстраординарные открытия. Они изменят наше понимание болезней. Если бы мы жили в справедливом мире, Доктор Хамер должен был бы получить Нобелевскую Премию по медицине за свою революционную работу! Также спасибо Доктору Роберу Гинэ и Миссис Маргарет Вэн за то, что первыми познакомили меня с данной темой в 1993 году. Спасибо Илзедоре Лейкер за ее интеллект и открытость.

Огромное спасибо Бертрану Лемье. Имея сорокалетний опыт и невероятные знания, Бертран является отличным специалистом по «Исцелению Воспоминанием» в Квебеке, он преподает великолепный курс по этой теме на французском языке. 30 лет назад он стал моим первым учителем. Я разделил с ним 10 лет ежедневной клинической практики, будучи натуропатом и массажистом в Мон-Лурье (Квебек). Бертран всегда был для меня примером и настоящей личностью. Благополучие других людей является для него постоянной задачей. В 1994 им была основана Натуропатическая школа в Хай Лорентьен, совмещенная с нашей клиникой: Сэнтр Виза Сантэ.

Спасибо Мари-Жинетт Реот за ее ценнейшее участие в формировании оригинальных материалов по Исцелению Воспоминанием. Также спасибо Дэвиду Хольту за его вклад в процесс «переписывания» новых материалов по «Исцелению Воспоминанием».

Спасибо моей семье и моей жене за их безграничную поддержку и любовь. Наконец, спасибо моим пациентам, которые работали со мной, чтоб прийти к выздоровлению. Их поддержка и уверенность в том, что мы делали, привели к полному пониманию, что, в свою очередь, способствовало их выздоровлению.

Жильбер Рено «Исцеление Воспоминанием»

Ванкувер, Британская Канада

Ноябрь 2012

ЦЕЛИ КУРСА

 

Раскрыть для слушателей курса значимость скрытых эмоций и ассоциативных решений на основании заболевания.

Продемонстрировать, насколько полезной может быть помощь в понимании скрытых эмоций и решений.

Научить слушателей, как эффективно использовать самые основные фундаментальные принципы Исцеления Воспоминанием

Научить слушателей успешно интегрировать эти методы в практику.

 

ОБЗОР КУРСА

II. Знание

III. Пирамида здоровья

IV. Развитие болезни

V. Как мы заболеваем

VI. Чувственный опыт

IX. Процесс исцеления

X. Интеграция практики

 

I. ИСЦЕЛЕНИЕ ВОСПОМИНАНИЕМ

Значение и происхождение

В «Исцелении Воспоминанием» перед человеком должен быть правильно поставлен вопрос, чтобы выявить скрытую эмоцию или мысль либо найти позитивный выход, что поможет прийти к пониманию болезни, а часто приводит к разрешению физической или психологической проблемы.

В «Исцелении Воспоминанием» используются фундаментальные работы Райка Гирда Хамера, Клода Саба и другие, включая работу автора. Первый уровень – один из многих курсов, которые объединяются в единый контекст «Исцеление Воспоминанием» – раскрывая «секреты» болезней на уровне нашего сегодняшнего знания. А мы постоянно продолжаем учиться и открывать новое, древо знания продолжает расти. Мы вдохновляем всех тех, кто впитывает эту информацию и использует ее в своей практике, чтобы поделиться друг с другом знаниями. И таким способом наша совместная постоянная работа будет становиться все лучше и лучше.

 

Марк Твен

«Правильное слово – очень мощная сила. Когда бы мы ни столкнулись с этими чрезвычайно верными словами… эффект будет как физическим, так и духовным, и будет невероятно быстро.»

 

ИМПЕРАТОР И СТАРЫЙ МУДРЕЦ

Мудрец сказал императору: «Прошлое всегда остается настоящим в нашем поведении, привычках и реакциях.

Представьте, что когда вам было пять лет, человек в красном плаще ударил вас дубиной. Теперь, каждый раз, когда вы будете видеть кого-либо одетого в красное, воспоминание из прошлого будет всплывать в вашей памяти, и вы будете испытывать страх получить удар снова.

Интерес в исследовании вашего прошлого заключается в возможности излечить свои раны благодаря воспоминаниям, которые раскрывают сознание. Только тот, кто освободил свою память от страхов и выдержал боль, может полноценно жить в настоящем, не мучаясь от болезненных воспоминаний из прошлого. Такой человек победил свою историю. Теперь его жизнь невозможно предсказать, так как в своих поступках он отныне руководствуется не приобретенными рефлексами или привычками, а голосом интуиции.

Интуиция - поток свежей воды, постоянно вносящий новое в настоящее, является источником вдохновения для души. Интуиция открывает ту часть существования, которая свободна от отголосков печали, неудачи или страха, отравляющих человеческое бытие».

/Кристиан Тал Шаллер/. «История Фан-Чанга».

 

«Неосознанные события возвращается к нам в виде судьбы».

/ Карл Густав Юнг/

 

III.

III. Пирамида здоровья

Ниже приводится описание значения этой пирамиды:

· Первый уровень: физическое тело.

Мы все состоим из агломерации примерно 70-80 тысяч миллиардов отдельных клеток. Каждая клетка эффективно работает для оптимального функционирования всей системы. Например, клетки пищеварительной системы переваривают пищу, вырабатывая пищеварительные ферменты, благодаря которым весь организм обеспечивается всем необходимым.

· Второй уровень: мозг.

МОЗГ – контролирующий центр всего тела. Каждая часть тела управляется соответствующей частью мозга. Мозг способен контролировать самого себя. Его функция заключается в поддержании жизнедеятельности. Мозг - мощный компьютер, запрограммированный для биологического выживания индивида.

Для того чтобы понять, на что направлена биология человека, необходимо подумать о том, в каких условиях существовали и развивались биологические виды. Прошло слишком мало времени с тех пор, как человек существует в относительно безопасной среде. Биологические механизмы всегда были направлены для защиты от опасного и, даже враждебного мира. Поэтому мозг научился постоянно обрабатывать миллиарды бит информации от внутренних и внешних рецепторов, чтобы иметь возможность выбора для самой эффективной реакции на полученные стимулы, чтобы в каждый следующий момент весь организм продолжал оставаться живым.

В каждый новый миг все по-новому. «Хищник» может появиться в любую секунду. Мозг никогда не останавливается. Он постоянно получает миллиарды единиц данных (от всех чувствительных точек нашего тела), исходящих изнутри и снаружи. Затем он анализирует, изучает, сравнивает эту информацию с тем, что храниться в его памяти, и выдает результат в виде «программ», посылаемых электрическими и магнитными импульсами в каждую часть тела. Все это делается для выживания целого организма.

В настоящее время на Земле самыми мощными являются суперкомпьютеры, контролирующие спутники и космические путешествия NASA. Их называют компьютерами четвертого или пятого поколения. В таком случае - человеческий мозг был бы компьютером пятнадцатого поколения. Мозг имеет объем памяти сравнимый с огромным жестким диском, фиксирующим каждую деталь жизни человека с момента зачатия. Мозг также обладает системой диспетчерских программ, распространяющих свое влияние по всему телу (нервная система).

Большинство заболеваний являются нарушением биологического взаимодействием между частью мозга, контролирующей конкретный орган, и соответствующим органом, который, в свою очередь, функционирует согласно индивидуальной программе. Такое противоречие мы называем СПЕЦИФИЧЕСКИМ БИОЛОГИЧЕСКИМ КОНФЛИКТОМ (СБК)

Рак груди является нарушением биологическим взаимодействия между частью мозга, контролирующей клетки молочной железы, и этими клетками. А сами клетки отвечают за специфическую функцию. По этому принципу развиваются заболевания каждого органа, включая мозг. Если человек болен, то мы считаем, что это результат неправильного взаимодействия между мозгом и клетками соответствующего органа, вызванного специфическим биологическим конфликтом.

· Третий уровень: психика.

(Разум, мысли, чувства, убеждения, религия, образование, восприятие и т.д.)

Разум, как часть психики, имеет функцию транслирования информации в мозг, главный компьютер. Психика дает мозгу возможность чувствовать.

Мозг отдает команду.

Тело выполняет.

ДИРАКОВСКАЯ ДЕЛЬТА

Пол Дирак (1902 – 1984) – британский физик-теоретик, лауреат нобелевской премии в 1933 году. Дираковская дельта-функция или «Функция Дирака» описывает, что происходит, когда мы подвергаем электрический аппарат, работающий под определенным напряжением, более высокому напряжению.

1. Если постепенно повышать напряжение в течение времени, то, в конце концов, электрическая цепь перегружается и перестает работать.

2. Если мы резко повышаем напряжение так, то можем получить новое качество работы цепи, она может вести себя совершенно по-другому. Это и есть функция Дирака или «импульсный ответ» электрической системы.

Нейронная сеть мозга представляет собой систему, похожую на электрический прибор с заданными схемами и ограничениями. В шоковой ситуации, чувствительный нейрон (нервной системы), воспринимающий внешний сигнал (раздражитель) при помощи рецептора, не справляется с этим мощнейшим стимулом. Если превышается определенный порог, то нейроны переключатся в режим «экстренной адаптации», что моментально приводит к заболеванию. В этом случае, такой шоковый внешний сигнал или информация, являются негативными и раздражающими стимулами.

С другой стороны, если импульс несет позитивный характер, то он способен «щелкнуть выключателем» в другом направлении, отключить экстренную адаптацию, переводя болезнь в восстановительную стадию.

Развитие заболеваний (программ экстренной адаптации) похоже на голографический принцип и Дираковскую функцию.

 

СОБЫТИЕ

Когда происходят какие-либо эмоциональные для человека события, то субъект переживает эти события в реальном времени, а яркость и глубина этого переживания зависят от того, насколько он зрелый и чувствительный. Если некоторые семейные события происходят во время внутриутробного периода, то в память еще не родившегося ребенка записываются события, переживаемые матерью, в чреве которой он находится, или события, пережитые другими членами его семьи.

ДУШЕВНАЯ ТРАВМА

Какое-либо переживаемое событие может быть воспринято, как эмоциональная травма.

· Ребенок переживают эмоциональную травму по-детски,

· а взрослый переживает травму по-взрослому.

· НО! Если мы говорим о внутриутробном периоде, то душевные травмы часто записываются в психическую память плода так, как будто он сам их пережил. Плод является «губкой», которая впитывает эмоции родителей и других членов семьи.

РЕАКЦИЯ

Реакция субъекта на эмоциональную травму заключается в выработке отношения к событию. Субъект решает, какое именно отношение имеет данное травматическое событие к нему лично. Это его убеждение или решение может быть, как сознательным, так и бессознательным. В случае с плодом или очень маленьким ребенком, решение или убеждение принадлежит матери или другому опекуну ребенка, а через призму их восприятия переносится в психику ребенка или в психическую память плод.

ОБЩАЯ ТЕЛЕСНАЯ НАГРУЗКА

Общая телесная нагрузка включает в себя:

§ токсины окружающей среды (тяжелые металлы, пестициды, гербициды, растворители и т.д.),

§ биотоксины (афлатоксины от грибов, различные бактериальные токсины и т.д.),

§ микроорганизмы (бактерии, споры, паразиты, вирусы и т.д.),

§ очаги заражения (области тела, где на небольшом пространстве скапливается большое количество микроорганизмов),

§ дистрофии и соответствующие им деформации (искривление позвоночника, неправильное развитие суставов, неправильный прикус и т.д.),

§ электромагнитные излучения (флуоресцентные лампы, мобильные телефоны, рентгеновские лучи, микроволны, электрические цепи и приборы и т.д.),

§ геопатогенные влияния (магнитная и ионизирующая радиация, геобиологическая сеть Хартмана и т.д.),

§ проблемы духовного плана.

Если общая телесная нагрузка находится на низком уровне, то для манифестации физического заболевания пережитая травма должна быть достаточно серьезной. Поэтому: состояние общей телесной нагрузки, в некоторой степени, может указывать на степень эмоциональной травмы, способствующей заболеванию.

БОЛЕЗНЬ

В большинстве случаев, заболевание, происходящее в результате эмоциональной травмы, проявляется на физическом плане. Однако, в исключительных случаях, заболевание может носить и психиатрический характер, например такие состояния, как депрессия, шизофрения и т.д. В этом случае, физической мишенью является мозг.

V. КАК МЫ ЗАБОЛЕВАЕМ

Данная глава обобщает закономерности в развитии болезни, описанные в предыдущих параграфах:

ГЛАВНЫЕ ОТКРЫТИЯ ХАМЕРА

· Синдром Дирка Хамера (СДХ) – эмоциональный конфликт

· СДХ способствует образованию «Мозгового очага» Хамера

· «Мозговой очаг» Хамера моментально проявляется как особое заболевание

ПРИМЕРЫ:

- рак яичек у доктора Хамера

- бронхиальный легочный рак

 

СИНДРОМ ДИРКА ХАМЕРА (СДХ)

Синдром Дирка Хамера был открыт после несчастного случая. Доктор Райк Гирд Хамер открыл механизм воздействия шока и биологического конфликта, влияющих на развитие рака, когда он обнаружил у себя рак яичек вскоре после того, как его сын был застрелен в 1978 году. После этой трагедии он понял, что сильные эмоции, которые он испытывал в связи со смертью сына, стали причиной рака. Продолжая исследование пациентов, страдающими раком яичек, он пришел к выводу, что именно является причиной рака. Доктор Хамер самостоятельно справился с эмоциональным конфликтом, и рак рассосался без операции, радиации или химиотерапии. Когда Дирк (сильный 20-летний мужчина) погиб, его отец был опустошен и подавлен. Это была невероятная потеря, и доктор Хамер был совсем не готов к такому глубокому и тяжелому потрясению. Доктор Хамер назвал шок, который был настолько сильным и неожиданным, что вызвал серьезное заболевание в честь своего сына – Синдром Дирка Хамера.

СДХ - очень острое и напряженное психобиологическое состояние сильного стресса (когда человек лишается возможности проявить или вербализировать эмоции) и связанное с этим заболевания, которое неизбежно возникнет, если не произойдет эмоциональная разрядка.

Шок это:

· Напряженность, опустошенность и подавленность. Человек не способен совершать никаких действий.

Это может быть интенсивный шок или повторяющийся стресс, происходящий в течение долго периода времени.

1. Неожиданность (в большинстве случаев), нас застали врасплох и мы беззащитны.

2. Уединение: мы хотим поговорить об этом, но находимся в таком страхе и горе, что не можем говорить на эту тему в момент шока.

3. Одержимость: день и ночь, 24 часа в сутки, без остановки конфликт прокручивается в нашей голове.

 

«МОЗГОВОЙ ОЧАГ» ХАМЕРА

Разрушительный для человека стресс (например, «Мистер, ваш сын мертв») эмоционально напоминает огромный скачек электричества на линии электропередач из-за удара молнии. В момент скачка соответствующий тумблер переходит в режим «включено». И если он автоматически

не выключится, то произойдут огромные разрушения. А что касается мозга, то такой «удар молнии» способен большую его часть разрушить. Чтобы избежать этого, «автоматический переключатель» - МОЗГ изолирует конфликт в небольшой области: в «Мозговом очаге» Хамера.

Как только мозг начинает в достаточной мере понимать и осознавать бессознательные программы, он освобождает старые эмоции и разрушает патологическую программу, тем самым, излечивает болезнь. Имеющиеся данные показывают, что описанный механизм излечивания связан с осознанием конфликта на клеточном уровне.

«Не все, что мы не осознаем, задает программу, но все, что мы осознаем, отключает соответствующие программы и/или позволяет это сделать». /Клод Саба/

 

 

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ

С момента зачатия, в жизни непрерывно происходят различные события.

· Некоторые из них создают эмоциональные раны. Эти раны,

в зависимости от набора различных факторов, могут приводить к манифестации соответствующего физического заболевания когда-то в будущем.

Эти события мы называем «программирующими».

· В течение жизни происходят различные события, которые провоцируют

физические заболевания. Такие события называют «провоцирующими».

· «Программирующие события» навсегда сохраняются в психике. Как

только происходит «провоцирующее событие», «запрограммированное событие» моментально активируется, и таким образом материализуется в мозгу («мозговой очаг» Хамера), затем это переносится в тело, что приводит к развитию конкретной болезни.

 

Основная цель Исцеления Воспоминанием – распознать скрытые эмоции, оказывающие негативное воздействие на человека и приводящие к заболеваниям, последующее решение проблем и скрытых за этими проблемами эмоций.

Мы выявили некоторые инструменты, которые помогают понять, куда и как смотреть. Они включают в себя:

План/Цель или Запрограммированная Цель

Синдром Поколений

Основополагающим для каждого инструмента является нахождение эмоционального события, предшествующего заболеванию. Это похоже на поиски золота на большой территории. Упомянутые инструменты помогают выяснить и предсказать, где нужно «копать», чтобы найти эмоциональное событие, являющееся первопричиной.

 

1) ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ ЭМОЦИИ/БОЛЕЗНИ

Ø СООТНОШЕНИЕ ЭМОЦИИ/БОЛЕЗНИ

В течение тысяч лет все признавали, что эмоции влияют на физическое состояние тела. Недавно было открыто, что каждая болезнь имеет под собой комплекс эмоций, ассоциирующийся с этой болезнью, определенный набор эмоций влечет за собой болезнь, которая активируется именно этими эмоциями.

Ø КОНФИГУРАЦИЯ ЭМОЦИИ/БОЛЕЗНИ

Чтобы разделить на категории соотношение между болезнью и эмоциями, требуется простая конфигурация.

ü С каждой болезнью связан конкретный «Мозговой очаг» Хамера.

ü У каждой болезни есть соответствующая активная фаза и фаза восстановления.

ü Основной эмоциональный конфликт также связан с каждой болезнью, в то время как многие болезни имеют один или более соответствующих эмоциональных конфликтов.

 

Определяющая конфигурация приведена ниже.

 

Процесс заболевания (Работающий диагноз) – ПЗ

А. Уровень Плода/Очаг Хамера – УП/ ОХ

Б. Активная фаза заболевания – АФ

В. Фаза восстановления – ФВ

Г. Основной эмоциональный конфликт – ОЭК

1. Конкретный эмоциональный конфликт 1 – КЭК 1

2. Конкретный эмоциональный конфликт 2 – КЭК 2

Ø ПРОГНОЗ БОЛЕЗНИ/ОСОЗНАНИЕ КОНФЛИКТА

Конкретные скрытые эмоции предшествуют конкретным болезням. Для того чтобы наступило заболевание, необходим эмоциональный активатор. Можно выявить скрытые эмоции и, таким образом, предотвратить развитие болезни. Это будет обсуждаться в деталях в последующем курсе.

2) ПЛАН/ЦЕЛЬ ИЛИ ЗАПРОГРАММИРОВАННАЯ ЦЕЛЬ

Так обозначается цель, которую плод или младенец подсознательно выбирает и продолжает с ней жить. План\цель происходит из событий и эмоций, которые мать или отец испытывали в момент зачатия (включая период 9 месяцев перед зачатием); событий, которые происходили в период беременности, при рождении и в первый год жизни ребенка.

Эта потрясающая основополагающая теория создана тем же человеком, который создал теорию биологического декодирования - Марком Фреше.

На самом деле, это больше, чем просто теория. Это закон вселенной, фундаментальный принцип, который может быть применим ко всему, связанному с жизнью отдельного человека. Этот универсальный принцип применим к любому и каждому объекту/субъекту. Он может быть обозначен так:

Для всего и всех (объектов/субъектов), существует нематериальная фаза, предшествующая материальной фазе. Существует «программа» (план) в нематериальной фазе и цель в материальной. Все имеет своего создателя; программа (план) формируется в нематериальной фазе, а объект/субъект реализует ее соответствующую цель в материальной фазе.

Пока это кажется не совсем понятным, но ситуация прояснится после приведенных примеров. Начнем с простого. Возьмем лампочку. До своего существования лампочка находилась в нематериальной фазе. Она существовала только в уме некоторых провидцев, например, в мозгу Томаса Эдисона. Он представил себе объект, способный давать свет, после захода солнца, что-то, что будет работать на электричестве. Это была его «программа», или план, для электрической лампочки. Он упорно трудился и, в итоге, создал первую лампочку. Она была создана и перешла в материальную фазу. Теперь лампочка выполняет свою цель, делая именно то, что хотел от нее создатель - дает свет при помощи электричества.

В период Плана/Цели, или запрограммированной цели, психологические конфликты родителей становятся биологическими конфликтами детей.

Простая личность обычно имеет простую цель, которую просто понять и которой просто следовать. Для людей, цели которых многозначны, не все так просто. Мы увидим, как это способствует предрасположенности к конкретному заболеванию, к определенной работе, к образу жизни, к тому, сколько будет детей и будет ли, вообще, возможность их иметь, а также ко многим другим аспектам.

Психологические конфликты родителей становятся биологическими конфликтами детей: «Отец/мать об этом мечтали, а я воплощу это в своей жизни».

ХУАНИТА (Из работ К. Саба)

Эта история произошла в Южной Америке, где в то время господствовала диктатура и существовали движения сопротивления. Мать Хуаниты была влюблена в Рамона, одного из лидеров сопротивления. Она жила в маленьком городке с родителями, а он прятался в горах с группой повстанцев. Он иногда спускался, чтобы увидеться с возлюбленной, оставаясь незаметным.

Однажды женщина поняла, что забеременела. Когда в следующий раз Рамон пришел к ней, она сказала ему об этом, и им необходимо было принять сложное решение: оставить ребенка или нет. Они знали, что рождение ребенка будет иметь множество последствий, но они любили друг друга и хотели этого ребенка родить. Они хотели его настолько сильно, что решили оставить.

Хуанита – тот самый ребенок. Ее мать, которая скрывала свои отношения с Рамоном, столкнулась с серьезной проблемой. В те времена (и даже сейчас в Латинской Америке) рождение ребенка вне брака было немыслимым. Это покрывало стыдом всю семью. Люди начали бы задавать вопросы: «Кто отец?» Но она не могла бы никому сказать, что отец Рамон. Не имея возможности ничего не сказать о том, кто отец ребенка, как к ней стали бы относиться люди? Как к проститутке. И она решила пойти в близлежащий городок, взяв с собой нож. Вот она идет по темной улице, падает на землю, разрывает на себе одежду ножом, наносит себе несколько ран, чтобы все выглядело более реалистично, и кричит: «Помогите, меня насилуют!». Затем возвращается домой и запрещает семье вызвать полицию, говоря, что хочет скорее забыть то, что произошло, и отмыться от грязи. Она симулирует легкую депрессию в течение следующих месяцев, вот и все. Теперь у нее есть причина быть беременной. Естественно, ей приходится скрывать этот факт достаточно долго, чтобы избежать аборта, до момента, пока это не станет заметно.

Этот ребенок рождается с конкретной программой: «ты не узнаешь своего отца». Конечно, она его встретит, так как ее мать и Рамон все еще встречаются друг с другом, но родители ей никогда не скажут, кто отец. Когда Хуаните исполняется два с половиной года, она замечает любовь в глазах матери и этого мужчины. Она знает, но ей «нельзя знать», поэтому все остается тайной. И это становится ее конфликтом.

У Хуаниты имеются некоторые сложности в школе. Она хороша во всем, кроме математики и истории. Почему так? Что ж, история – предмет, который рассказывает о разных странах, королях и королевах, их наследниках и потомках. Это всегда истории кровных уз. Но Хуаните «нельзя знать» собственную историю. Поэтому она не «может знать» истории других. По математике у нее все было в порядке до того, как началась алгебра. Она не могла решать уравнения, но достаточно просто понять почему. Ей «нельзя узнать» неизвестное, «X». Теперь нам ясно, почему Хуанита не могла справляться с алгеброй: это было частью ее плана\цели, она не «могла знать» неизвестное, т.е. своего отца. Помимо этой «программы», появилась другая, также связанная с фактом отсутствия отца. Хуанита не сможет иметь нормальную семью. Пока она еще не родилась, это было психологическим конфликтом ее родителей, а после рождения - превратилось в конфликт биологический. В течение всей своей жизни она будет пытаться найти подходящего партнера, но безуспешно. Здесь появляется еще один важный принцип. Мы об этом уже говорили: Психологический конфликт родителей становится биологическим конфликтом ребенка. Это и наблюдается в жизни Хуаниты. Она всю жизнь будет мечтать о семье, муже и ребенке, но «программа» внутри нее не позволит ей это осуществить. Ее биологический конфликт (запрет иметь семью) будет противостоять психологическому конфликту (желание иметь семью). Это имеет решающее значение, чтобы биологический конфликт разрешился в реальности, ребенок должен хотеть обратное. Мы все переживали схожие ситуации - когда то, чего мы очень хотим, не случается. Это и есть описанный принцип в действии.

Хуанита встречает множество приятных подходящих ей мужчин, но всегда что-то будет отговоркой, особенно когда эти отношения будут казаться ей слишком серьезными, а, в перспективе, могущими перерасти в супружество. Это ее план\цель, она не сможет выйти за его рамки, пока он находится на уровне подсознания.

В этом плане/цели есть еще один пункт, который мы можем рассматривать как возможное будущее проявление «программы». В течение беременности и первого года после рождения ребенка, родители Хуаниты переживали невозможность быть вместе и невозможность построить нормальную семью. Невозможность Хуаниты иметь семью или дом имеет тот же символический смысл, что и психологический конфликт ее родителей. Хуанита становится «запрограммированной» на рак груди. В течение ее жизни будут происходить различные ситуации, способствующие переживанию этого конфликта и, в результате, она заболеет раком. С этим диагнозом она и пришла к доктору Саба на консультацию.

После расшифровки всего, что Хуанита сказала, доктор Саба сделал вывод, что у нее на плечах висит огромный мешок негатива, который, ей вовсе не принадлежит. Как только она закончила говорить, он взял старый рюкзак, который всегда хранился в его кабинете специально для таких целей, подтащил к Хуаните так, как будто тот был невероятно тяжелым. Доктор Саба сказал, что ей всего лишь нужно его бросить. Бросив этот рюкзак, Хуанита не смогла сдержать смеха, после чего в течение следующих 15 минут не переставала смеяться. Она рассказала, что когда-то видела такую сцену. Хуанита тогда начала учиться в университете в большом городе, куда она приехала на поезде. Она медленно передвигалась в море людей, которые также приехали тем же поездом. Вдруг Хуанита увидела старушку, которая тащила огромный чемодан. Она еле справлялась с ним. К ней подошла ее племянница и сказала: «Тетушка, почему ты тащишь этот чемодан?» Старушка ответила: «Я должна сама нести его, никто за меня этого не сделает». Племянница в ответ сказала: «Но тетушка! Это не твой чемодан! Смотри, я взяла твой и несу его». Женщина посмотрела на тот, который она несла, и бросила его. Затем она начала истошно кричать на работника станции, требуя объяснить ей, почему она должна заботиться о чужом багаже. Это воспоминание принесло Хуаните облегчение. Прилив эмоций вызвал у нее смех, и в этот самый момент она излечилась.

Это показывает, как функционирует план\цель.

ЦИКЛ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

Это момент, когда Я ОПРЕДЕЛЯЮ СЕБЯ, когда Я ОСОЗНАЮ СЕБЯ СОБОЙ - происходит в возрасте двух-трех лет.

В этот момент человек становится чуть менее связанный с матерью.

ПРИМЕР: Ребенок, который понимает, что он - это он, в возрасте трех лет, задает трехлетний цикл «самоопределения».

А. Если это происходит в позитивной обстановке, у него останутся положительные воспоминания, и каждые три года у него будет возможность испытать что-то очень важное для его развития.

Б. Если самоопределение проходит в негативном контексте, то останутся негативные воспоминания, а каждые три года будут происходить сложные ситуации, нарушающее контакт человека с самим собой.

А - три года процесс самоопределения проходит позитивно.

В шесть лет он идет в первый класс. Он отлично адаптируется в классе и начинает успешную школьную жизнь. В девять лет он познакомится с друзьями, которые останутся с ним на всю жизнь. В 12 - его примут в спортивную команду. В 15 - он уже имеет успех у девушек.

Б - в три года самоопределение проходит негативно, у старшей на три года сестры испорчен праздник дня рождения. Крестный не приехал, а родители поссорились. Праздник прошел в напряженной обстановке. Через три месяца младшему брату (нашему пациенту) организовано отличное празднование его дня рождения. Но сестра завидует и хочет обидеть его:

«Ты не сын мамы и папы, тебя нашли на помойке. Я их ребенок, а ты нет!». В этот момент мозг впитывает негативную информацию, идентифицирует себя с ней и испытывает страх: «Это правда». Он не осмеливается заговорить об этом с родителями. Позже мать будет стараться доказать обратное, рассказывать о беременности и даже показывать фотографии, но тщетно – он уже испытал сильнейший стресс от негативной информации. Теперь, каждые три года он будет переживать ужасные личные драмы, и он будет их переживать до тех пор, пока ситуация не измениться. В 6 лет он с трудом адаптируется к школе, в 9 – он ссорится и дерется со всеми подряд на школьной площадке. В 12 лет - он срывается на своем девятилетнем друге. В 15 лет - у него хочет быть любимым, но никак не может построить отношение с девушками (он так грубо с ними общается, что сам себе все портит). Родители, как правило, не осознают степень влияния своего поведения на детей и не в курсе их переживаний.

В - Иногда ребенок, вообще, себя никак не определяет, либо это происходит намного позже указанного возраста. Например, жизненные неприятности матери не позволяют ему найти свое «я». В этот период он

с трудом определяет себя, либо делает это намного позже. В период, когда дети самоопределяются, его мать еще раз забеременела, но у нее произошел выкидыш или же второй ребенок оказался недоношенным и умер в возрасте одного месяца. Третья беременность благополучно разрешается. Но мать бережет новорожденного, как зеницу ока. Старший ребенок так сильно связан с матерью, что никак не может пережить присутствие «конкурента». Он не может самоопределиться в соответствующем для этого возрасте. Дети воспитываются в условиях стресса. Мать постоянно беспокоится за их жизнь. Она с ними слишком нянчится.

СИНДРОМ ПОКОЛЕНИЙ

Исследования показали, что «Синдром поколений» - предсказуемая матрица эмоций или болезней, связанная с порядковым номером ребенка в семье, которая согласно «магическому квадрату», проявляется в каждом поколении. Ниже представлен пример матрицы («волшебного квадрата») для одного поколения.

Порядковый номер ребенка в семье показывает, какие именно предки (родители, дедушки/бабушки, прадедушки/прабабушки, дяди, тети и т.д.) связаны с этим ребенком.

ПРИМЕР: 29-летний мужчина, являющийся №3 в своей семье. Во время Второй Мировой Войны он попадает в плен к нацистам, ему приходится выдать военные тайны (о своих друзьях – агентах в стане врага, о стратегических планах командования и т.д.). Если бы он не дал показаний, то нацисты грозились убить его сына. Он пережил очень серьезный конфликт, связанный с описанной ситуацией. После войны его жена рожает еще детей. И их третий ребенок по достиженью 29 лет заболевает остеомиелитом челюстной кости. Этот ребенок на физическом плане проявляет конфликт отца. Он стал биологической мишенью.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 826; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.3 (0.1 с.)