Оценочные средства итогов прохождения педагогической практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценочные средства итогов прохождения педагогической практики



Отсутствие хотя бы одного из документа (характеристики (отзыва), дневника, отчета по практике) автоматически означает выставление оценки «не зачтено». Оценка показателей компетенций проводится путем проверки содержания и качества оформления дневника и отчета по практике, индивидуального собеседования по содержанию и результатам практики, защиты индивидуального задания.

Шкала Критерии оценивания
Оценка «зачтено» Наличие положительной характеристики (отзыва), дневника, отчета по практике. Выполнен весь план практики (в том числе провел не мене 4 часов лекционных занятий и 8 часов практических (лабораторных) занятий), индивидуальное задание, своевременно оформлена текущая и итоговая документация по практике. Устные ответы на контрольные вопросы по содержанию и результатам практики, в результате индивидуального собеседования, должны быть логически последовательными, содержательными, полными, правильными и конкретными. Допускается наличие малозначительных ошибок или недостаточно полное раскрытие содержание вопроса, или погрешность непринципиального характера в ответе на вопросы).
Оценка «не зачтено» Отсутствие хотя бы одного из документов: характеристики (отзыва), дневника, отчета по практике. Незнание основного материала по содержанию практики, допускаются принципиальные ошибки при ответе на контрольные вопросы.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ.

Основная:

1.Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы: учеб. Пособие / Ф.В. Шарипов. – М.: Логос, 2012. – 448 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=119459

2.Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций / Б.Т. Лихачев; под. ред. В.А. Сластенина. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 647 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=56553

3.Засобина Г.А. Педагогика: учебное пособие / Г.А. Засобина, И.И. Корякина, Л.В. Куклина. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 250 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=272316

4.Методика профессионального обучения. Учебно-методический комплекс дисциплины профессионального цикла. Направление подготовки 051000.62 «Профессиональное обучение (агроинженерия)» / сост. М.Н. Крылова. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 533 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=235639

5. Львов, Л. В. Психология и педагогика. Научно-педагогическая практика для магистрантов [Электронный ресурс] / Львов Л. В.; ЧГАА.— Челябинск: ЧГАА, 2009.— 116 с. — С прил. — Библиогр.: с. 99-105 (79 назв.). Режим доступа: http://37.75.249.157:8080/webdocs/pedag/7.pdf

 

Дополнительная:

1. Сластёнин, В. А. Психология и педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В. А. Сластёнин, В. П. Каширин.— 8-е изд., стер. — М.: Академия, 2010.— 480 с.: табл. — (Высшее профессиональное образование).— Библиогр.: с. 466-473.— ISBN 978-5-7695-6707-0.

2. Столяренко, Л. Д. Психология и педагогика [Текст]: учебное пособие для Магистров / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко.— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2012.— 671 с.: табл. — (Магистр. Базовый курс).— Библиогр.: с. 667-671 (125 назв.).— ISBN 978-5-9916-1922-6.

3. Психология и этика делового общения [Текст]: учебник / под ред. В. Н. Лавриненко.— 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2008.— 415 с.: ил. — (Золотой фонд российских учебников).— С прил. — Библиогр.: с. 409.— ISBN 978-5-238-01050-2.

 

Электронные ресурсы, находящиеся в свободном доступе в сети Интернет:

 

1. Единое окно доступа к учебно-методическим разработкам http://csaa.ru.

2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru.

3. Учебный сайт http://test-exam.ru.

4. ЭБС «Лань» http://e.lanbook.com/

5. Университетская библиотека ONLINE http://biblioclub.ru/

6. Российская национальная библиотека http: // www.rsl.ru

  1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ.

Перечень учебных лабораторий, компьютерных классов кафедры профессиональной

педагогики и психологии:

 

1. Компьютерный класс кафедры профессиональной педагогики и психологии (434 ауд.).

 

Перечень основного лабораторного оборудования:

 

Лабораторное оборудование кафедры профессиональной педагогики и психологии для данной дисциплины не предусмотрено.

 

В качестве материально-технического обеспечения дисциплины используются мультимедийные средства (ноутбук, проектор), набор наглядных пособий для практических работ.

 

При прохождении практики магистрами на технических кафедрах Института агроинженерии Южно-Уральского ГАУ используется материально-техничесое обеспечение, оборудование закрепленной кафедры.

 


Приложение 1

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Южно-Уральский государственный аграрный университет»

Институт агроинженерии

 

 

ОТЧЕТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.128.22 (0.007 с.)