Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинг и меняющийся мир: удовлетворение человеческих потребностейСтр 1 из 2Следующая ⇒
1.1 Что такое маркетинг? 1.2 Принципы маркетинга 1.3 Цели маркетинга 1.4 Функции маркетинга 1.5 Субъекты маркетинга 1.6 Задачи маркетинга 1.7 Основные понятия маркетинга и их взаимосвязь 1.8 Эволюция маркетинга и его основные концепции Что такое маркетинг? Если Вы не получали удовольствия, значит Вы не получали ничего. В. Шекспир. Сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту – они максимально сориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга. Все эти компании посвятили себя одной цели: пониманию и удовлетворению нужд потребителя на четко обозначенных целевых рынках. Маркетинг – это извлечение прибыли из удовлетворения клиента. Маркетинг – социальный управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими. Маркетинг должен: – привлекать новых клиентов – сохранять старых клиентов – сделать усилия по сбыту ненужными
Принципы маркетинга Сущность маркетинга, его основные положения обуславливают принципы маркетинга: - ориентацию на потребителя - комплексность - гибкость и адаптивность - концентрация усилий - нацеленность на перспективу - сочетание адаптивности с воздействием на потребителя - програмно-целевой подход
Цели маркетинга - рыночные - собственно маркетинговые - структурно управленческие - обеспечивающие - контролирующие Цели должны быть: - достижимыми - измеримыми, понятными - поддающимися ранжированию - мобилизующими - согласоваться с общефирменными целями и задачами - контролироваться должностными лицами, ответственными за их достижение - быть «привязанными» к определенным, точно обозначенным срокам - предусматривать моральные и материальные стимулы за их достижение
Функции маркетинга 1. Аналитическая функция – изучение внешней и внутренней среды фирмы: - внешняя среда - рынок, его составляющие и состояние - потребители - фирменная структура рынка - товар, товарная структура - внутренняя среда фирмы 2. Продуктово – производственная: - создание новых продуктов - организация производства новых продуктов
- применение новых технологий - управление качеством и конкурентноспособностью 3. Сбытовая функция: - формирование товарной политики - проведение ценовой политики - организация системы товародвижения - организация сервиса 4. Формулирующая: - формирование спроса - стимулирование сбыта 5. Функция управления и контроля: - организация планирования - информационное обеспечение управления - коммуникационное обеспечение маркетинга - организация контроля маркетинга.
Субъекты маркетинга - производитель - организации-потребители - специалисты по маркетингу - оптовая торговля - розничная торговля - конечный потребитель
Задачи маркетинга
Основные понятия маркетинга и их взаимосвязь
Рисунок 2 – Основные понятия маркетинга и их взаимосвязь Нужда – это испытываемый человеком недостаток в чем-то необходимом. Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека. Запросы – потребности, подкрепленные покупательской способностью. Товар – всё, что может быть предложено на рынке для удовлетворения нужд или потребностей. Потребительская ценность – результат сопоставления выгод, которые потребитель получает в результате приобретения и использования товара, и затрат на приобретение этого товара. Удовлетворенность потребителя – степень совпадения характеристик (свойств) товара, субъективно воспринимаемых клиентом, с ожиданиями, связанными с этими товаром. Обмен – акт получения от кого-то желаемого объекта взамен другого объекта. Сделка – Торговая операция, совершаемая двумя или более сторонами. Рынок – это совокупность уже имеющихся и потенциальных покупателей товара.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.005 с.) |