Основные неисправности тормозных систем 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные неисправности тормозных систем



Прежде чем устанавливать характер неисправности тор­мозной системы, необходимо осмотреть шины, возможно, они поврежде­ны или плохо накачаны, необходимо проверить, равномерно ли распределен в автомобиле груз.

 

Увод автомобиля в сторону при торможении:

1. Вышел из строя один из колесных тормозных ци­линдров.

2. Чрезмерный износ или замасливание накладок тор­мозных колодок одного из колесных тормозных механизмов.

3. Накладки на колесах одной оси были заменены в раз­ное время.

4. В шинах передних колес создалось различное давле­ние воздуха.

5. Тормозная колодка одного из передних колес повреж­дена, замаслилась или намокла.

6. Плохое крепление деталей передней подвески.

7. Поршень приобрел овальную форму или на нем по­явились царапины.

8. Расшатались болты, закрепляющие суппорт.

9. Разрегулирован подшипник колеса.

10. В одном из колесных цилиндров происходит утечка тормозной жидкости.

11. Стальная трубка помялась или засорилась, из-за че­го произошла ее закупорка.

12. Колеса установлены под неправильным углом.

13. Неправильно установлены регуляторы давления.

14. Вышел из строя регулятор давления.

 

Визг тормозов

1. Передние тормозные колодки сильно изношены, по-этому датчик износа начал тереться о диск.

2. Загрязнение передних колодок.

3. Диск загрязнился или на нем появились царапины.

4. Согнулась поддерживающая пластина.

5. Тормозные барабаны задних тормозов приобрели оваль­ную форму.

6. Замаслились фрикционные накладки.

7. Ослабла стяжная пружина тормозных колодок задне­го тормоза.

8. Накладки износились или в них попало инородное тело.

Увеличенный ход педали или «мягкая» педаль тормоза

1. Сильно изношены накладки тормозных колодок.

2. Наличие воздуха в системе гидропривода.

3. Утечка тормозной жидкости.

4. Недостаточное количество жидкости в главном тор­мозном цилиндре.

5. Тормоза плохо отрегулированы.

Педаль тормоза проваливается

1. В бачке главного цилиндра недостаточно жидкости -или она полностью отсутствует.

2. Вышел из строя главный цилиндр.

Уменьшение хода педали тормоза

Колодка не фиксируется в отторможенном состоянии из-за неисправности упорного кольца устройства, осуществля­ющего автоматическое поддержание зазора между бараба­ном и колодкой.

Шум или вибрации при нажатии на педаль тормоза

1. Загрязнились тормозные механизмы.

2. Чрезмерно изношены накладки тормозных колодок.

3. Ослабли или сломаны стяжные пружины задних тор­мозных колодок.

4. Неравномерный износ тормозных барабанов или дисков.

Тормоза заклинивает (при этом снижаются обороты дви­гателя, а после окончания движения перегреваются диски)

1. На тормозной педали неправильно отрегулирована выводная тяга.

2. Блокировка регулятора цилиндра.

3. Износились передние тормозные колодки.

4. Не выключается стояночный тормоз.

5. Заклинивает поршни рабочих цилиндров.

6. Между колодкой и барабаном установлен неверный зазор.

7. Засорилось компенсационное отверстие главного ци­линдра.

8. Неправильно расположенный выключатель стоп-сиг­нала создает препятствие для свободного хода педали тор­моза.

9. Разбухла диафрагма или защемлен уплотнитель крышки усилителя или защитного колпачка, из-за чего начал заедать клапан вакуумного усилителя.

При легком торможении происходит блокировка зад­них тормозов

Плохо отрегулирован корректор тормозного усилия.

Блокировка задних тормозов при резком торможении

1. В шинах создалось чрезмерно высокое давление воз­духа.

2. Шины сильно износились.

3. Замасливание, загрязнение или намокание накладок передних тормозов.

4. Неисправность главного цилиндра или суппорта.

 

Приходится с силой давить на педаль при торможении

1. Изношенность, замасливание или неполное прилега­ние тормозных накладок.

2. Засорился воздушный фильтр гидровакуумного уси­лителя.

3. Порвалась диафрагма камеры или подвижного седла гидровакуумного усилителя.

4. Пропуск тормозной жидкости шариковым клапаном поршня гидровакуумного усилителя, из-за которого педаль тормоза отдает назад.

5. Разбухла диафрагма или защемлен уплотнитель крыш­ки усилителя или защитного колпачка, из-за чего начал за­едать клапан вакуумного усилителя.

6. Повреждение или ослабление крепления на штуцерах шланга, соединяющего вакуумный усилитель с впускной трубкой двигателя.

7. В тормозную жидкость попали бензин или масло, вследствие чего разбухли уплотнители цилиндров.

Торможение недостаточно эффективно

1. Не отлажена работа усилителя тормозного привода.

2. Прокладки или передние тормозные колодки сильно изношены.

3. Заклинивание одного или нескольких поршней.

4. Поврежден или сильно изношен главный цилиндр.

5. В тормозную систему попал воздух.

6. Не приработаны новые передние тормозные колодки.

7. Из колесных цилиндров происходит утечка тормоз­ной жидкости.

8. Возникло повреждение резиновых уплотнителей глав­ного тормозного цилиндра.

Колеса тормозят неравномерно

1. Отказали амортизаторы.

2. Из-за сильного износа по краям протектора в шинах, создалось слишком низкое давление воздуха.

3. Из-за большого износа в средней части протектора в шинах создалось повышенное давление.

4. Вследствие износа внутренних дорожек протектора изменился угол развала колес.

5. Из-за износа внутренних дорожек протектора умень­шилось схождение передних колес.

6. Вследствие износа внешних дорожек протектора уве­личилось схождение передних колес.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.008 с.)