Полный отказ парашюта в работе. Применение запасного парашюта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Полный отказ парашюта в работе. Применение запасного парашюта



К полному отказу парашюта в работе относятся:

нерасчековка ранца, «несход» чехла с купола, невыход стабилизирующего купола, непрекращение стабилизированного снижения (нет динамического удара), невыход купола из камеры, разрыв основного купола.

Для раскрытия запасного парашюта при отсутствии основного купола необходимо:

1) сгруппироваться: ноги вместе, согнуты в коленях, левая рука (или правая, в зависимости от расположения кольца на ПЗ) прижата к боку.

2) правой (левой) рукой взяться за вытяжное кольцо запасного парашюта, вывести его из кармана, резко выдернуть и отвести руку с вытяжным кольцом в сторону (в поток).

3) Если купол при этом не наполнился, (попал в зону аэродинамического затенения) изменить положение тела (положение руки).

Приземляться на запасном парашюте следует так же, как и на основном куполе, учитывая повышенную вертикальную скорость снижения (до 6 м/с).

При перехлестывании купола ПЗ стропами необходимо найти перехлестнувшую стропу и попытаться стянуть ее с купола. Если это сделать не удалось - обрезать ножом. При обрезании перехлестнувшей стропы быть внимательным, т.к. при отсутствии более 6 строп по периметру купол теряет устойчивость.

 

ПОПАДАНИЕ СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО ПАРАШЮТА В НОГИ ИЛИ ПОД РУКУ

При нарушении правил отделения от самолета стабилизирующий купол с соединительным звеном может попасть в ноги парашютиста. При таком положении, если не принять меры, может произойти полный отказ парашюта в работе. В этом случае необходимо широко развести ноги и освободить руками стабилизирующий купол от зацепления. Если такая попытка не дала положительных результатов, следует немедленно ввести в действие запасной парашют.

Плотная группировка при отделении (ноги сжаты вместе, локти прижаты к туловищу), отсутствие крючков на ботинках и правильная фиксация боев. выкладки на теле десантника!

В воздухе нет привычной опоры для ног: у перворазников наблюдаются опасные движения ногами «как у велосипедиста». Поэтому при тренировке на земле отделения от самолета, после прыжка и касания земли, фиксировать группировку ( ноги сжаты между собой, локти прижаты к туловищу, колени согнуты ) – это войдет в привычку и сформируется условный рефлекс.

ЧАСТИЧНЫЙ ОТКАЗ ПАРАШЮТА. ПРИМЕНЕНИЕ ЗАПАСНОГО ПАРАШЮТА

При частичном отказе ранец парашюта раскрыт полностью, чехол с купола сошел, но: купол перехлестнут стропами и полностью не наполнился, оказались разорванными жизненно важные узлы парашюта: ткань купола, усилительный каркас (более чем в пределах двух участков), стропы (более шести, или более трех в одной группе), лямки подвесной системы, купол полностью не наполнился из-за смерзания.

Для приведения в действие запасного парашюта при частично работающем основном куполе необходимо:

– свести ноги вместе и подогнуть их под себя;

– придержать левой рукой клапаны ранца, а правой взяться за вытяжное кольцо ПЗ

– выдернуть вытяжное кольцо (распрямив руку в локтевом суставе вперед) и выбросить его;

не опуская левую руку, правой захватить со дна ранца купол, взять купол обеими руками и энергично отбросить его от себя в сторону и вверх (при наличии вращения – в сторону вращения). Затем для ускорения раскрытия купола руками вытащить стропы из сот ранца и, взявшись рукой за несколько верхних строп, рывками натягивать их на себя, пока купол не наполнится воздухом. Эти действия при запасном парашюте З-5.
При запасном парашюте З-6-п:
–свести ноги вместе и подогнуть их под себя
-левую руку прижать к ногам
- выдернуть вытяжное кольцо (распрямив руку в локтевом суставе вперед) и выбросить его;


 

Рис. 8

 

Отработка действий

при раскрытии запасного парашюта

 

а) выдергивание кольца

 

б) отбрасывание купола со стропами

в поток

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.64.221 (0.008 с.)