Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов



Тема “Маркетинговый анализ” (ВАРИАНТ №1)

АНАЛИЗ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ

Задание №1 (2 балла).

На основании приведенных данных изучите эластичность спроса на продукцию Д. Сделайте вывод.

Таблица

Эластичность спроса на продукцию “Д”

Цена, тыс. руб. Объем спроса, тн. Темп роста, % Коэффициент эластичности Сумма, тыс. руб.
цены объема спроса выручки затрат прибыли
               
7,3              
7,6              
               
8,2              
8,5              
8,9              
               

ВЫВОД:

ОЦЕНКА РИСКА НЕВОСТРЕБОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ

Задание №2 (1 балл).

На основании приведенных данных проанализируйте обеспеченность плана производства продукции договорами на поставку. Сделайте вывод.

Таблица

Анализ обеспеченности плана производства продукции договорами (заявками) на поставку

Вид продукции Объем поставки продукции по заключенным договорам, тн. Остаток готовой продукции на начало периода, тн. План производства продукции на период, тн. Обеспечение выпуска продукции договорами, %
Изделие А        
Изделие Б        
Изделие В        
Изделие Г        

ВЫВОД:

Задание №3 (1 балл).

На основании приведенных данных определите скорость продаж и дайте оценку произошедшим изменениям (сделайте вывод).

Таблица

Анализ обеспеченности плана производства продукции договорами (заявками) на поставку

Вид продукции Остаток на начало года, тн. Объем выпуска за год, тн. Объем реализации за год, тн. Остаток на конец года, тн. Прирост остатка Удельный вес прироста остатков в общем выпуске, % Скорость продажи, дни
тн. %
А                
Б                
В                
Г                

Скорость продажи, дн. = (ост.на нач.года + ост. на конец года) / 2 * 365 дней / товарооборачиваемость

ВЫВОД:

ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АССОРТИМЕНТНЫХ ПРОГРАММ

Задание №4 (1 балл).

Определить коэффициент ассортиментности (в целом и по видам продукции) и процент выполнения плана. Сделать выводы.

Виды продукции Отчетный год, т. В счет планового ассортимента, т. % выполнения плана
по плану фактически
Изделие А 1 100 1 400    
Изделие Б - 1 750    
Изделие В        
Изделие Г        
ИТОГО:        

ВЫВОД:

 

Тема “Маркетинговый анализ” (ВАРИАНТ №2)

АНАЛИЗ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ

Задание №1 (2 балла).

На основании приведенных данных изучите эластичность спроса на продукцию Д. Сделайте вывод.

Таблица

Эластичность спроса на продукцию “Д”

Цена, тыс. руб. Объем спроса, тн. Темп роста, % Коэффициент эластичности Сумма, тыс. руб.
цены объема спроса выручки затрат прибыли
               
4,3              
4,7              
               
5,4              
5,6              
               
7,5              

ВЫВОД:

ОЦЕНКА РИСКА НЕВОСТРЕБОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ

Задание №2 (1 балл).

На основании приведенных данных проанализируйте обеспеченность плана производства продукции договорами на поставку. Сделайте вывод.

Таблица

Анализ обеспеченности плана производства продукции договорами (заявками) на поставку

Вид продукции Объем поставки продукции по заключенным договорам, тн. Остаток готовой продукции на начало периода, тн. План производства продукции на период, тн. Обеспечение выпуска продукции договорами, %
Изделие А        
Изделие Б        
Изделие В        
Изделие Г        

ВЫВОД:

Задание №3 (1 балл).

На основании приведенных данных определите скорость продаж и дайте оценку произошедшим изменениям (сделайте вывод).

Таблица

Анализ обеспеченности плана производства продукции договорами (заявками) на поставку

Вид продукции Остаток на начало года, тн. Объем выпуска за год, тн. Объем реализации за год, тн. Остаток на конец года, тн. Прирост остатка Удельный вес прироста остатков в общем выпуске, % Скорость продажи, дни
тн. %
А                
Б                
В                
Г                

Скорость продажи, дн. = (ост.на нач.года + ост. на конец года) / 2 * 365 дней / товарооборачиваемость

ВЫВОД:

ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АССОРТИМЕНТНЫХ ПРОГРАММ

Задание №4 (1 балл).

Определить коэффициент ассортиментности (в целом и по видам продукции) и процент выполнения плана. Сделать выводы.

Виды продукции Отчетный год, т. В счет планового ассортимента, т. % выполнения плана
по плану фактически
Изделие А - 1 400    
Изделие Б 1 300 1 200    
Изделие В   -    
Изделие Г        
ИТОГО:        

ВЫВОД:

 

Тема “Маркетинговый анализ” (ВАРИАНТ №3)

Задание №2 (1 балл).

На основании приведенных данных проанализируйте обеспеченность плана производства продукции договорами на поставку. Сделайте вывод.

Таблица

Анализ обеспеченности плана производства продукции договорами (заявками) на поставку

Вид продукции Объем поставки продукции по заключенным договорам, тн. Остаток готовой продукции на начало периода, тн. План производства продукции на период, тн. Обеспечение выпуска продукции договорами, %
Изделие А        
Изделие Б        
Изделие В        
Изделие Г        

ВЫВОД:

Задание №3 (1 балл).

На основании приведенных данных определите скорость продаж и дайте оценку произошедшим изменениям (сделайте вывод).

Таблица

Анализ обеспеченности плана производства продукции договорами (заявками) на поставку

Вид продукции Остаток на начало года, тн. Объем выпуска за год, тн. Объем реализации за год, тн. Остаток на конец года, тн. Прирост остатка Удельный вес прироста остатков в общем выпуске, % Скорость продажи, дни
тн. %
А                
Б                
В                
Г                

Скорость продажи, дн. = (ост.на нач.года + ост. на конец года) / 2 * 365 дней / товарооборачиваемость

ВЫВОД:

Задание №4 (1 балл).

Определить коэффициент ассортиментности (в целом и по видам продукции) и процент выполнения плана. Сделать выводы.

Виды продукции Отчетный год, т. В счет планового ассортимента, т. % выполнения плана
по плану фактически
Изделие А 1 200 1 350    
Изделие Б -      
Изделие В   -    
Изделие Г        
ИТОГО:        

ВЫВОД:

 

Тема “Маркетинговый анализ” (ВАРИАНТ №4)

Задание №2 (1 балл).

На основании приведенных данных проанализируйте обеспеченность плана производства продукции договорами на поставку. Сделайте вывод.

Таблица

Анализ обеспеченности плана производства продукции договорами (заявками) на поставку

Вид продукции Объем поставки продукции по заключенным договорам, тн. Остаток готовой продукции на начало периода, тн. План производства продукции на период, тн. Обеспечение выпуска продукции договорами, %
Изделие А        
Изделие Б        
Изделие В        
Изделие Г        

ВЫВОД:

Задание №3 (1 балл).

На основании приведенных данных определите скорость продаж и дайте оценку произошедшим изменениям (сделайте вывод).

Таблица

Анализ обеспеченности плана производства продукции договорами (заявками) на поставку

Вид продукции Остаток на начало года, тн. Объем выпуска за год, тн. Объем реализации за год, тн. Остаток на конец года, тн. Прирост остатка Удельный вес прироста остатков в общем выпуске, % Скорость продажи, дни
тн. %
А                
Б                
В                
Г                

Скорость продажи, дн. = (ост.на нач.года + ост. на конец года) / 2 * 365 дней / товарооборачиваемость

ВЫВОД:

Задание №4 (1 балл).

Определить коэффициент ассортиментности (в целом и по видам продукции) и процент выполнения плана. Сделать выводы.

Виды продукции Отчетный год, т. В счет планового ассортимента, т. % выполнения плана
по плану фактически
Изделие А   1 350    
Изделие Б 1 800 1 650    
Изделие В   -    
Изделие Г        
ИТОГО:        

ВЫВОД:

 

Тема “Маркетинговый анализ” (ВАРИАНТ №5)

Задание №2 (1 балл).

На основании приведенных данных проанализируйте обеспеченность плана производства продукции договорами на поставку. Сделайте вывод.

Таблица

Анализ обеспеченности плана производства продукции договорами (заявками) на поставку

Вид продукции Объем поставки продукции по заключенным договорам, тн. Остаток готовой продукции на начало периода, тн. План производства продукции на период, тн. Обеспечение выпуска продукции договорами, %
Изделие А        
Изделие Б        
Изделие В        
Изделие Г        

ВЫВОД:

Задание №3 (1 балл).

На основании приведенных данных определите скорость продаж и дайте оценку произошедшим изменениям (сделайте вывод).

Таблица

Анализ обеспеченности плана производства продукции договорами (заявками) на поставку

Вид продукции Остаток на начало года, тн. Объем выпуска за год, тн. Объем реализации за год, тн. Остаток на конец года, тн. Прирост остатка Удельный вес прироста остатков в общем выпуске, % Скорость продажи, дни
тн. %
А                
Б                
В                
Г                

Скорость продажи, дн. = (ост.на нач.года + ост. на конец года) / 2 * 365 дней / товарооборачиваемость

ВЫВОД:

Задание №4 (1 балл).

Определить коэффициент ассортиментности (в целом и по видам продукции) и процент выполнения плана. Сделать выводы.

Виды продукции Отчетный год, т. В счет планового ассортимента, т. % выполнения плана
по плану фактически
Изделие А        
Изделие Б   -    
Изделие В -      
Изделие Г        
ИТОГО:        

ВЫВОД:

 

Тема “Маркетинговый анализ” (ВАРИАНТ №1)

АНАЛИЗ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ

Задание №1 (2 балла).

На основании приведенных данных изучите эластичность спроса на продукцию Д. Сделайте вывод.

Таблица

Эластичность спроса на продукцию “Д”

Цена, тыс. руб. Объем спроса, тн. Темп роста, % Коэффициент эластичности Сумма, тыс. руб.
цены объема спроса выручки затрат прибыли
               
7,3              
7,6              
               
8,2              
8,5              
8,9              
               

ВЫВОД:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.246 (0.034 с.)