Этапы проектирования имиджевых кампаний организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапы проектирования имиджевых кампаний организации



1 этап: Анализ маркетинговых проблем организации (и, в конечном счете, определение тех специфических проблем, которые так или иначе связаны с имиджем).

2 этап: Выявление и характеристика целевых и контактных групп (по критерию их отношения к проблемам инициатора, а также наличия ресурсов, необходимых для разрешения или минимизации проблем инициатора)

Этап: Определение имиджевых ресурсов.

Карта имиджевых ресурсов выглядит следующим образом:

Ресурсы Организация (инициатор) Главный конкурент
1. Профессиональные: ì Квалификация персонала ì Масштаб деятельности ì Известные партнеры ì Качество услуг (надежность и т.д.) 2. Социальные: ì История организации ì Социальная миссия, благотворительная деятельность ì Общественное признание, известность ì Учредители, референты 3. Маркетинговые: ì Маркетинговая позиция организации ì Престижные потребители ì Фирменный стиль: название фирмы, ее логотип, фирменный шрифт; девиз, рекламный символ, аудиообраз и т.д. ì Бренд 4. Другие ресурсы      

Для определения проблем и имиджевых ресурсов организации целесообразно использовать «метод репертуарных решеток».[277]

Этап: Цели и задачи кампании.

Стратегические цели имидж–рекламных проектов укладываются в несколько направлений:

à формирование и поддержка образа фирмы как социально ответственного субъекта;

à повышение делового престижа организации, ее надежности в глазах партнеров, клиентов, персонала, органов власти;

à стимулирование потребительского поведения.

à формирование лояльности клиентов как долгосрочной и устойчивой потребительской перспективы.

Этап: Модель имиджа

Содержание имиджевых ресурсов Критерии и способы позиционирования Имиджеобразующие слова и метафоры (семантические заготовки для слоганов)
1. Имиджевые модули (сборка каждого осуществляется вокруг главного ресурса)    
2. Концепция и составляющие фирменного стиля (или его корректировка)    

Позиционирование организации (и ее продукта) осуществляется по нескольким линиям:

ü Применительно к каждому целевому сегменту – в соответствии с его проблемами, ценностями, возможными мотивами потребительского поведения. При этом желательно позиционировать не только производителя и его товар, но и потребителей – в таком случае на имидж «работает» механизм ассоциативного престижа: «скажи мне, кто твой потребитель, и я скажу, кто ты».

ü С акцентом на социально–статусные и культурно–символические свойства и характеристики субъекта.

ü По контрасту с позицией конкурентов, что требует предварительное изучения их сильных и сла­бых сторон, а также мнений клиентов о достоинствах и недостатках услуг, полученных ими в других фирмах.

Этап: Обоснование стратегии действий

Форма акций (мероприятия, действия, средства) Аудитория Имиджевые ресурсы (предмет маркетинговой коммуникации) Задачи
1. 2. и т.д.      

Примечание: Форм и виды имидж–рекламных кампаний могут быть самые разные: специальные рекламные кампании (в традиционном смысле этого слова); шоу–акции, особенно харизматические, информационно–аналитические (пресс–клубы, телемосты, диспуты, дискуссии, телесуды), которые позволяют эффективно использовать различные проектные технологии; благотворительные акции; мероприятия из группы PR[278]. Иногда пресс–конференция, инициатором которой выступает ресурсно оснащенная организация, специально инициируется провокационными событиями в рамках широкой имиджевой кампании и становится основным ПР–средством[279].

7 этап: Проектное обоснование основных мероприятий кампании (по соответствующей структуре).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.255.162 (0.004 с.)