Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи женщинам и детям.
Цель: Ознакомить студентов с основными типами и видами учреждений охраны материнства и детства, организацией амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи женщинам и детям, содержанием работы участкового врача-педиатра, основными типами дошкольных и школьных учреждений. Задачи обучения: · Изучитьосновные принципы организации амбулаторно-поликлинической помощи женщинам и детям. · Изучитьосновные принципы организации стационарной помощи женщинам и детям. · Давать оценку типам лечебно-профилактических учреждений, предоставляющих поликлиническую и стационарную помощь женщинам и детям. · Сформировать навыки заполнения основных форм учетно-отчетной документации женской консультации и родильного дома. Форма проведения: дискуссия, презентация, выполнение индивидуальных заданий. Задания по теме: реферировать литературу, составить глоссарий, индивидуальные задания по теме. Раздаточный материал: текстовая информация по теме, типовые контрольные и ситуационные задачи. Литература: 1.Здоровье населения Республики Казахстан и деятельность организаций здравоохранения в 2012 г. /Стат. сб/.Астана-Аматы,2012.-312 с. 2.Курс лекций по общественному здоровью и здравоохранению.-4.1,2,М.:2003.-364 с. 3.Курс лекций по общественному здоровью и здравоохранению. - 4.1,2,3-М.:Медицина, 2003. 4.Лисицын Ю.П.Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник. – 2-е изд.,перераб. и доп.–ГЭОТАР-Медиа,2007.–512 с. Лисицын Ю.П.Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник. - М., 2002.-416 с. 5.Общественное здоровье и здравоохранение. Под ред.Миняева В.А., Вишнякова Н.И.-М.: 2006.-520с. Контрольные (вопросы, тесты, задачи и пр.) 1.Состояние здоровья женского населения и материнской смертности в РК. 2.Структура объединенного родильного дома. 3.Структура женской консультации. 3.Задачи и функции женской консультации. 4.Показатели деятельности женской консультации. 5.Структура и задачи родильного дома. 6.Показатели деятельности родильного дома. 7.Взаимосвязь женской консультации с родильным домом и детской поликлиникой. 8.Правовые основы государства в области охраны материнства. 9.Правовые основы государства в области охраны и детства. 10.Перинатальный центр, структура, функции. Тема 6.
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛПО. Цель: Ознакомить студентов с содержанием, формами и методами работы городских поликлиник и больниц. Задачи обучения: · Анализировать годовой отчет ЦРБ · Анализировать годовой отчет областной больницы. Форма проведения: дискуссия, презентация, выполнение индивидуальных заданий. Задания по теме: реферировать литературу, составить глоссарий и тесты. Раздаточный материал: текстовая информация по теме, отчеты ЛПО. Литература: 1.Аканов А.А., Куракбаев К.К., Чен А.Н., Ахметов У.И. Организация здравоохранения Казахстана. – Астана. Алматы, 2006. – 232 с. 2.Здоровье населения и деятельность учреждений здравоохранения (статистические материалы) Алматы, 2007. 3.Медик В.А., Юрьев В.К. Курс лекций по общественному здоровью и здравоохранению. Часть 2. Организация медицинской помощи. - М.: Медицина, 2003.- 456 с. 4.Миняев В.А., Вишняков И.Н. Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник для студентов мед. вузов. - М.:«МЕДпресс-информ», 2006. – 528 с. 5.Юрьев В.К., Куценко Г.И. Общественное здоровье и здравоохранение – Санкт-Петербург: Петрополис. – 2000. – 910 с. Контроль: (вопросы, тесты, задачи и пр.) 1.Каков порядок составления годового отчета лечебно-профилактического учреждения? 2.Какие основные разделы содержит годовой отчет объединенной городской больницы? 3.Каково значение годового отчета для анализа деятельности ЛПО? 4.Как вычисляется показатель укомплектованности штатами (врачей, среднего и младшего персонала)? 5.Как вычисляется показатель нагрузки врача? 6.Каков порядок вычисления показателя коечного фонда и основные нормативы? 7.От каких факторов зависят размеры показателя средней продолжительности пребывания больного на койке? 8.Назовите показатели, характеризующие деятельность стационара? 9.Как вычисляется показатель больничной летальности и каковы его средние размеры? 10.Назовитепоказатели, характеризующие состав больных в стационаре, сроки и исходы лечения? Тема 7.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.006 с.) |