Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-экономический анализ НЭ.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Понятие о кластере с организационно-экономических позиций. Пример создания кластера конкурентоспособных отраслей. Перспективы создания кластеров в национальной экономике Российской Федерации. Система детерминант национальных конкурентных преимуществ и ее характеристика. Схема детерминант конкурентных преимуществ Параметры факторов. Стратегия фирм, их структура и соперничество. Параметры спроса. Родственные и поддерживающие отрасли. Роль случая и роль правительства.
Экологические угрозы и их нейтрализация в НЭ. Понятие об экологической безопасности. Проблема внутренней и внешней «экологической экспансии». Последствия «экологической экспансии». Анализ последствий возникновения угроз экономической безопасности в экологической сфере и разработка систем мер противодействия этим угрозам в форме целевой комплексной программы обеспечения экономической безопасности страны.
Согласование стратегических целей государства и предпринимателей в НЭ. Критерий экономического могущества страны. Приоритетное развитие науки, образования, всех отраслей социальной сферы. Интеграция национальной экономики в мировую экономическую систему Разработка и реализация целевой комплексной программы обеспечения экономической безопасности страны. Координация деятельности всех структур, занимающихся решением этой проблемы и возникновение синергетического эффекта от экономии ограниченных интеллектуальных ресурсов. Участие государства в экономической деятельности через согласование стратегических целей федерального, регионального уровней и уровня отдельных экономических агентов.
Литература
1. Парсаданов А.Г. Прогнозирование национальной экономики. – М.: Высшая школа, 2002. 2. Государственное регулирование национальной экономики. Учебник Л.Г. Ходов – М.: Экономист, 2004. 3. Государственное регулирование рыночной экономики. / Под редакцией Кушлина В.И. Учебник, - М.: РАГС, 2003. 4. Государственное регулирование национальной экономики. Под ред. Бабушкиной. – М.: ФиС, 2004.
3.2. Методические рекомендации по формированию педагогических контрольных материалов (с примерами типовых контрольных материалов). Основные задачи итогового междисциплинарного экзамена:
- оценка уровня освоения учебных дисциплин, определяющих профессиональные способности выпускника; - определение соответствия подготовки выпускников квалификационным требованиям ГОС.
Требования ГОС, оценка на соответствие которым проводится в процессе проведения итогового междисциплинарного экзамена.
Выпускник должен: - знать задачи своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), методы, средства, технологии и алгоритмы решения этих задач; - знать и быть приверженным принципам рыночной экономики; - знать принципы принятия и реализации экономических и управленческих решений; - знать основы законодательства по государственному регулированию национальной экономики; - уметь проводить оценку финансово-хозяйственной деятельности и давать квалифицированные предложения руководству предприятий и организаций; - уметь делать обоснованные, доказательные выводы.
Требования а навыкам выпускника, проверяемые в ходе государственного экзамена (ГЭК): - уметь выявлять проблемы экономического характера при анализе кон кретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты; - уметь использовать основные и специальные методы экономического анализа информации в сфере профессиональной деятельности; - уметь разрабатывать и обосновывать варианты эффективных хозяйственных решений; - уметь разрабатывать балансы производства и потребления важнейших видов продукции; Комплексные экзаменационные задания итогового междисциплинарного экзамена составляются на основе экзаменационных заданий текущей аттестации по дисциплинам, вошедшим в программу. Экзаменационные задания составляются членами Государственной аттестационной комиссии, исходя из возможности оценки соответствия подготовки выпускников требованиям ГОС, вынесенными на итоговую государственную аттестацию. Индивидуальное экзаменационное задание содержит 3 вопроса, на которые должен ответить выпускник. Максимальная оценка каждого вопроса равна 10 баллам. Максимальная бальная оценка экзамена 30 баллов.
Экзаменационная комиссия на своем заседании проводит перевод бальной оценки всех ответов в стандартную оценку, принятую в высшей школе, и дает заключение о соответствии подготовки выпускников требованиям ГОС, по дисциплинам, вынесенным на государственный экзамен. Оценка отлично проставляется, если выпускник получил от 25 до 30 баллов, хорошо - не менее 20 баллов, удовлетворительно не менее 16 баллов, неудовлетворительно - 15 баллов и менее.
3.3. Методические рекомендации по проведению государственного экзамена
Итоговый междисциплинарный экзамен проводится в конце 10 семестра (при пятилетнем сроке обучения). Перед проведением экзамена прочитывается цикл обзорных лекций по программе экзамена обычно в объеме 25 - 30 учебных часов. Варианты экзаменационных заданий в запечатанном виде выдаются председателю ГАК и нумеруются непосредственно на экзамене. Длительность экзамена обычно составляет 4-6 академических часов. Студентам группы раздаются индивидуальные экзаменационные задания, которые выполняются ими на специальных экзаменационных листах. После получения экзаменационного задания студент знакомится с ним в течение 15 минут и уточняет с экзаменатором возникшие неясности. По истечении срока проведения экзамена, выполненные экзаменационные задания сдаются председателю. Проверку экзаменационных заданий проводит экзаменационная комиссия. В случае неудовлетворительной или отличной оценки председатель экзаменационной комиссии перепроверяет работу, и оценка выставляется за двумя подписями - председателя ГАК и экзаменатора.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.197 (0.008 с.) |