Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место нир в структуре опоп магистратурыСтр 1 из 3Следующая ⇒
Научно-исследовательская работа проводится параллельно с освоением теоретических дисциплин базовой и вариативной частей Блока 1 «Дисциплины». НИР относится к вариативной части Блока 2 «Практики» в соответствии с ФГОС ВО по направлению 05.04.05 Прикладная гидрометеорология, профили Физическая океанология, Техническая океанология, Промысловая океанология, Морская деятельность и комплексное управление прибрежными зонами, Спутниковая океанография, Морская инженерная гидрография. Она является обязательным элементом подготовки выпускников к самостоятельной научно-исследовательской деятельности. Знания и навыки, приобретенные в рамках данной НИР, могут быть использованы при формировании заявок на гранты, конкурсы научных проектов и при подготовке докладов, статей и выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). В соответствии с целями и задачами НИР закрепляет теоретические знания студентов и доводит их профессиональные навыки до уровня самостоятельного исследователя с квалификацией «магистр».
5. Место и время проведения научно-исследовательской работы, объем НИР в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях либо в академических или астрономических часах Время проведения НИР – в 1-3 семестрах (очная форма) или на 1-2 курсе (заочная форма) в течение всего процесса обучения (распределенная практика). Общая трудоемкость НИР составляет 19 зачетных единиц, 684 часа. Местом проведения являются выпускающие кафедры РГГМУ или их структурные подразделения (лаборатории). 6. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении НИР, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Компетенции обучающегося, формируемые в результате НИР: ОПК-5 готовность делать выводы и составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований ПК-1 понимание и творческое использование в научной деятельности знаний фундаментальных и прикладных разделов специальных гидрометеорологических дисциплин ПК-2 участие в выполнении экспериментов, проведении наблюдений и измерений, составлении их описания и формулировке выводов ПК-3 умение анализировать, обобщать и систематизировать с применением современных технологий результаты научно-исследовательских работ, имеющих гидрометеорологическую направленность
ПК-4 готовность использовать современные достижения науки и передовых технологий в научно-исследовательских, опытно-конструкторских и полевых гидрометеорологических работах. ПК-12 способность к формированию проекта (программы) решения гидрометеорологических задач, критериев и показателей достижения целей, построению структуры из взаимосвязей, выявление приоритетов решения задач ПК-14 способность разрабатывать новые гидрометеорологические технологии с заданными свойствами и формулировать технические задания . Результатами освоения программы НИР (Р) обучающимся являются знания: - современной проблематики научных исследований в выбранном научном направлении (Р1) умения: - использовать методологию, логику и технологию проведения научно-исследовательской работы (Р2) - формулировать постановку задачи фундаментального или прикладного исследования и его ожидаемые результаты (Р3); - составлять план решения конкретной научно-исследовательской или прикладной задачи (Р4); - представить результаты исследования в форме тезисов доклада, статей и др. (Р5). владение: - навыками работы с научной литературой, научно-техническими отчетами, справочниками и другими информационными источниками (Р6); – навыками подготовки документации для подачи заявок на конкурсы научных работ, грантов (Р7); формирование: – заинтересованности в повышении профессионального уровня подготовки (Р8).
Таблица соотнесения результатов НИР с планируемыми результатами освоения образовательной программы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.005 с.) |