Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 2 «Механизм лиганд-рецепторного взаимодействия. Сенсорная
Рецепция, мембранная, ядерная». Цель: 1) Знание функций рецепторов в организме; 2) Самостоятельное изучение механизмов лиганд-рецепторного взаимодействия. Задания по теме: - Подбор и изучение основных источников по теме; - Обработка и систематизация информации; Во время подготовки к данной теме, следует обратить внимание на следующие вопросы: 1) Определение рецептора; 2) Понятие о лиганде; 3) Классификация рецепторов; 4) Виды мембранных рецепторов; 5) Виды и функция ядерного рецептора. Форма проведения: презентация Критерии выполнения: Ø Сбор и подготовка материалов по теме; Ø Обработка и систематизация информации; Ø Правильное оформление титульногро листа, указание использованной литературы, компьютерный набор заданий; Ø Соблюдение сроков сдачи задания. Ø Правильность и соответствие формы выполнения. Ø Наличие электронного варианта презентации. Презентация темы в Power Point (не менее 15 слайдов), включающей схемы, таблицы, рисунки. Сроки сдачи - не позднее 6-ой недели. Критерии оценки: в силлабусе
Литература: Основная: 1) Адам физиологиясы //Сәтбаева Х.Қ.,Өтепбергенов А.А., Нілдібаева Ж.Б. –Алматы, 2005 2) Нормальная физиология. Орлов Р.С., Ноздрачев А.Д.-М.-2005 3) Секреты физиологии//Гершел Рафф. Сант-Петербург, 2001 ж. 4) Қозғыш ұлпалар физиологиясы //Қанқожа М.Қ. – Алматы, 2004 ж. Бет 78. Дополнительная: 1) Физиология человека под. ред. Покровского В.М., Коротько Г.Ф.- М.-2003 2) Физиология человека под. ред. Агаджаняна Н.А., Циркина В.И. – М.-2001 3) Основы физиологии человека под. ред. Ткаченко Б.И. (2 тома)- СПб-1994 4) Физиология человека под. ред. Т.И. Косицкого-М.- 1985. 5) Шмидт Р.Ф. Физиология человека. М., Мир, 1985, т. 1-4 Тема № 3: Вегетативные компоненты поведения. Участие ВНС в интеграции функций при формировании целостных поведенческих актов. Цель: 1. Усвоить роль ВНС в интеграции функций при формировании целостных поведенчиских актов. 2. Знать соматические компоненты поведенческих реакции и высш их психических функций человека. 3. Понять роль ВНС в координации и интеграции функций организма при формировании целостных поведенческих актов. Задания: Знать архитектуру поведенческого акта по П.К. Анохину.
Форма выполнения: Защита тематических рефератов. Критерии выполнения: 1. Зареферировать не менее 3 источников 2. Объём не менее 5 листов. 3. Правильное оформление рефеоата (титульный лист, содержание, список литературы). Необходимо отразить следующие вопросы 1. Вегетативные компоненты высших психических функций человека (восприятие, внимание, мышление, память.) 2. Соматические и вегетативные компоненты эмоции, мотиваций, 3. Стресс, виды. Физиологические механизмы изменения систем организма 4. Поведенческий акт по П.К. Анохоину. Участие ВНС в формировании афферентного синтеза и результатов действия.
Сроки сдачи: не позднее 8 недели
Критерии оценки: в силлабусе
Литература: Основная: 1. Покровский В.М., Коротько Г.Ф., «Физиология человека» М. Мед. 2003, стр. 593 – 600, 615, 616. 2. Косицкий Г.И. «Физиология человека» М. Мед. 1985 стр. 506- 511, 518 – 522. 3. Ткаченко Б.И. «Основы физиологии человека», С – Петер.», 1994 т.2 стр 125 -150. Допольнительная: Шмидт Р.Ф. «Физиология человека» Контроль: Защитить Тема №4: Гормоны ЖКТ, тканевые гормоны.
Цель: Изучить физиологическую роль тканевых гормонов и ГИГ. Задания: Самостоятельно изучить следующие вопросы: 1. Место образования и физиологическую роль следующих тканевых гормонов: кининов, простагландинов, серотонина, гистамина и др. 2. Место образования и физиологическая роль ГИГ. Форма выполнения: Составление кроссвордов Критерии выполнения: 1. Соблюдение сроков сдачи задания. 2. Правильность и соответствие формы выполнения. 3. Объем не менее 15 слов по вертикали и 15 слов по горизонтали 4. Электронный и бумажный варианты. Сроки сдачи: не позднее 9 недели
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.005 с.) |