Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы работы с потребителями. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Бюджет маркетинг и реклама в «Темп Авто» в 2005 г. Расходы на рекламу важнейшая статья маркетинга, наиболее весомая по инвестициям т.к. стоимость рекламных услуг очень велика. Инфляция требует их постоянного повышения.
Таблица 2.3 – Структура бюджета по рекламе в 2005 г.
Из таблицы 2.3 мы видим, что расходы на рекламу неуклонно повышаются, хотя не исключают скачки спадов и роста. Максимальные объемы реклама достигла в декабре, за счет имиджевых направлений, новогодних акций. Наибольшая по объему реклама у HYUNDAI и ГАЗа, что соответствует наибольшим продажам. Особенность рекламы заключается также в том. Что рекламные кампании не являются глубоко продуманными и обоснованными, как и у большинства предприятий. Преобладает элемент настроения, стихийности, интуиции, традиции (так сложилось) Реклама представляет собой не стрельбу по целям, а ковровые бомбежки по площадям. Из таблицы 2.4 также видно как меняется общий объем рекламы в течение года. Доля рекламы у «Темп Авто» значительно ниже 0,5% от объема продаж, что свидетельствует о потенциале ее роста. Вместе с тем, увеличение расходов на рекламу должно быть строго обосновано, иначе эти расходы не приведут к росту продаж. Таблица 2.4 – Динамика расходов на рекламу в 2005 г.
Оценка эффективности рекламы Темп Авто Эффективные инвестиции в рекламу как отмечалось, невозможны без постоянных замеров ее отдачи. В этой связи в Темп Авто проводится мониторинг мнения клиентов, оценка воздействия на них различных рекламных акций и программ, см. табл. 2.5.
Как видно из таблицы 2.5, наибольшее влияние на клиентов оказывает наружная реклама, затем следует реклама в печатных изданиях, на телевидении и по радио. Особое место занимают рекомендации друзей и знакомых (бесплатная реклама покупателей). Следует отметить значительный вес влияние на потенциальных клиентов Интернет. Внутри каждого канала рекламы определены веса каждого из ее подвидов, что позволяет увеличивать расходы на самые популярные каналы, повышать отдачу от каждого. Общая оценка рекламной деятельности – удовлетворительная, хотя она намного лучше, чем у других фирм; но потребности роста эффективности этого инструмента маркетинга требуют ее дальнейшего совершенствования.
Таблица 2.5- Оценка влияния на покупателей различных каналов рекламы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.136.165 (0.006 с.) |