Методы работы с потребителями. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы работы с потребителями.



Бюджет маркетинг и реклама в «Темп Авто» в 2005 г.

Расходы на рекламу важнейшая статья маркетинга, наиболее весомая по инвестициям т.к. стоимость рекламных услуг очень велика. Инфляция требует их постоянного повышения.

 

Таблица 2.3 – Структура бюджета по рекламе в 2005 г.

 

 

Бюджет рекламы по брендам, в руб.    
  Август Сент Окт Нояб Дек
ИМИДЖ     40 000 27 880 303 400
HYUNDAI          
KIA          
DAEWOO          
SsangYong-Suzuki          
GW          
ГАЗ          
Итого 416 860 490 100 333 940 537 875 751 010
             

Из таблицы 2.3 мы видим, что расходы на рекламу неуклонно повышаются, хотя не исключают скачки спадов и роста. Максимальные объемы реклама достигла в декабре, за счет имиджевых направлений, новогодних акций. Наибольшая по объему реклама у HYUNDAI и ГАЗа, что соответствует наибольшим продажам.

Особенность рекламы заключается также в том. Что рекламные кампании не являются глубоко продуманными и обоснованными, как и у большинства предприятий. Преобладает элемент настроения, стихийности, интуиции, традиции (так сложилось) Реклама представляет собой не стрельбу по целям, а ковровые бомбежки по площадям.

Из таблицы 2.4 также видно как меняется общий объем рекламы в течение года. Доля рекламы у «Темп Авто» значительно ниже 0,5% от объема продаж, что свидетельствует о потенциале ее роста. Вместе с тем, увеличение расходов на рекламу должно быть строго обосновано, иначе эти расходы не приведут к росту продаж.

Таблица 2.4 – Динамика расходов на рекламу в 2005 г.

  Модели    
январь февраль март апре май июнь июль август сент окт Ноя- брь Декабрь
Всего продано моделей                          
Реклама - тыс. руб.       344,2 391,1                
% рекламы к объему продаж 0,39 0,314 0,33 0,218 0,22 0,23 0,27 0,26 0,255 0,239 0,35 0,4  
                                                       

 

Оценка эффективности рекламы Темп Авто

Эффективные инвестиции в рекламу как отмечалось, невозможны без постоянных замеров ее отдачи. В этой связи в Темп Авто проводится мониторинг мнения клиентов, оценка воздействия на них различных рекламных акций и программ, см. табл. 2.5.

Как видно из таблицы 2.5, наибольшее влияние на клиентов оказывает наружная реклама, затем следует реклама в печатных изданиях, на телевидении и по радио.

Особое место занимают рекомендации друзей и знакомых (бесплатная реклама покупателей). Следует отметить значительный вес влияние на потенциальных клиентов Интернет.

Внутри каждого канала рекламы определены веса каждого из ее подвидов, что позволяет увеличивать расходы на самые популярные каналы, повышать отдачу от каждого.

Общая оценка рекламной деятельности – удовлетворительная, хотя она намного лучше, чем у других фирм; но потребности роста эффективности этого инструмента маркетинга требуют ее дальнейшего совершенствования.

 

Таблица 2.5- Оценка влияния на покупателей различных каналов рекламы

 

Сводная таблица на основе анкетирования 01.08.05 - 30.10.05г.  
  Кол-во анкет -            
               
Источник Кол-во анкет Кол-во ответов Соотношение внутри группы, % Соотношение по группам, % Приоритеты
  Итого    
I Телевидение          
  ТНТ      
  СТС      
  НТК      
  ТВЦ      
II Радио          
  Маяк Кубани      
  Наше радио      
  Ретро      
  Рокс      
  Европа +      
III Печатные издания          
  Небо Кубани      
  Краевые новости      
  Авторынок      
  Авто кубань      
  Из рук в руки      
  Авто Юг      
  За рулем      
  Телесемь      
IV Наружная реклама          
  Экраны      
  Щиты      
  Перетяжки      
  На транспорте      
  Фасад здания      
V Рекомендации          
VI Другой          
  Интернет      
  Справочная      
  Пост. клиент      
               

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.136.165 (0.006 с.)