Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка сильных сторон руководителя и бросаемых ему вызовов
Обычно руководители сосредоточиваются на том, что они сделали неправильно и что необходимо улучшить. Требуйте, чтобы они также говорили и о том, что сделали хорошо, определяя свои сильные стороны и вызовы, с которыми сталкиваются при исполнении своих обязанностей в конкретной ситуации. Пусть на первом плане и в центре обсуждения будут цели бизнеса. Спросите руководителя, достиг ли он этих целей и в какой степени. Осознайте, чего ему не достает. Одним из источников множества полезных вопросов, способствующих повышению осознания клиента, является книга Дж. Уитмора (Whitmore, 1996). Уитмор помогает клиентам взглянуть на себя более объективно, что побуждает их самостоятельно корректировать свое поведение. ФАЗА 4 - ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ После оценки руководителем своих действий вы можете предложить ему свою обратную связь. Насколько вы уверены в том, что ваш клиент добился своей цели? С какими вызовами он продолжает сталкиваться? Насколько эффективным было его руководство, какие у него могут быть пробелы? Сессии по подведению итогов чаще всего относятся к одной из четырех категорий: • прославление достижений, • определение ключевых самовоспроизводящихся паттернов, которые были либо успешно преодолены, либо сохранились, • оценка распределения ролей, • формирование плана дальнейших шагов руководителя. Прославление достижений Подчеркните то, что руководитель сделал хорошо. Руководители слишком мало времени уделяют своим сильным сторонам — они всегда выискивают промахи. Хотя это уже само по себе может быть сильной стороной, им необходимо помнить, что они могут продолжать делать то. что помогает преуспевать. Например, когда я подводила итоги с Мириам, она увидела два способа объяснения Сэму своих требований. Она также добилась от Сэма того, чтобы он принял на себя ответственность за два конкретных этапа деятельности. Определение паттернов Распознавание паттернов помогает руководителю объективнее смотреть на себя, видеть более обширную картину и свое место в ней. Кроме того, эта деятельность сосредоточена на бизнесе. Вместо распознавания всех паттернов, разыгранных в этой ситуации, руководителю гораздо важнее определить тот, который более всего влияет на результаты. Чем энергичнее руководитель противится осознанию своих реактивных паттернов, тем дольше он будет находиться в провале. Мимолетный взгляд «опять я здесь оказался» на собственное сопротивление, нерешительность или бешеный темп может помочь руководителю миновать ловушку.
Известная доля юмора помогает справиться с этими слабостями. Коуч может помочь руководителю понять, что не все еще потеряно из-за того, что он споткнулся и попал в ту самую ловушку, о которой догадывался, предполагая, что в данной ситуации может в нее угодить. Как можно обозначить опасную зону, что- КОУЧИНГ РУКОВОДИТЕЛЕЙ: ТВЁРДОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ бы миновать ее в следующий раз? Как можно быстрее найти свой собственный внутренний ключ к разгадке? Научившись этому, можно занять максимально нейтральную позицию. На стадии подведения итогов Мириам смогла почувствовать и увидеть разницу в своих действиях и в действиях Сэма, когда она изменила привычный паттерн при общении с ним. Это позволило ей не поддаться «течению» и исправиться. Такой навык очень важен для руководителя. Оценка распределения ролей Выполняет ли руководитель функции своей роли — спонсора, исполнителя, посредника изменения или генератора идей? Работает ли он над тем, чтобы другая сторона — команда, начальник или подчиненный — успешно и эффективно могла играть свою роль в разговоре? Какие неясности, если они есть, в вопросах субординации, принятия решений, самих целей или участия все еще нуждаются в уточнении? Мириам поняла, что подключение своего собственного спонсора к вытаскиванию Сэма из «пожарной команды» позволило ей провести с ним более продуктивную беседу. Формирование плана дальнейших шагов руководителя Такое планирование определяет то, на чем нужно сконцентрировать обучение. Когда руководитель видит, что типично для его стиля руководства, он может увязнуть в своем растущем осознании собственных проблем и почувствовать себя скованным. Планирование дальнейших шагов, сосредоточенных на цели, устанавливает очередность решения этих глобальных проблем и разбивает их на части, с которыми вполне можно справиться. Это побуждает руководителя к действию. Например, после той решающей сессии с Сэмом мы с Мириам обсуждали ее дальнейший шаг и назначили следующую встречу с ним для рассмотрения его собственного плана действий.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.006 с.) |