Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Настольный журнал дежурного по оборотному депо
Настольный журнал дежурного по оборотному депо предназначен для учета простоя локомотивов в оборотном депо. Ведется он, кроме оборотных, также и в тех основных депо, которые являются пунктами оборота для локомотивов других депо. Записи в журнал в оборотном депо ведутся лично дежурным по депо, а где нет дежурных, то самим начальником депо или работником, которому поручено ведение настольного журнала. В настольный журнал оборотного депо записываются локомотивы, как обращающиеся на прилегающих плечах обслуживания, так и случайно заходящие. В основном депо записи в журнале дежурного по оборотному депо ведутся теми же работниками, которые ведут записи в настольных журналах основного депо. Порядок заполнения настольного журнала: В гр. 1 указывается дата (число и месяц) прибытия локомотива по моменту прохода контрольного поста. Графы 2, 3, 4, 6 и 7 заполняются с маршрута прибывшего машиниста. Время явки локомотивной бригады на работу указывается в гр. 5 из раздела 2 маршрута машиниста. В гр. 8 "Время окончания технических операций" отмечается время сдачи локомотива основной или экипировочной бригадой, указанное в разделе 2 маршрута машиниста. Время окончания работы локомотивной бригады указывается в гр. 9. Это время берется из раздела 2 маршрута машиниста графы "Время окончания сдачи локомотива и станция, куда следует локомотив", где знаменатель показывает время окончания оформления маршрута. Время окончания оформления маршрута указывается с учетом затрат рабочего времени, но не более нормы, установленной на проход локомотивной бригады от места сдачи локомотива к месту оформления маршрута. Данные для заполнения гр. 10 "Время нахождения локомотивной бригады на работе" определяется как разница между временем окончания работы локомотивной бригады и временем явки на работу (гр.9 - гр.5). Срок окончания отдыха локомотивной бригады (гр.11) определяется от момента сдачи локомотива в оборотном депо плюс время отдыха, полагающееся по норме. В гр.12 при перечислении локомотива в ремонт указывается время по моменту сдачи локомотива бригадой. В гр.13 при перечислении локомотива из ремонта в эксплуатируемый парк указывается время фактического окончания ремонта, отмеченное в книгах записи ремонта локомотивов формы ТУ-28, учета плановых видов ремонта локомотивов и МВПС формы ТУ-125, учета технического обслуживания локомотивов и МВПС формы ТУ-150, записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-30.
В графах 14 и 15 указывается время (в часах и минутах) начала и окончания технического обслуживания ТО-2, отмеченное в книге записи ремонта локомотивов формы ТУ-28. В гр.16 указывается время в часах от последнего технического обслуживания ТО-2. Это время определяется на основании записи в штампе ТО-2 журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152. В гр.17 указывается фамилия, имя, отчество машиниста, в гр.18 - название основного депо, в сторону которого отправлен локомотив, в гр.19 - номер поезда, с которым отправлен локомотив. В гр.20 указывается время по моменту фактической явки локомотивной бригады на работу по расписанию, наряду или вызову. При явке на работу ранее срока указывается время, установленное графиком, суточным нарядом или вызовом. В гр.21 указывается фактическое время приемки локомотива бригадой, записанное в разделе 2 маршрута машиниста. В гр.22 указывается время прибытия локомотива на контрольный пост, а при его отсутствии- к стрелке, разделяющей станционные и деповские пути. Простой локомотива под техническими операциями (гр.23) определяется от момента прохода контрольного поста по прибытию в оборотное депо до момента сдачи локомотива бригадой плюс время от начала приемки локомотива до прохода контрольного поста при отправлении, но не более установленной нормы. В гр.24 "Простой в ожидании работы" исчисляется время от момента прохода контрольного поста по прибытии в оборотное депо до момента прохода контрольного поста при отправлении минус время простоя под техническими операциями (гр. 23), в ремонте (гр.25). Время простоя локомотива в оборотном депо в ремонте (гр.25) определяется по записям в графах 12 и 13. Данные о времени перечисления локомотива в ремонт и из ремонта оборотное депо ежесуточно передает в ТЧУ депо приписки локомотива.
Полный простой локомотива в оборотном депо (гр. 27) определяется по данным граф 7 и 22 и должен быть равен сумме граф 23, 24 и 25. В гр. 28 "Время отдыха бригады" определяется от момента сдачи локомотива бригадой дежурному по депо до момента окончания фактического отдыха локомотивной бригады. Записи по графам 23-28 производятся в часах и десятых долях часа (таблица перевода минут в десятые доли часа помещена в инструктивных указаниях о порядке составления настольного журнала по основному депо формы ТУ-1). В гр. 29 записывается время нахождения локомотивной бригады на отдыхе сверх времени продолжительности предшествующей работы, которое определяется как разность данных гр. 28 и гр.10. Причины нахождения локомотивной бригады на отдыхе сверх нормы указывается в гр. 30.
Форма ТУ-4 Книга контрольного поста
Для регистрации перехода локомотива, МВПС с путей депо на станционные и обратно, а также для учета простоя на контрольном посту выданного ТПС специально выделенным работником станции ведется книга контрольного поста (форма ТУ-4). В графах прибытия ТПС с деповских путей на контрольный пост, взятия станцией и прохода со станционных путей в депо указывается время фактического подхода из депо и отправления с поста на станционные пути или обратного возвращения ТПС в депо. По прибытии ТПС на контрольный пост при выходе из депо работник контрольного поста должен потребовать предъявления машинистом маршрута, внести в раздел 2 или 3 в зависимости от типа маршрута машиниста время прибытия на контрольный пост и заверить своей подписью. При возвращении ТПС в депо машинист делает остановку на контрольном посту и предъявляет маршрут работнику контрольного поста для записи в раздел 2 (или 3) маршрута машиниста времени прохода контрольного поста после поездки. В книгу контрольного поста записываются все локомотивы, выданные под поезда: пассажирские, грузовые, хозяйственные, отправляемые одиночным порядком, второй тягой, выдаваемые из депо на маневры, подталкивание, прочие виды работы. Записи подлежит также и моторвагонный подвижной состав. По данным книги контрольного поста делаются записи в настольном журнале дежурного по депо формы ТУ-1 и настольном журнале дежурного по станции формы ДУ-3 о времени прибытия на контрольный пост и прохода контрольного поста ТПС. При переходе недействующего ТПС с деповских путей на станционные для дальнейшей пересылки, а также при переходе такого ТПС со станционных путей на деповские, помимо заполнения соответствующих граф, на полях книги справа должна быть сделана отметка -"Недействующий". При внедренном на железной дороге электронном маршруте машиниста время прохода контрольного поста отмечается на электронной карточке специальным считывающим устройством, расположенным на контрольном посту.
Форма ТУ-5
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.006 с.) |