Критерии оценки выступления на итоговой (отчетной) конференции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки выступления на итоговой (отчетной) конференции



№ п/п Критерии оценки Оценка
  Защита в форме доклада по итогам практики  
1.1 Форма изложения (структура, язык). Четкость, логичность и последовательность изложения материала, в котором отражены результаты прохождения практики 0-3
1.2. Четкое соблюдение временного регламента доклада 0-3
1.3. Достижение планируемых результатов обучения: наличие развернутых выводов по каждому из направлений деятельности студента во время практики 0-4
1.4. Убедительность аргументации: достоверность и достаточность для обоснования фактов, сведений 0-4
1.5. Наличие и содержание выводов, рекомендаций. Представленность анализа проблем и трудностей прохождения практики 0-4
1.6. Представленность методической копилки и образцов дидактических материалов 0-3
2. Презентация:  
2.1. Наличие слайда к каждой смысловой единице 0-3
2.2. Отражение иллюстративного материала конкретных продуктов деятельности практиканта 0-3
3. Дополнительные баллы, выставленные проверяющим за оригинальность, полноту рассмотрения какого-либо аспекта и т.д. 0-3

В фонде оценочных средств должен быть представлен примерный перечень оценочных средств по практике: критерии оценки конспектов урока и видеоурока, требования к портфолио, рабочая тетрадь, критерии решения кейс-заданий, рефлексивный отчет и критерии его написания, видеоурок, конспект занятия и др.

Дается информация о формах отчётности по практике (дневник практики, письменный рефлексивный отчёт, видеоурок, конспект урока (занятия), самоанализ урока по заданным критериям, характеристика-отзыв руководителя практики от профессиональной организации.)

Форма, примерное содержание и структура дневника практики и письменных отчетов определяются выпускающей кафедрой.

Правила оценивания результатов практики доводятся до сведения обучающихся на установочной конференции.

 

 

Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики.

 

а) основная литература:_____________________________

б) дополнительная литература:___________________________

в) ресурсы сети «Интернет»:__________________________________

 

Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения

Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики.

Указывается необходимое для проведения практики материально- техническое обеспечение (специально оборудованные кабинеты, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, лаборатории, спортивные площадки и др.).

 

 


 

Приложение 2

Форма договора по практике

 

ДОГОВОР №_

г. Набережные Челны «__»_______20__г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет», в лице ректора Мустафиной Файрузы Зуфаровны, действующего на основании Устава, с одной стороны, именуемое в дальнейшем «Университет», и ____________________________ в лице ______________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемый в дальнейшем «Организация», заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.«Университет» направляет, а «Организация» принимает на практику обучающихся по направлению подготовки __________________________________, профиль подготовки ___________________________________________ факультета ______________________ Набережночелнинского государственного педагогического университета.

1.2. Объем выполняемых работ в период практики и их содержание для обучающихся определяются утвержденными учебными планами и программами.

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Университет обязуется:

2.1.1.Направить на практику обучающихся.

2.1.2.Назначить руководителя практики, осуществляющего учебно-методическое руководство.

2.1.3. Принимать в качестве приоритетных к утверждению темы курсовых работ (проектов) и выпускных квалификационных работ (дипломных проектов) по заказу организации; выполненные по заказу работы передавать для внедрения и использования в организации.

2.1.4.Проводить расследование несчастных случаев с участием представителя «Организации», если они произошли с обучающимися на территории «Организации».

2.1.5.Обеспечивать соблюдение обучающимися трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка организации в период практики.

2.1.6. Производить оплату за руководство практиками согласно нормам, утвержденным приказов по университету.

2.2. Организация обязуется:

2.2.1.Принять на практику обучающихся университета по направлению подготовки _____________________________________________.

2.2.3.Создать необходимые условия для выполнения обучающимися программы практики, предоставить возможность сбора исходного фактического материала для дневника практики.

2.2.4.Обеспечить качественное руководство практикой обучающихся путем выделения руководителей из числа квалифицированных специалистов «Организации».

2.2.5.Не допускать использования обучающихся на работах, не предусмотренных программой практики и не относящихся к получаемой ими специальности.

2.2.6.По окончании практики дать развернутый отзыв о работе обучающихся, отметив:

-виды работ, освоенные обучающимися лично (непосредственно) в период прохождения практики, а также виды работ, при которых присутствовал в качестве наблюдателя;

- профессиональные навыки и умения, приобретённые обучающимися, его отношение к работе, к трудовой дисциплине.

ФОРС-МАЖОР

3.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору, если это неисполнение явилось следствием обязательств непреодолимой силы, возникших помимо воли и желания сторон, после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера.

3.2. При возникновении форс-мажорных обстоятельств у одной из сторон немедленно уведомляется другая сторона.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

4.1. За ненадлежащее исполнение условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и РТ.

4.2. Все изменения и дополнения, касающиеся выполнения условий настоящего договора, оформляются дополнительными соглашениями в письменной форме, подписанные лицами, надлежаще уполномоченными сторонами, и скреплены печатями сторон.

4.3. Разногласия, возникающие между сторонами в процессе исполнения настоящего договора, рассматриваются путем переговоров.

4.4. В случае невозможности разрешения указанных разногласий путем переговоров они будут разрешаться через суд.

4.5. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах по одному для каждой стороны.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий договор вступает в силу после подписания его обеими сторонами и действует в течение 5 лет.

5.2. Настоящий договор продлевается автоматически на следующие 5 лет, если ни одна из сторон не выскажет возражений относительно продления договора не позднее, чем за 1 месяц.

5.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ и РТ.

Юридические адреса сторон

«Организация»     «Университет» 423806 г.Наб.Челны ул. Низаметдинова, д.28

Подписи сторон

Руководитель __________________________________________   Ректор ФГБОУ ВО «НГПУ» _________________ Мустафина Ф.З. ________________ (подпись)

 


 

Приложение 3

Форма совместного рабочего графика (плана) практики

 

ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

Совместный рабочий график (план) практики

Тип (вид) практики_____________________________________________

на базе_________________________________________________________

сроки практики_________________________________________________

Дата Виды работ на практике Ответственные
02.09.2016г. Проведение инструктажа с обучающимися Руководитель практики от профильной организации
  Выполнение работ по содержанию практики Руководитель практики от профильной организации и руководитель практики от кафедры
     
     
     
  Контроль над прохождением практики Руководитель практики о кафедры
     
     
     
     
  Оформление документов по практике Руководитель практики от профильной организации

 

Руководитель практики

от кафедры (ФИО)__________________ подпись

Руководитель практики

от профильной организации (ФИО)________________ подпись


Приложение 4

Форма индивидуального задания на практику

 

ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

Индивидуальное задание на практику

обучающегося (ФИО)_________________________________курс______группа_______

Направление подготовки____________________________________________________________

Профиль подготовки____________________________________________________________

Тип (вид) практики ________________________________________________________________

на базе_____________________________________________________________________

сроки практики______________________________________________________________

Дата выдачи индивидуального задания   Отметка о выполнении индивидуального задания, дата   Содержание индивидуального задания
02.09.2016г.    
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Руководитель практики от кафедры ______________________________(ФИО)

дата, подпись

Согласовано:

Руководитель практики от профильной организации __________________________(ФИО)

дата, подпись

Обучающийся_____________________________________________(ФИО)

дата, подпись

Приложение 5

Форма рабочего графика (плана) проведения практики

 

ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

Рабочий график (план) проведения практики

Тип практики______________________________________________________

на базе____________________________________________________________

сроки практики___________________________________________________________

ФИО обучающегося_______________________________________________________

Направление подготовки________________________________________________________

Профиль подготовки___________________________________________________________

Курс/группа_________

Руководитель практики_________________________________________________

Дата Место прохождения практики Виды выполняемых работ
02.09.2016г.    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Обучающийся_________________________________________(ФИО)

дата, подпись

Руководитель практики от кафедры ________________________________(ФИО)

дата, подпись


 

Приложение 6

Форма технологической карты

рейтинговых процентов по практике

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой____________________

(наименование кафедры)

____________________________

(подпись И.О. Фамилия)

«_____» ______________ 20__ г.

 

Технологическая карта рейтинговых процентов

по практике

Код, Направление (Профиль) группа ___

 

Практика____________________________________ Семестр _____

 

Виды деятельности Рейтинговый процент
Блок I. Проведение уроков и внеклассных мероприятий    
Блок II. Проектирование отдельных компонентов образовательного процесса (разработка конспекта урока, разработка дидактических/ диагностических материалов и др.)  
Блок III. Умение интерпретировать учебно-методическое сопровождение образовательного процесса (запись и анализ урока учителя, практиканта, психолого-педагогический и методический самоанализ по итогам проведенного урока/уроков, анализ работ учащихся, проверка тетрадей и др.)  
Дополнительный модуль (презентация результатов практики, сбор исследовательского материала в рамках выполнения НИР и др.)  
Итоговый результат  

 

Руководитель практики _________________________________________

(подпись И.О. Фамилия)


 

Приложение 7

Форма характеристики обучающегося

 

Характеристика

обучающегося-практиканта___курса_____группы

факультета___________________________________________________________________________

 

ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

1.Место практики_______________________________________________________

2.Сроки практики______________________________________________________

3.Закреплённый класс____________________________________________________

4.Количественные показатели выполнения практики (сколько посещено уроков руководителя практики, других учителей, сколько проведено уроков по основному предмету, по дополнительной специальности. Общее количество проведённых уроков. Систематичность проверки тетрадей, индивидуальная работа с учащимися, воспитательные мероприятия обучающегося-практиканта. Какую работу выполнял студент дополнительно в период прохождения практики. Какая работа выполнялась им лично, какая в составе группы.)

5.Оценка профессиональных умений обучающегося: уровень владения методикой преподавания предмета, отношение к подготовке, проведению уроков, уровень владения методикой воспитательной работы, отношение к подготовке и проведению внеклассных мероприятий. Общая оценка его теоретических знаний, их уровня и умения применять их

в практической деятельности, способность к обучению, работоспособность. Деловые качества практиканта, проявленные в ходе практики: организованность, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, аккуратность, инициативность и др.

6.Оценка личностных характеристик обучающегося-практиканта: общечеловеческие качества, умение работать в коллективе, увлечь за собой людей. Какие лидерские качества проявлял будущий специалист. Отношение к коллегам, другим сотрудникам. Что мешало обучающемуся в реализации программы практики.

7.Общая оценка практики: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно». Ваше мнение о способностях обучающегося, наличии в нём свойств характера, качеств и навыков, которые необходимы специалисту.

 

Руководитель практики _____________________ФИО

 

Директор ________________________________ФИО

 

Дата______________________20__г.

 


 

Приложение 8

 

Примерный перечень оценочных средств

 

Наименование оценочного средства Характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС Методы оценки результатов
Деловая/ ролевая игра Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально- ориентированных задач путём игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценить умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи. Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре Экспертный
Портфолио     Целевая подборка работ студента, раскрывающая его индивидуальные образовательные достижения в одной или нескольких учебных дисциплин Структура портфолио  
Рабочая тетрадь Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения учебного материала Образец рабочей тетради  
Эссе Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.     Тематика эссе      
Тест Средство, позволяющее оценить уровень знаний обучающегося путём выбора им одного из нескольких вариантов ответов на поставленный вопрос. Возможно использование тестовых вопросов, предусматривающих ввод обучающимся короткого и однозначного ответа на поставленный вопрос. Тестовые задания Экспертный/ электронный
Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения. Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов Экспертный
Коллоквиум Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела и разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися Вопросы по темам, разделам дисциплины  
Решение комплектов задач Различают задачи и задания: а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определённого раздела дисциплины; б)реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умение синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; в)творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умение, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Комплект разноуровневых задач и заданий Экспертный/ электронный
Кейс-задание Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы. Задания  
Проект Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения учащихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке и группой обучающихся.    

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.061 с.)