Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 149. Порядок рассмотрения жалобы налогоплательщика
1. На жалобу налогоплательщика направляется решение в отношении существа жалобы в срок не позднее 30 календарных дней, следующих за днем получения данной жалобы. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня, следующего за днем регистрации жалобы в уполномоченном налоговом органе, и истекает в день направления решения налогоплательщику. 2. Если в период рассмотрения жалобы от налогоплательщика поступили дополнения к первоначальной жалобе по взаимосвязанным налогам и платежам, срок рассмотрения по основной и дополнительной жалобам начинается со дня, следующего за днем поступления дополнения. Срок рассмотрения жалобы прерывается в случаях назначения встречной проверки, перепроверки, направления запросов в соответствующие органы для разъяснения порядка применения положений по вопросам налогообложения уполномоченным органам других государств в соответствии с международными договорами. Налогоплательщику направляется промежуточное решение о том, что окончательное решение по жалобе будет принято после выполнения процедур, предусмотренных настоящей частью. 3. Жалоба налогоплательщика считается удовлетворенной, если уполномоченный налоговый орган не направил решение в сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи. 4. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный налоговый орган принимает одно из нижеследующих решений: 1) удовлетворяет жалобу налогоплательщика; 2) частично удовлетворяет жалобу налогоплательщика; 3) отказывает в удовлетворении жалобы налогоплательщика. Решение, принятое уполномоченным налоговым органом в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей части, отменяет предыдущее решение органа налоговой службы. 5. Уполномоченный налоговый орган вручает решение налогоплательщику в порядке, предусмотренном статьей 82 настоящего Кодекса, а также направляет налоговому органу, решение которого обжалуется. В случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 4 настоящей статьи, на основании решения уполномоченного налогового органа орган налоговой службы, решение которого обжалуется, обязан вынести новое решение в соответствии с частями 2 - 6 статьи 106 настоящего Кодекса. 6. Если в жалобе содержится вопрос, по которому заявителю неоднократно направлялись решения по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный налоговый орган вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с налогоплательщиком по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган. О данном решении налогоплательщик информируется письменно.
7. Налогоплательщик, не согласный с решением уполномоченного налогового органа по поданной жалобе, вправе обжаловать это решение в судебном порядкепо общим правилам гражданского судопроизводства с особенностями, установленными для административных дел. (В статью 149 внесены изменения в соответствии с Законом КР от 18.05.2012 г. №55) (см. предыдущую редакцию) Статья 150. Содержание решения органа налоговой службы по жалобе налогоплательщика В решении по результатам рассмотрения жалобы должны быть указаны: 1) дата и место принятия решения; 2) наименование уполномоченного налогового органа, рассмотревшего жалобу; 3) фамилия и инициалы либо полное наименование налогоплательщика, адрес заявителя; 4) идентификационный налоговый номер налогоплательщика; 5) наименование органа налоговой службы, на решение которого была подана жалоба; 6) реквизиты и краткое содержание обжалуемого решения; 7) суть жалобы; 8) изложение мотивов и фактов, положенных в основу решения; 9) ссылки на нормы настоящего Кодекса, закона или нормативного правового акта; 10) принятое решение; 11) соответствующее поручение налоговому органу, решение которого обжаловалось. (В статью 150 внесены изменения в соответствии с Законом КР от 18.05.2012 г. №55) (см. предыдущую редакцию)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.004 с.) |