Статья 149. Порядок рассмотрения жалобы налогоплательщика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 149. Порядок рассмотрения жалобы налогоплательщика



1. На жалобу налогоплательщика направляется решение в отношении существа жалобы в срок не позднее 30 календарных дней, следующих за днем получения данной жалобы.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня, следующего за днем регистрации жалобы в уполномоченном налоговом органе, и истекает в день направления решения налогоплательщику.

2. Если в период рассмотрения жалобы от налогоплательщика поступили дополнения к первоначальной жалобе по взаимосвязанным налогам и платежам, срок рассмотрения по основной и дополнительной жалобам начинается со дня, следующего за днем поступления дополнения.

Срок рассмотрения жалобы прерывается в случаях назначения встречной проверки, перепроверки, направления запросов в соответствующие органы для разъяснения порядка применения положений по вопросам налогообложения уполномоченным органам других государств в соответствии с международными договорами.

Налогоплательщику направляется промежуточное решение о том, что окончательное решение по жалобе будет принято после выполнения процедур, предусмотренных настоящей частью.

3. Жалоба налогоплательщика считается удовлетворенной, если уполномоченный налоговый орган не направил решение в сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.

4. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный налоговый орган принимает одно из нижеследующих решений:

1) удовлетворяет жалобу налогоплательщика;

2) частично удовлетворяет жалобу налогоплательщика;

3) отказывает в удовлетворении жалобы налогоплательщика.

Решение, принятое уполномоченным налоговым органом в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей части, отменяет предыдущее решение органа налоговой службы.

5. Уполномоченный налоговый орган вручает решение налогоплательщику в порядке, предусмотренном статьей 82 настоящего Кодекса, а также направляет налоговому органу, решение которого обжалуется.

В случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 4 настоящей статьи, на основании решения уполномоченного налогового органа орган налоговой службы, решение которого обжалуется, обязан вынести новое решение в соответствии с частями 2 - 6 статьи 106 настоящего Кодекса.

6. Если в жалобе содержится вопрос, по которому заявителю неоднократно направлялись решения по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный налоговый орган вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с налогоплательщиком по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган. О данном решении налогоплательщик информируется письменно.

7. Налогоплательщик, не согласный с решением уполномоченного налогового органа по поданной жалобе, вправе обжаловать это решение в судебном порядкепо общим правилам гражданского судопроизводства с особенностями, установленными для административных дел.

(В статью 149 внесены изменения в соответствии с Законом КР от 18.05.2012 г. №55)

(см. предыдущую редакцию)

Статья 150. Содержание решения органа налоговой службы по жалобе налогоплательщика

В решении по результатам рассмотрения жалобы должны быть указаны:

1) дата и место принятия решения;

2) наименование уполномоченного налогового органа, рассмотревшего жалобу;

3) фамилия и инициалы либо полное наименование налогоплательщика, адрес заявителя;

4) идентификационный налоговый номер налогоплательщика;

5) наименование органа налоговой службы, на решение которого была подана жалоба;

6) реквизиты и краткое содержание обжалуемого решения;

7) суть жалобы;

8) изложение мотивов и фактов, положенных в основу решения;

9) ссылки на нормы настоящего Кодекса, закона или нормативного правового акта;

10) принятое решение;

11) соответствующее поручение налоговому органу, решение которого обжаловалось.

(В статью 150 внесены изменения в соответствии с Законом КР от 18.05.2012 г. №55)

(см. предыдущую редакцию)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.004 с.)