Реализация объектов в OC WINDOWS Vista. Структура объектов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реализация объектов в OC WINDOWS Vista. Структура объектов.



1. Диспетчер объектов занимает одно из важных мест в работе системы. Поскольку присоздании/уничтожении потоков создаются/уничтожаются соответствующие объекты. Диспетчер объектов представляет интерфейс для управления ресурсами системы и структурами данных.

Такой подход обеспечивает единый механизм для управления создания и уничтожения различных структур.

Исполнительный объект – это структура данных в виртуальной памяти доступная в режиме ядра. Объекты используются для построения абстракций более высоких уровней.

Поскольку все объекты являются структурами данных ядра, то при перезагрузке системы или при её включении объекты уничтожаются. После создания объектов и указания имени на этот объект можно ссылаться используя пространство имен объектов.

2. Каждый объект имеет следующую структуру: заголовок объекта (содержит информацию общего характера для всех типов объектов), данные объекта.

Заголовок объекта:

· Имя объекта;

· Каталог, в котором находится объект (пространство имен объекта);

· Информация по безопасности (содержит информацию о возможности использования данного объекта);

· Квоты (стоимость объекта. Квоты существуют для того чтобы предотвратить чрезмерное использование ресурсов системы пользовательскими процессами. Например, если квота равна 10, для какого либо процесса, а «плата за использование» - 2, то процесс может использовать ресурс 5 раз);

· Список процессов с описателями (содержит список процессов, которые используют данный объект);

· Количество ссылок (количество процессов и потоков, которые используют данный объект);

· Указатель на объект типа (информация о том, к какому типу принадлежит данный объект. Например, тип семафор, мьютекс и т.д.).

 


 

Реализация объектов в OC WINDOWS Vista. Типы объектов.

Например, тип семафор, мьютекс и т.д

 

Реализация объектов в OC WINDOWS Vista. Пространство имён.

Для идентификации объектов находящихся в системе, каждый объект обладает именем, которое в свою очередь хранится в отдельном адресном пространстве, называемым пространством имен объектов. Пространством имен объектов управляет диспетчер объектов. Также как и объекты, пространство имен объектов создается и уничтожается динамически, а поэтому при перезагрузке и выключении системы уничтожается.

Пространство имён представляет собой иерархическую структуру в виде каталогов (глянуть win_obj на сайте microsoft).

Структура пространства имен

 

«Object Types» – типы объектов;

«ArcName» - Имена разделов обнаруженных начальным загрузчиком.

· «??» - данный каталог содержит имена всех устройств в стиле MS-DOS;

· «DosDevices» – данный каталог является символической ссылкой на каталог «??»;

· «Device» - здесь находятся все обнаруженные устройства (в виде объектов);

· «Driver» - объекты, которые соответствуют всем загруженным драйверам;

· «ObjectTypes» - типы объектов;

· «ArcName» - имена разделов, обнаруженных начальным загрузчиком.

 

 

Задания, процессы, потоки, волокна в OC WINDOWS Vista.

1. Процессы в ОС Vista являются контейнерами для ресурсов и потоков. Потоки это абстракция ядра для планирования процессов. Каждый поток имеет два стека: один стек в режиме ядра, второй – в режиме пользователя. Процессы и потоки представляют собой объекты. В OS Windows Vista cуществует структура job (задание). Данная структура была создана, чтобы группировать процесс.

2. В ОС Vista существует структура с заданием. Данные структуры были созданы для того чтобы группировать процессы.

Основной функцией структуры задания, является применение ограничений к содержащемуся в них потокам на использование ресурсов. Если какой-либо поток, находящийся в данном задании создает новый процесс, то данный процесс будет принадлежать также к этому заданию. Один процесс принадлежит одному заданию.

Любой процесс начинается с одного потока. Поток является единицей планирование в ОС Windows Vista.

В ОС Windows Vista существуют такие структуры как волокна(fibers). Волокна создаются и планируются в режиме пользователя. Основное преимущество волокон заключается в том, что они не используют переключения между режимом пользователя и режимом ядра.

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.186 (0.005 с.)