Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа областной целевой программы по стабилизации ситуации на рынке труда Оренбургской области на 2010 год
Программа представляет собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на поддержание занятости населения и снижение социальной напряженности на рынке труда. Программа разработана в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» [17]. Реализация Программы направлена на решение следующих основных задач: - повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения; - стимулирование сохранения и создания рабочих мест; - трудоустройство граждан в результате оказанной поддержки. Основной целью Программы является принятие мер по поддержанию и обеспечению занятости работников, находящихся под риском увольнения, и незанятых граждан, предупреждению роста безработицы в Оренбургской области. Задачами Программы являются: - повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения; - стимулирование сохранения и создания рабочих мест; - трудоустройство граждан в результате оказанной поддержки. Механизм реализации мероприятий Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Программы. По всем мероприятиям определены ответственные исполнители, источники и соответствующие объемы финансирования. Государственным заказчиком Программы является Правительство Оренбургской области. Реализация Программы обеспечивается министерством труда и занятости населения Оренбургской области, министерством образования Оренбургской области, министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, государственными учреждениями – центрами занятости населения, органами местного самоуправления муниципальных образований области и работодателями. Организация опережающего профессионального обучения работников в случаях простоя, введения режима неполного рабочего времени, предоставления отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, проведения мероприятий по высвобождению работников осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем, либо на условиях трехстороннего договора, заключенного между центром занятости населения, работодателем и образовательным учреждением. Обучение работников будет проводиться на базе учебных центров министерства труда и занятости населения Оренбургской области, учреждений профессионального образования, а также на рабочих (учебных) местах на предприятиях, как проводящих увольнение, так и принимающих увольняемых работников.
Финансирование опережающего профессионального обучения работников в случаях простоя, введения режима неполного рабочего времени, предоставления отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, проведения мероприятий по высвобождению работников включает расходы на оплату стоимости указанного обучения, проезда к месту учебы в другую местность и обратно, проживания в период обучения, а также суточные расходы в размерах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011. Организация опережающего профессионального обучения штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда, осуществляется на основании договоров, заключенных между центром занятости населения и авиакомпанией, согласованных с Федеральным агентством воздушного транспорта и министерством труда и занятости населения Оренбургской области. Финансирование опережающего профессионального обучения штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда, производится за счет средств субсидий из федерального бюджета, а также средств авиакомпаний в размере не менее 5,0 процента стоимости курса обучения. Иные расходы, связанные с подготовкой пилотов из числа штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпании на современные воздушные суда, в том числе предусмотренные трудовым законодательством гарантии и компенсации, осуществляются за счет средств авиакомпании.
Организация общественных работ, временного обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, на предприятиях и социально значимых объектах, расположенных на территории области, осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем. Положение о возможности участия занятого гражданина в общественных работах в свободное от работы время (при введении в организации режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, при предоставлении работнику отпуска без сохранения заработной платы, при простое) должно быть внесено в трудовой договор. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем (за исключением муниципальных бюджетных учреждений). Организация в муниципальных бюджетных учреждениях общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном бюджетным законодательством. Возмещение расходов работодателю на организацию общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, производится в порядке, установленном Правительством Оренбургской области. Возмещение работодателю затрат на заработную плату производится в размере не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды). За счет областного бюджета финансируются транспортные расходы, приобретение инвентаря, частичное возмещение заработной платы (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды), а также расходы по изготовлению и размещению информационных материалов. Средства на реализацию мероприятий Программы выделяются на основании предложений органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области по перечню организаций, численности участников мероприятий, объемам и видам общественных работ. Организация стажировки выпускников учреждений образовательных учреждений осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем либо органом местного самоуправления муниципального образования области.
Организация в муниципальных бюджетных учреждениях стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном бюджетным законодательством. Возмещение работодателю затрат на организацию стажировки включает расходы на заработную плату стажеров в размере не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды), на выплаты за наставничество в размере не более 1/2 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) за каждого выпускника. За счет областного бюджета финансируются транспортные расходы, приобретение инвентаря, частичное возмещение заработной платы (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды), а также расходы по изготовлению и размещению информационных материалов. Реализация мероприятий по содействию самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан осуществляются на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и лицом, претендующим на получение финансовой поддержки, выделяемой при условии положительной оценки бизнес-плана. Указанные расходы производятся в течение 30 дней с момента внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Реализация мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем либо органом местного самоуправления муниципального образования области. Возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида в размере не более 30 тыс. рублей за одно рабочее место производится на основании счетов-фактур, актов выполненных работ, копий приказов о приеме на работу инвалида. В ходе реализации Программы будет осуществляться постоянный анализ экономической ситуации, рынка труда, что позволит уточнять, прогнозировать, своевременно реагировать на происходящие изменения
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.125 (0.01 с.) |