Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки квалификационной работы
Основными критериями оценки работы являются: — актуальность и новизна темы, сложность ее разработки; — полнота использования источников, отечественной и иностранной специальной литературы по рассматриваемым вопросам; — полнота и качество собранных фактических данных по объекту исследования; — обоснованность привлечения средств и методов решения поставленных задач; — умение анализировать и интерпретировать полученные результаты; — научное, методическое и практическое значение предложений, выводов и рекомендаций, степень их обоснованности и возможность внедрения; — четкость и грамотность изложения материала, качество оформления работы, учет требований стандартов и настоящих «Методических рекомендаций»; — умение вести полемику по теоретическим и практическим вопросам квалификационной работы; — глубина и правильность ответов на вопросы членов ГЭК и замечания рецензентов (при наличии). Оценки «отлично» заслуживают квалификационные работы, темы которых научно обоснованы, представляют теоретический, методический или практический интерес, свидетельствуют об использовании автором адекватных приемов анализа, современных методов и средств решения поставленных задач. Работа выполнена самостоятельно, носит творческий характер и отличается определенной новизной; исследуемая проблема достаточно актуальна; студент показал знание проблемы, понимание направлений и путей ее решения; теоретические положения увязаны с практическими аспектами и рекомендациями по разрешению рассматриваемой проблемы; собран, обобщен и проанализирован необходимый научный, нормативный и методологический материал, на основе которого сделаны теоретические выводы; проанализированы различные подходы к рассмотрению проблемы и аргументирован выбор собственной позиции и направления в решении рассматриваемой темы; представлены наглядные материалы для иллюстрации основных положений квалификационной работы. Структура квалификационной работы, оцененной на «отлично», должна быть четкой, логичной, соответствовать поставленной цели. В заключении должны быть представлены четкие, всесторонне обоснованные выводы, которые вносят вклад в решение поставленной проблемы, намечают перспективы для ее дальнейшей разработки. Работа должна быть написана литературным языком, тщательно выверена, научно-справочный аппарат соответствовать действующим стандартам и настоящим «Методическим рекомендациям».
Условием получения отличной оценки являются краткость и логичность вступительного слова студента-дипломника, в котором отражены основные положения квалификационной работы, а также четкие и аргументированные ответы на вопросы, заданные членами ГЭК. Оценка «хорошо» выставляется при выполнении следующих условий: исследуемая проблема раскрыта с использованием научной и методической литературы; отдельные вопросы разработаны самостоятельно, но без глубокого теоретического обоснования; есть некоторые неточности при освещении вопросов темы; ответы на вопросы членов ГЭК недостаточно профессиональны. Оценка «удовлетворительно» ставится, если: исследуемая проблема в основном решена; объем использованного научного и методического материала недостаточен для полного раскрытия темы; изложение отдельных вопросов является поверхностным; студент недостаточно полно осветил основные положения исследования, испытывал затруднения при ответах на вопросы членов комиссии. Оценка «неудовлетворительно» выставляется при условии, что: текст работы носит откровенно компилятивный характер; студент показал слабые, поверхностные знания по исследуемой теме; работа содержит существенные теоретические ошибки или отличается поверхностной аргументацией основных положений.
Список использованной литературы и источников
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки «031600 Реклама и связи с общественностью» (квалификация (степень) «бакалавр») / утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №221 от 29.03.2010. 2. Приказ Минобразования РФ №1155 «Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» от 25.03.2003. 3. Методические рекомендации по дипломному проектированию и выполнению выпускных квалификационных работ для студентов всех форм обучения специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» / сост. д.э.н., проф. В.Б. Зотов, д.и.н., проф. Н.А. Омельченко, д.э.н., проф. А.В. Руднев. – М.: ГУУ, 2011.
Приложение А
Приложение Б Образец оформления аннотации к выпускной квалификационной работе
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.005 с.) |