Список контрольных вопросов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список контрольных вопросов.



1) Что такое системная интеграция?

2) Какие существуют элементы структуры системной интеграции?

3) Что необходимо для маркетинга рынка ИТ?

4) Что представляют собой облачные вычисления?

5) Перечислите основные особенности рынка системной интеграции.

6) Чем «частное» облако отличается от «публичного»?

7) Что представляет собой маркетинг услуг системной интеграции?

8) В чем преимущество «коробочных» решений по сравнению с индивидуальными проектами?

9) Что такое партнерская экосистема?

10) Кто основные участники рынка услуг системной интеграции?

 

Раздел 3. организация продаж на рынке информационно-коммуникационных технологий

Лекция 7. особенности организации коммерческой деятельности на рынке икт

Список рекомендуемой литературы

а) основная литература:

1. Наумов В.Н. Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж: учебник / В.Н. Наумов. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 404 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). 2015 – 237с.

2. Соколов, Н.Е. Рынки ИКТ и организация продаж: учебное пособие / Н.Е. Соколов – СПб.: - Изд- во ПГУПС - 2016.

б) дополнительная литература:

3. ИТ-кадры 2010. Численность занятых в российской экономике 2015 г. и прогноз потребности 2013-2018 гг., Аналитическое исследование // АП КИТ.

4.С.Н.Виноградова, О.В.Пигунова Коммерческая деятельность:-Изд-во «Вышейшая школа», 2012г.

5. А.Н.Соломатина экономика и организация деятельности торгового предприятия
Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2014 - 295 с

6. Автор неизвестен. Маркетинговое исследование рынка информационно – коммуникационных технологий в РФ: учебное пособие для ВУЗов 2011г., 233с.

7. Молоткова Н.В., Сахаров И.С. Организация коммерческой деятельности: информационный бизнес: учебное пособие для ВУЗов, Тамбов - 2012г, 156с.

8. Автор неизвестен. Рынок информационных и коммуникационных технологий (ИКТ): система «все включено». – Эксперт РА, 2011. - 526 с.

в) прочая литература:

9. [Электронный ресурс]. URL: http://vashbiznesplan.ru/internet/biznes-v-it.html

10. [Электронный ресурс]. URL: http://www.dslib.net/econom-teoria/gosudarstvennoe-regulirovanie-rynka-informacionnyh-produktov-i-uslug.html

Список контрольных вопросов

1) Назовите основные стратегии процесса продаж в области ИТ- бизнеса.

2) Кто занимается контролем за соблюдением торговыми предприятиями принятых государством законодательных актов?

3) Кто или что являются объектами контроля Госторгинспекции?

4) Какова задача государственного управления информационной инфраструктурой на этапе перехода к рыночной модели развития информационной деятельности?

5) Назовите пять доминирующих тенденций в процессе регулирования информационной сферы.

6) Что относится к задачам государственного регулирования сферы ИТ?

7) Что вы понимаете под обеспечением информационной безопасности?

8) Что вы знаете про рынок труда в области ИТ в России?

9) Сделайте сравнительную характеристику рынка труда в области ИТ между лидирующими странами.

10) Как вы думаете, какие действия должно предпринять наше государство чтобы роль информационных технологий в России постоянно возростала?

 

ЛЕКЦИЯ 8. стратегия компании, ее маркетинга и продаж на рынке икт

Список рекомендуемой литературы

а) основная литература

1.Проектирование информационных систем: Учебное пособие / Н.З. Емельянова, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. ЭБС Знаниум

2.Коваленко В.В. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / В.В. Коваленко. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014, ЭБС Знаниум

3.Организация розничной торговли в сети Интернет: Учебное пособие / Л.А. Брагин, Т.В. Панкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 120 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование), 300 экз.

б) дополнительная литература

1.Гвоздева В. А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 544 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Профессиональное образование).

2.Елиферов В. Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 319 с.: 60x90 1/16. - (Учебники для программы MBA), 500 экз.

3.Лукич, Р.М. Управление продажами [Электронный ресурс] / Радмило М. Лукич. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 212 с

Список контрольных вопросов

1) Перечислите стратегии продаж компании на ранке ИКТ.

2) Назовите стратегии маркетинга на рынке ИКТ.

3) Назовите базовые концепции продаж решений и сервисов.

4) Опишите алгоритм продаж решений.

5) Перечислите методы продвижения товаров на рынке ИКТ.

6) Какой из методов продвижения товара самый популярный?

7) Что такое продажи на рынке ИКТ?

8) Каких целей позволяет добиться система управления продажами на рынке ИКТ?

9) Назовите определение системы оперативного управления продажами.

10) Приведите примеры копаний, которые успешно используют вышеперечисленные методы и инструменты продаж продуктов на рынке ИКТ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.008 с.)