Статья 62. Контроль за подакцизными товарами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 62. Контроль за подакцизными товарами



1. Подакцизные товары подлежат маркировке акцизными марками в порядке и на условиях, определяемых уполномоченным государственным органом.

2. Ответственными за маркировку акцизными марками подакцизных товаров являются изготовители и импортеры подакцизных товаров.

3. Налоговый орган в порядке, установленном уполномоченным государственным органом, осуществляет контроль за соблюдением изготовителем подакцизных товаров правил маркировки отдельных видов подакцизных товаров.

4. Налоговый орган устанавливает акцизные посты на территории налогоплательщика, осуществляющего производство подакцизных товаров, в порядке, установленном Правительством Республики Таджикистан.

5. Контроль ввоза подакцизных товаров на таможенную территорию Республики Таджикистан осуществляется таможенными органами Республики Таджикистан в соответствии с положениями части 3 статьи 249 настоящего Кодекса.

Статья 63. Контроль над уполномоченными органами

Налоговые органы осуществляют контроль над уполномоченными органами по вопросам правильности исчисления, полноты взимания и своевременности перечисления налогов и других обязательных платежей в бюджет.

ГЛАВА 5. СВЯЗЬ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ

Статья 64. Переписка с налогоплательщиками

Любое уведомление или любой другой документ, направляемые налоговым органом налогоплательщику, должны быть составлены в письменной форме, подписаны руководителем или уполномоченным должностным лицом налогового органа с указанием его фамилии и инициалов, заверены печатью и отправлены или вручены налогоплательщику. Документы считаются должным образом врученными, если они доставлены по адресу налогоплательщика заказной почтой с уведомлением о получении или лично вручены налогоплательщику или его доверенному лицу.

Статья 65. Действительность уведомлений и других документов

Никакое уведомление, о начислении налога или иной документ, составленный в соответствии с налоговым законодательством, не считаются недействительными, если:

1) они по содержанию и по существу соответствуют настоящему Кодексу; и

2) лицо, налог которого начисляется или которое затрагивается этими документами, указано понятным для всех образом.

Статья 66. Процедура установления обязательств

С учетом статей 64 и 65 настоящего Кодекса никакое уведомление налоговыми органами налогоплательщика не имеет обязательной юридической силы для налоговых органов или налогоплательщика, если только оно не составлено в письменной форме и не вручено налогоплательщику должным образом.

Статья 67. Письменные разъяснения по применению налогового законодательства

1. Конкретному налогоплательщику письменное разъяснение о применении налогового законодательства дает Маджлиси намояндагон Маджлиси Оли Республики Таджикистан и (или) Правительство Республики Таджикистан, о применении нормативных правовых актов, принятых в соответствии с настоящим Кодексом, первый руководитель (его уполномоченный заместитель) уполномоченного государственного органа.

2. Если налогоплательщиком полностью и верно указан характер всех аспектов операции, относящихся к данному письменному разъяснению, и операция проводится во всех существенных отношениях в соответствии с описанием, приводимым в обращении конкретного налогоплательщика, письменное разъяснение, не противоречащее законодательству Республики Таджикистан, имеет обязательную юридическую силу для налоговых органов и этого налогоплательщика в отношении применения налогового законодательства, действовавшего на момент направления письменного разъяснения.

ГЛАВА 6. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И СБОР ИНФОРМАЦИИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.004 с.)