Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 62. Контроль за подакцизными товарами
1. Подакцизные товары подлежат маркировке акцизными марками в порядке и на условиях, определяемых уполномоченным государственным органом. 2. Ответственными за маркировку акцизными марками подакцизных товаров являются изготовители и импортеры подакцизных товаров. 3. Налоговый орган в порядке, установленном уполномоченным государственным органом, осуществляет контроль за соблюдением изготовителем подакцизных товаров правил маркировки отдельных видов подакцизных товаров. 4. Налоговый орган устанавливает акцизные посты на территории налогоплательщика, осуществляющего производство подакцизных товаров, в порядке, установленном Правительством Республики Таджикистан. 5. Контроль ввоза подакцизных товаров на таможенную территорию Республики Таджикистан осуществляется таможенными органами Республики Таджикистан в соответствии с положениями части 3 статьи 249 настоящего Кодекса. Статья 63. Контроль над уполномоченными органами Налоговые органы осуществляют контроль над уполномоченными органами по вопросам правильности исчисления, полноты взимания и своевременности перечисления налогов и других обязательных платежей в бюджет. ГЛАВА 5. СВЯЗЬ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ Статья 64. Переписка с налогоплательщиками Любое уведомление или любой другой документ, направляемые налоговым органом налогоплательщику, должны быть составлены в письменной форме, подписаны руководителем или уполномоченным должностным лицом налогового органа с указанием его фамилии и инициалов, заверены печатью и отправлены или вручены налогоплательщику. Документы считаются должным образом врученными, если они доставлены по адресу налогоплательщика заказной почтой с уведомлением о получении или лично вручены налогоплательщику или его доверенному лицу. Статья 65. Действительность уведомлений и других документов Никакое уведомление, о начислении налога или иной документ, составленный в соответствии с налоговым законодательством, не считаются недействительными, если: 1) они по содержанию и по существу соответствуют настоящему Кодексу; и 2) лицо, налог которого начисляется или которое затрагивается этими документами, указано понятным для всех образом.
Статья 66. Процедура установления обязательств С учетом статей 64 и 65 настоящего Кодекса никакое уведомление налоговыми органами налогоплательщика не имеет обязательной юридической силы для налоговых органов или налогоплательщика, если только оно не составлено в письменной форме и не вручено налогоплательщику должным образом. Статья 67. Письменные разъяснения по применению налогового законодательства 1. Конкретному налогоплательщику письменное разъяснение о применении налогового законодательства дает Маджлиси намояндагон Маджлиси Оли Республики Таджикистан и (или) Правительство Республики Таджикистан, о применении нормативных правовых актов, принятых в соответствии с настоящим Кодексом, первый руководитель (его уполномоченный заместитель) уполномоченного государственного органа. 2. Если налогоплательщиком полностью и верно указан характер всех аспектов операции, относящихся к данному письменному разъяснению, и операция проводится во всех существенных отношениях в соответствии с описанием, приводимым в обращении конкретного налогоплательщика, письменное разъяснение, не противоречащее законодательству Республики Таджикистан, имеет обязательную юридическую силу для налоговых органов и этого налогоплательщика в отношении применения налогового законодательства, действовавшего на момент направления письменного разъяснения. ГЛАВА 6. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И СБОР ИНФОРМАЦИИ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.004 с.) |