Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Участники работы над Портфолио
И распределение обязанностей между ними 4.1 Участниками работы над портфолио являются студенты, преподаватели, и классные руководители. Одним из основных условий составления Портфолио является установка тесного сотрудничества между всеми участниками и четкое распределение обязанностей между ними. 4.2 Обязанности студента: - Оформляет портфолио в соответствии с принятой в ХТТ структурой; - Аккуратно и самостоятельно подбирает материал для портфолио. - Систематически пополняет соответствующие разделы материалами, отражающими его успехи и достижения; - Отвечает за достоверность представленных материалов; - При необходимости обращается за помощью к педагогическому коллективу. 4.3 Обязанности классного руководителя: - направляет всю работу студента по ведению портфолио, консультирует, помогает, дает советы, объясняет правила ведения и заполнения портфолио; - осуществляет контроль за заполнением соответствующих разделов портфолио; - дают рекомендации для поощрения студентов за участие в учебной и внеучебной работе: грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы, благодарности и т.д - помогает сделать копии приказов, распоряжений и т.д. администрации колледжа и других органов. 4.4 Обязанности преподавателей: - Преподаватели консультируют студента в части подготовки работ по дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю, которые студент должен приложить к Портфолио; - Готовят итоговые документы для поощрения студентов за участие в учебной и внеучебной работе: грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы, благодарности и т.д. 4.5 Обязанности администрации: - Заместители директора по производственной, учебной, воспитательной работе осуществляют общий контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио. Критерии оценки портфолио
5.1 При оценке Портфолио рассматриваются все материалы с точки зрения сформированности общих компетенций. 5.2 Оценка Портфолио основана на критериях: - достоверности предъявляемых сведений; - соответствия структуры портфолио, установленной в техникуме; - соблюдения технических требований оформления портфолио; - полноты содержания всего комплекта документов;
- оригинальности, творческого отношения в оформлении; - высокого уровня владения информационно-коммуникативными технологиями. 5.3 Все лица, проводящие оценку, руководствуются одинаковыми критериями. 5.4 Оценка Портфолио проводится комиссией и должна быть совокупной оценкой. Оценивать содержание Портфолио следует по разделам. За каждый раздел комиссия выставляет определенный балл по пятибалльной шкале от 1 до 5: 1 балл – неудовлетворительный уровень; 2 балла - ниже базового, элементарного уровня; 3 балла - базовый, элементарный уровень; 4 балла - квалифицированный уровень; 5 баллов - углубленный; продвинутый; высококвалифицированный уровень.
- Углубленный, продвинутый, высококвалифицированный уровень. Портфолио данного уровня характеризуются всесторонностью в отражении основных категорий и критериев оценки. Содержание свидетельствует о больших приложенных усилиях и очевидном прогрессе студента. В содержании и оформлении ярко проявляются оригинальность и изобретательность.
- Квалифицированный уровень. Портфолио этого уровня демонстрирует солидные знания и умения студента, но, в отличие от предыдущего, в нем могут отсутствовать некоторые элементы из необязательных категорий, а также может быть недостаточно выражена оригинальность в содержании и отсутствовать творческий элемент в оформлении.
- Базовый, элементарный уровень. Основной акцент сделан на обязательной категории, по которой можно судить об уровне сформированности программных знаний и умений. Отсутствуют свидетельства, демонстрирующие уровень развития исследовательского, творческого мышления, прикладных умений, способности к содержательной коммуникации (как устной, так и письменной), социальной инициативности и пр.
- Ниже базового, элементарного уровня. Портфолио, по которому трудно сформировать общее представление о достижениях студента. Как правило, в нем представлены отрывочные сведения из разных категорий. По такому Портфолио практически невозможно определить прогресс в обучении и уровень сформированности качеств, отражающих основные общие и профессиональные компетенции.
- Неудовлетворительный уровень. В Портфолио такого уровня отсутствуют материалы в разделах, либо материалы не соответствуют минимальным требованиям.
Презентация портфолио 6.1 Студент может презентовать содержание Портфолио на собрании студенческой группы, на экзамене (квалификационном) по профессиональному модулю, а так же аттестационной комиссии на Государственной итоговой аттестации.
6.2 Требования к презентации и защите портфолио: - соответствие презентации содержанию портфолио; - выделение основных результатов своей работы; - достоверность, обоснованность, полнота, системность представленных материалов; - качество оформления и эстетическое целостное восприятие; - грамотность, культура устной и письменной речи, владение профессиональной лексикой, проявленные в процессе защиты портфолио; - соблюдение регламента защиты (для защиты портфолио студенту отводится 5-10 минут).
6.2 По усмотрению студентов группы в качестве экспертов на презентацию Портфолио могут быть приглашены педагоги техникума, администрация, представители общественности, потенциальные работодатели, родители.
6.3 Во время презентации студент представляет Портфолио, комментирует его содержание, определяет наиболее яркие достижения и проблемы, цели, направления и механизмы самосоверешенствования. Приложение А МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.006 с.) |