Институт пути, строительства и сооружений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Институт пути, строительства и сооружений



ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЙ (МИИТ)

ИНСТИТУТ ПУТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И СООРУЖЕНИЙ

Кафедра: «Строительные конструкции, здания и сооружения»

Курсовой проект по дисциплине

«Строительные конструкции»

«ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ КАРКАСА МНОГОЭТАЖНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ЗДАНИЯ»

Выполнил: Омельченко С.С. Группа: СЖД – 331 Руководитель: Меднов А. Е.

г. Москва

2011 г


Оглавление

Введение 3

1. Исходные данные 4

2. Сбор нагрузок на плиту перекрытия 5

3. Определение внутренних усилий плиты перекрытия 5

4. Компановка поперечного сечения плиты 6

5. Расчет продольной рабочей арматуры плиты 7

6. Расчет полки панели на местный изгиб 8

7. Расчет и конструирование ригеля перекрытия 10

8. Расчет и конструирование колонны первого этажа 12

9. Расчет и конструирование фундамента 14

 

Введение

 

 

Многоэтажные промышленные здания служат для размещения различных производств: цехов лёгкого машиностроения, приборостроения, химической, электро- и радиотехнической промышленности, а также складов, холодильников, гаражей, предприятий железнодорожного транспорта и прочих объектов. Для всех названных производств характерны сравнительно небольшие вертикальные и горизонтальные нагрузки на конструкции здания.

Многоэтажные производственные здания целесообразно строить, когда технологический процесс организован по вертикальной схеме или когда площадь территории, выделенная для строительства, ограничена и стеснена.

Чаще всего многоэтажные производственные здания выполняют из железобетона, так как в настоящее время он является одним из основных материалов капитального строительства и реконструкции.

Основу многоэтажного производственного здания образует железобетонный каркас, состоящий из колонн, ригелей, плит перекрытия и элементов жесткости. Иногда здания проектируют с неполным каркасом, в котором колонны располагаются только внутри, а наружные стены выполняют роль несущих и ограждающих конструкций.

Требованиям индустриализации строительства в наибольшей степени отвечают сборные железобетонные конструкции, возведение которых на строительной площадке осуществляется из заранее заготовленных элементов. Их производство ведется на базе развитой сети высокомеханизированных и автоматизированных предприятий сборного железобетона, специализированных на выпуск определенного ассортимента изделий и конструкций. Вместе с тем, в настоящее время в строительстве широко применяется и монолитный железобетон.

В данной работе выполняется проектирование основных несущих конструкций сборного железобетонного каркаса многоэтажного производственного здания. Целью проектирования является разработка наиболее технологичных конструктивных решений, обеспечивающих несложное, быстрое и экономичное изготовление, транспортирование и монтаж конструкций, которые будут надёжны и безопасны в эксплуатации.

Проектирование ведется в соответствии с действующими нормативными документами (СНиП, ГОСТ), составляющими техническую и юридическую основу проектных работ и обеспечивающими необходимую надёжность и экономичность строительных объектов.

 

Исходные данные

 

 

Количество этажей nэ по заданию  
Расстояние между продольными разбивочными осями L по заданию L=9 м
Количество пролётов поперек здания N по заданию  
Расстояние между поперечными разбивочными осями l по заданию L=9 м
Количество пролетов вдоль здания M по заданию  
Высота типового этажа     3,6 м
Нормативная временная нагрузка на перекрытие v   5 kH/м
Расчетная снеговая нагрузка на покрытие (г. Москва)     2 kH/м
Классы арматуры для конструкций С напрягаемой арматурой     А600
С ненапрягаемой арматурой     А400
Классы бетона для конструкций С напрягаемой арматурой     В30
С ненапрягаемой арматурой     В20
Условное расчетное сопротивление основание     0,25 МПа
Глубина заложения фундамента     1,7 м

 

 

Вид нагрузки Нормативное, кН/м2 γ f Расчетное, кН/м2
Постоянная:   - плита перекрытия   - цементно-песчанная стяжка   -пол   итого   Временная     2,5   0,9     0,4   pn = 3,8   qn = 5     1,1   1,3     1,3   1,2   2,75   1,17     0,52   p = 4,44   q = 6  

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЙ (МИИТ)

ИНСТИТУТ ПУТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И СООРУЖЕНИЙ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.006 с.)