Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основной этап (организационно-деятельностный).Стр 1 из 2Следующая ⇒
Основной этап начинается с приходом студентов в образовательную организацию (специальную (коррекционную) школу) для обучающихся с умственной отсталостью. В первый день проводится встреча с представителями администрации, в процессе которой студенты знакомятся с условиями его деятельности. После этого студенты распределяются с 1 по 4 класс. В период производственной практики (с отрывом - 13 дней) в начальной школе первые два дня отводятся для знакомства студентов с содержанием работы учителей начальных классов на период практики, с расписанием уроков. Помимо этого студенты знакомятся и налаживают контакт с учениками (проводят изучение детей в ходе уроков), беседуют с учителями и посещают ознакомительные уроки, проводимые учителями по разным учебным предметам в разных классах начальной школы. После этого начинается активная педагогическая деятельность студентов, которые включаются в коррекционно-образовательный процесс, выполняя профессиональные обязанности учителя, а также задания, предусмотренные содержанием практики. Студенты-практиканты проводят уроки математики, русского языка, чтения, окружающего мира, изобразительного искусства, технологии (ручной труд), в соответствии с планом, разработанным учителем. К каждому уроку студент составляет развернутый конспект, который утверждается учителем. В случае отсутствия конспекта урока студент к работе не допускается, и получает неудовлетворительную оценку за этот урок. Каждый студент должен провести не менее 10 уроков по вышеназванным учебным предметам. В течение этого периода практики студенты посещают уроки по разным предметам, которые проводят другие студенты-практиканты, анализируют их, принимают участие в их обсуждении; знакомятся с оснащением методического кабинета и методической работой школы и учителя; готовят наглядный материал к урокам. В период производственной практики (без отрыва – 12 дней) в начальной школе студенты – практиканты проводят психолого-педагогическое обследование обучающихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью по отдельным направлениям; делают выводы и обобщения, и составляют психолого-педагогическую характеристику на одного ребенка.
Кроме этого в течение данного периода практики студенты-практиканты разрабатывают примерное календарно-тематическое планирование на третью и четвертую четверть по учебному предмету (на выбор): «Математика», Русский язык», «Чтение», «Окружающий мир», «Изобразительное искусство», «Ручной труд». .
3. Заключительный этап (обобщающе-результативный). Этот этап предусматривает подготовку студентами-практикантами отчетных материалов по пройденной практике и их сдачу в назначенный срок групповому руководителю. Подведение итогов практики на итоговой конференции в вузе. 2. Обязанности студентов и руководителей Обязанности студента-практиканта. Участие в установочной и заключительной конференциях; Выполнение правил внутреннего распорядка образовательного учреждения; п Присутствие на всех уроках, занятиях и воспитательных мероприятиях студентов-практикантов, активное участие в их обсуждении; Проявление самостоятельности и творческого подхода к подготовке и проведению своих уроков; Регулярное ведение документации, изготовление необходимой наглядности. Работа студента за период педагогической практики оценивается, исходя из его отношения к выполнению своих обязанностей, качества и объема выполненной работы, качества и своевременности представления отчетной документации.
Обязанности руководителя практики: Организует проведение установочной конференции. Знакомит студентов-практикантов с программой практики. Организует встречу студентов-практикантов с администрацией образовательного учреждения – места проведения производственной практики (с отрывом), поддерживает постоянный контакт с сотрудниками учреждения, участвующими в работе со студентами. Руководит процессом прохождения практики (с отрывом) студентами-практикантами и осуществляет контроль их деятельности, проводит ее анализ. Проводит индивидуальные и групповые консультации для студентов-практикантов по всем вопросам реализации программы практики, оказывает им методическую помощь. Осуществляет проверку записей студентов-практикантов в дневниках практики (с отрывом) и организует их обсуждение.
Проводит анализ содержания портфолио отчетов студентов-практикантов. Оценивает деятельность студентов-практикантов.
Содержание производственной практики 3.1. Содержание инвариантных заданий на производственную практику в соотношении с формами отчетности:
1.3. Содержание вариативных заданий, выполняемых в ходе учебной практики:
Содержание итоговой аттестации по результатам производственной практики Итоговая аттестация по результатам производственной практики проводится в виде заключительной конференции на базе университета в установленные приказом сроки.
Контрольно-измерительным материалом является портфолио, куда входят: 1. Оценочный лист. 2. Дневник практики. (После проверки групповым руководителем возвращается студенту). 3. Конспекты проведенных уроков по различным предметам с их наглядно-дидактическим обеспечением. (Один конспект урока с наглядным сопровождением остается в фонде кафедры). 4. Психолого-педагогическая характеристика на одного ребенка. 5. Примерное календарно-тематическое планирование на третью и четвертую четверть по учебному предмету (на выбор): «Математика», Русский язык», «Чтение», «Изобразительное искусство», «Технология. Ручной труд». 6. Отчет по результатам практики. (Остается в фонде кафедры). 7. Отзыв работодателя. (Остается в фонде кафедры). Критерии оценивания портфолио: - аккуратность (тщательность) выполнения; - факторы, отражающие понимание студентом учебного материала; - организация студентом портфолио; - полнота отражения содержания материала; - правильность и качество выполнения заданий; - качество оформления; - своевременное представление отчетной документации по производственной практике (с отрывом и без отрыва) групповому руководителю.
В оценке работы студента принимает участи работодатель. Работодатель дает отзыв о работе студента. В нем представляется краткая характеристика деятельности студента во время практики. Отзыв работодателя подписывается и заверяется печатью представителем администрации учреждения.
Обложка:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.008 с.) |