Описание локального местоположения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание локального местоположения



Объект расположен на территории Калининского административного района по адресу: ул. ………., д. …….., лит. …….. Квартал, в котором расположено оцениваемое недвижимое имущества, ограничен ул. ………… и …………., пр. ……… и ………. (местоположение объекта оценки представлено на рисунке).

На рисунке 2.3 представлена карта расположения объекта оценки.

Рисунок 2.3 – Карта-схема расположения объекта оценки

Зонирование по градостроительной ценности

В соответствии с установленными границами социально-экономических районов Санкт-Петербурга, объект оценки находится на территории 7-й зоны градостроительной ценности (код социально-экономического района ССР 10).

Рисунок 2.4 – Расположение объекта оценки на территории 7-й зоны градостроительной ценности

Согласно Положению 2 к Закону «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга», территория расположения объекта оценки (зона ЗЖД) будет развиваться как зона многофункциональной общественно-деловой застройки, а также застройки объектами здравоохранения, культуры, среднего профессионального и высшего профессионального образования, административных, научно исследовательских учреждений, культовых зданий. Территория расположения объекта также включена в перечень планируемых к развитию застроенных территорий Калининского района в соответствии с законом «Об адресной программе Санкт-Петербурга "Развитие застроенных территорий в Санкт-Петербурге"» от 16 апреля 2008 года

Ближайшее окружение

Объект оценки расположен по «красной линии» ул. Учительской. На дату оценки территорию расположения объекта оценки можно охарактеризовать, как зону преимущественно жилой застройки (жилые кварталы с развитой социальной инфраструктурой (школы, ДДУ, поликлиники)). Также в непосредственной близости расположены здания административного (НИИ «Электромера»), торгово-сервисного (медицинский центр «Биосвязь», авторынок, Брянцевский рынок, универсам «Гражданский») и социального назначений (детские дошкольные учреждения, учреждения среднего и профессионального образования).

Инфраструктура

Район расположения объекта оценки обеспечен необходимыми элементами инженерной инфраструктуры (водоснабжением, электричеством, канализацией и отоплением), которые находятся в хорошем состоянии. Социальная инфраструктура в районе расположения объекта оценки развита в достаточной степени. Как уже отмечалось ранее, ближайшее окружение объекта оценки составляют кварталы с преимущественно жилой застройкой и с хорошо развитой инфраструктурой. Развита также торгово-сервисная (автосалоны, магазины) составляющая коммерческой инфраструктуры. Деловая активность оценивается как средняя.

Подъезды, парковка

Как уже отмечалось ранее, подъезд к объекту оценки осуществляется с ул. Учительской. Парковка и маневрирование автотранспорта осуществляется на прилегающей территории (сразу за зданием имеются места для парковки и маневрирования легкового автотранспорта). Покрытие подъездных путей и площадок на территории — асфальт в хорошем состоянии.

Транспортная инфраструктура

Развитие транспортной инфраструктуры в перспективе может повлиять на общую стоимость объекта. Новое строительство дорог в районе, где расположен объект, усиливает интенсивность транспортных потоков в зоне расположения объекта

Транспортная инфраструктура района развивается в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга» от 12 мая 2008 года.

В ближайшем окружении объекта оценки наибольшее значение будут иметь следующие проекты развития дорожно-транспортной сети:

  • линии надземного экспресса
  • линии трамвая с ускоренным движением

o проектируемые в соответствии с Генпланом линии метрополитена

Схемы размещения и развития на расчетный срок реализации Генерального плана Санкт-Петербурга и прогнозируемый период основных объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры федерального, регионального и местного значения с выделением сооружений внешнего транспорта, городского транспорта, автомобильных дорог общего пользования (улично-дорожная сеть и городской транспорт) представлены далее на рисунках.

Рисунок 2.5 - Схема развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга

Пешеходная и транспортная доступность

Общественный транспорт. Объект оценки расположен в 700 м от проспектов ………. и ………., в 300 м от проспекта ………… и в 140 м от улицы …………… — основных транспортных магистралей Калининского района, где сосредоточены все виды общественного и коммерческого транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутные такси). Ближайшие остановки общественного транспорта (автобуса) находятся на ул. …………... По ул. ………… организованы маршруты коммерческого транспорта.

Существенная часть маршрутов наземного транспорта связывает станции метро, относящиеся к разным веткам. Пассажиропотоки в непосредственной близости от объекта оценки являются преимущественно транзитными. Ближайшая станция метрополитена «Гражданский проспект» расположена на расстоянии пешеходной доступности (около 900 м) — в 15 мин. ходьбы от объекта оценки. Ст. м. «Академическая» находится в 2,2 км. от оцениваемого объекта.

Подъезд к объекту оценки осуществляется непосредственно с ул. …………. Движение транспорта по ул. ………. и близлежащим магистралям осуществляется в обе стороны. Уровень интенсивности транспортных потоков в непосредственной близости от объекта оценки можно охарактеризовать как средний. Транспортные магистрали находятся в целом в хорошем состоянии, покрытие дорожного полотна — асфальт. Также следует отметить близость КАД (2,45 км.) и удобные выезды к ней.

На основании вышеизложенного транспортную доступность объекта оценки общественным и автомобильным транспортом можно охарактеризовать как хорошую.

Пешеходные потоки. Уровень интенсивности пешеходных потоков вблизи объекта средний, так как характер пассажиропотоков наземного общественного транспорта в основном транзитный и станции метро относительно удалены. Основные пешеходные потоки в районе расположения объекта идут со стороны ……….. проспекта и проспекта ……………

Выводы по разделу

o оцениваемое недвижимое имущество расположено по «красной линии» ул. …………….., в квартале, ограниченном пр. ……………. и …………., ул. …………… и …………..;

o ближайшее окружение объекта — преимущественно жилая застройка;

o уровень интенсивности транспортных и пешеходных потоков в непосредственной близости от объекта оценки — средний;

o инженерная и социальная инфраструктуры в районе достаточно развиты, коммерческая представлена преимущественно торгово-сервисной функцией;

o транспортная доступность общественным и автомобильным транспортом характеризуется как хорошая, близость КАД и удобство выездов к ней;

o возможность парковки автотранспорта на прилегающей территории;

o подъезд к объекту оценки осуществляется с ул. …………………., движение по которой и близлежащим магистралям осуществляется в обе стороны;

o территория расположения объекта оценки будет развиваться как зона многофункциональной общественно-деловой застройки, а также застройки объектами здравоохранения, культуры, среднего профессионального и высшего профессионального образования, административных, научно исследовательских учреждений, культовых зданий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.43 (0.008 с.)