Тема: Современный урок иностранного языка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Современный урок иностранного языка.



Ознакомьтесь с содержанием статьи Махмурян К.С. «Современный урок в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»// Иностранные языки в школе. – 2014. - №11. – с. 14. и выполните задания 1-2.

Задание 1. Заполните таблицу:

Таблица 1.

Цели и задачи урока иностранного языка

 

Формулировка цели урока Предметный результат Решаемые задачи Метапредметный результат Решаемые задачи Личностный результат Решаемые задачи
             
             

 

Задание 2.

Выявите особенности структуры современного урока иностранного языка и отразите их в таблице:

Таблица 2.

 

Компоненты структуры современного урока Содержание компонентов урока
   

 

Тема: Цели современного урока иностранного языка

Изучите статью Гальсковой Н.Д., Бартош Д.К. Технология целеполагания урока иностранного языка»// Иностранные языки в школе. – 2014. - №11. – с. 20. и выполните задания 3-5:

 

Задание 3. а) выпишите определение понятия «целеполагание»;

 

б)ознакомьтесь с примерами формулировок практических задач урока. Заполните таблицу, внесите материал для формулировок задач по обучению всем аспектам языка и видам речевой деятельности.

Таблица 3.

Практические задачи урока иностранного языка

 

Формирование языковых навыков Развитие речевые умений
Сформировать/активизировать 1) 2) 3) 4) 5) Развить умение 1) 2) 3) 4) 5)

 

Задание 4. Внимательно изучите примеры формулировок воспитательных, образовательных и развивающих задач урока иностранного языка.

 

а) Проанализируйте задания к упражнениям в рамках одной из тем современных УМК по иностранному языку для средней школы, определите, какие из них содержат воспитательный/образовательный/развивающий потенциал.

 

б) сформулируйте по 2 - 3 примера конкретных задач (воспитательных, образовательных и развивающих) и заполните прилагаемые таблицы. В первую графу впишите примеры, приведенные в статье, во вторую — свои примеры с указанием номера упражнения и стр. При формулировании задач опирайтесь на вопросы, приведенные авторами статьи на странице 25.

 

Таблица 4.

Формулировки воспитательных задач по теме «....» из УМК по немецкому/английскому языку для … класса авторов …....

Примерные формулировки Примеры конкретных задач
  Упр.1, стр. 23 упр.5, стр. 24  

 

Таблица 5.

Формулировки образовательных задач по теме «....» из УМК по немецкому/английскому языку для … класса авторов …....

 

Образовательные задачи Конкретные примеры
  Упр.1, стр. 23 упр.5, стр. 24

 

Таблица 6.

Формулировки развивающих задач по теме «....» из УМК по немецкому/английскому языку для … класса авторов …....

 

Развивающие задачи Конкретные примеры
  Упр.1, стр. 23 упр.5, стр. 24

 

Задание 5. Составьте алгоритм целеполагания урока иностранного языка

 

Тема: Анализ урока иностранного языка

Посетите 2 урока иностранного языка и охарактеризуйте:

1) цели урока;

2) структуру урока;

3) содержание урока;

4) этап целеполагания и этап рефлексии;

5) предметные, метапредметные и личностные результаты.

 

Оформление отчетной документации:

1) письменное выполнение указанных заданий.

Формы итоговой аттестации

Форма итогового контроля – дифференцированный зачет.

Критерии оценки за педагогическую практику в вузе.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Задания/баллы  
1-2 3-5 Анализ урока №1 Анализ урока №2
  0-4 0-14 0-14 0-14
min        
max        

 

Максимальное количество баллов – 100

Минимальное количество баллов - 50

100 – 85 баллов – оценка «отлично»

84 – 70 баллов – оценка «хорошо»

69 – 50 баллов – оценка «удовлетворительно»

49 баллов и ниже - оценка «неудовлетворительно»

Балл 5 ставится за практику, когда студентом соблюдаются все предъявляемые к ней требования. Отчетная документация содержит все указанные задания, сдана в срок. Студент-магистрант проявляет творческий подход к выполнению заданий. Результаты практики оцениваются 85-100 баллов.

Балл 4 ставится, когда студент соблюдает основные предъявляемые к практике требования. В отчетной документации представлены все задания. Студент не всегда использует творческий подход к выполнению заданий. Результаты практики оцениваются 70-84 балла.

Балл 3 ставится за практику, когда студентом соблюдаются, в основном, предъявляемые к ней общие требования. Результаты практики оцениваются 50-69 баллов.

Балл 2 ставится за практику, когда студент не соблюдает предъявляемые к ней требования. Результаты практики оцениваются менее чем 50 баллов.

8. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов на производственной практике

Рекомендации по организации самостоятельной работы в ходе изучения дисциплины:

Самостоятельная работа студентов предполагает следующие виды работ: анализ содержания научной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; составление конспектов лекционных и практических заданий; разработка схем, таблиц для наглядного представления изученного материала.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.006 с.)